Почему поиграв в Starfield я решил его НЕ покупать и удалить вообще

Поиграв 15 часов в пиратку я дропнул из игры и покупать её так и не стал.
Я многое могу простить Беседке, кроме одного.
Её неуважительного отношения к смерти.
Я привык, что это значимое сакральное событие отмечается экраном Game Over с паузой, а по-хорошему смерти игрока даже пишутся в стату, как в Nier Automata или Asterigos: Curse of the stars или с…

33
2
Ответить

Чтобы там ваши доктора не говорили, начиная с 3-4-5й попытки игроки (многие, хотя и не все) перестают выдумывать новые решения. Начинается спам из двух самых первых выборов, в надежде, что кубики упадут на этот раз "как надо". Я ещё в первой циве ополченцем убивал танк с 20й загрузки и никакие технологии нахер не нужны, если количество мозолей на руках задрота не ограничено. Потому давно считаю, что Game Over имеет сакральный смысл - не получилось, так и не надо - идём дальше в другую игру, где получится.
От разраба требуется только небольшое усилие по фиксации статистики неудач, для предотвращения задротства. Это критично.
Тогда не будет "выгораний", да.

Ответить