Играл, теперь сделай это сам. Зато в бб+ импакты от удара очень "хорошие", всего врага целиком трясет будто он надувной шарик, и анимации за этой тряской не видно. Особенно когда бьешь рыцаря в несущую ногу, и ее колбасит, а рыцарю норм, вот это нормальные анимации 10/10.
Не был, дс1 намного медленнее дс3. Ты что, вообще одежду не надевал, сразу до кольца кувырков и больше только крутился? Что в дс1 нормальный перекат то в дс3 тяжёлый
Лучшим хабом, разнообразием, балансом, билдами, сюжетом и персонажами. Близко только дс1 и демоны стоят, дальше какие-то фанфики по ним идут
"все боссы это рыцари" офигеть, а в 3 и елде их меньше, да? Остальное можно дальше не читать, сразу видно что головой не своей думал.
Да ну и какая нахрен разница, что оно чуточку медленнее, солсы про медленность, а не это говно с бладборна. Если нравится 1 - должна и 2.
Буквально больше цветов, чем в 1 и особенно 3, но ладно
Буквально все ассеты новые в отличии от 3 и коды, ибо движок другой и старые ассеты не воспринимает
Качаешь адп до 15 и всё, игра считай пройдена, а не 60 хп а елде
Поддерживаю. Хороший, ИНТЕРЕСНЫЙ левел дизайн и уникальный вайб. Враги, которые друг друга КОМПЛИМЕНТИРУЮТ, а не каждый имеет миллион комб
Нормальные там хитбоксы, там просто захваты не могут прервать анимацию кувырка и ждут, пока она закончится
Они реально со своими анимациями выглядят как куклы дерганные
Мы не за большие замки их полюбили, и уж точно не за эпик. Чертовы фанаты дс3
оружие, которое позволяет тебе сделать р1 после переката, вместо р1 после переката, и редкое р2 после прыжка. Броня, которая не делает НИЧЕГО в этой игре. И заклинания, которые наносят меньше урона, чем мили, кастуются дольше, а находиться на расстоянии от врага еще сложнее, чем когда-либо до этого, итого магия это просто милишка но хуже.
Надо ли мне говорить, что новые персы в геншине реально по-разному играются, даже несмотря на куда как более простое управление, ибо у каждого свои уникальные гиммики и ниши, а враги достаточно спокойные, чтобы играть от этой ниши можно было успеть?
Ну да, листья артерий, грибы, и пепел крысы конечно лучше. Причем в геншине ассеты, на которых стоят сундуки новые, а не chalice dungeonы с врагами из прошлой игры
Это говорит о том, насколько пустой и сломанный элден, а не о том, насколько хороший геншин. Что забавно ибо геншин раскрывает весь потенциал которого ожидаешь от опен ворлд солса, в то время как сам элден по дизайну тупо юбисофт говно. Где в элдене очередная магическая башня с очередными черепахами и камнем памяти в геншине ядерный реактор с радиоактивным полем. Ну или гостиница на дереве. Что-то, о боже, УНИКАЛЬНОЕ
Кастом сторис настолько гигачад, что буквально единственный уничтожил хейдис, и справедливо заметил, что геншин импакт лучше элдена. Настолько чела который просто понимает как работают эти ваши видеоигры нету даже в англонете. Даже Джозеф Андерсон так элден не разнес
Сравнил культ посредственной игры с культом вообще сломанных последних двух игр и с игрой вообще без культа которая получала смешанные оценки. Тем временем абсолютно все за что в свое время лелеяли Дарк солс 1 в игре тупо отсутствует, от гениальной системы эстуса и вторжений, до "предсказуемо и честно но ошибки наказуемы"
Вот только у элдена те же проблемы, что и у ведьмака с геймдизайном, местами ещё и хуже. Только если ведьмак вывозит постановкой и сюжетом, то в элдене даже они каким-то образом хуже предыдущих игр серии. Чёртово слайд шоу в опенинге, боссы которых надо шесть раз спарировать чтобы один раз нанести рипост, и тот снесет как лайт атака, гора говнолута который ещё и раскидан не по Лору, а по типам данжей, как будто это геншин импакт какой-то а не солслайк, обязательное к прокачке хп, итд итп. Обе опен ворлд ссанины с тупым левел гейтингом который лорно никак не обосновывается аля морровинд
Прошел финального босса секиро за три трая, ибо он самый медленный босс в игре, и оставляет массу времени регенить стойку в блоке между атаками. В первый раз вообще на фазе геничиро подох. Но я сделал тактический перерыв ровно перед боссом, чего больше никто не делал
Вот такие, какими они сделали их в элдене - уже не дарят. С таким же успехом могу в i wanna be the guy поиграть, там тоже удовольствия ноль. А ведь когда-то сложность была чисто показушная ради атмосферы, а не ради сложности. Прости Зулин, мы все просрали
Маги в солсах всегда сосали. Кроме демонов, но там опять же трава. Во всех остальных это просто трата больших ресурсов чтобы играть за более сложный класс. В 1 и 2 тебе хотя бы это даёт какой-никакой рендж, а в 3/ЭР ты просто как лох полный, милишник но слабее, ибо враги в этих играх дистанцию не держат, а в ЭР вообще уворачиваются от заклинаний. Когда какая-нибудь тупая конница просто невозможно за мага ибо заклинания на дамаг просто пролетают мимо это кринж. И кто-то додумался единственный класс у которого гигантские требования к статам и обследованию локаций назвать изи модом. Бессмыслица полная.
В жизни большая часть людей ощущается примерно так же, но никто не возникает, кек.
В Доки-Доки самое лучшее художественное описание депрессии, что мне когда-либо доводилось видеть. По крайней мере, в играх. Вторичная, блин. Зато ведьмаки 3 у них оригинальные. : /
Когда людям уже не интересно быть обычным японским школьником и романсить цундерку. : (
Музон, оригинальный концепт мира, уникальная боевая система, сеттинг, который таки соотносится с реальным миром. Ну и сам питч совершенно оригинальный. Олсо отличные керектер дизайны во всех планах, включая ШРИФТ. Игра просто отлично делает то, что могут делать только игры, но при этом достаточно проста, чтобы зацепить широкую аудиторию. Мне вот попался летсплей, и после первого же босса я побежал качать, потому что постановка, а следоватльно, и погружение, уровня митолгир. Тобишь, потому что душевно, лол.
А, ну и МУЗОН, ибо Фокс - офигенный композитор.
Вот только вес фастролла в дс1 30%, а в дс3 75%. И ходьба с бегом у тебя в дс3 ощутимо быстрее. Разве что анимации оружия в скорости схожи. Основной, намеренный миядзаки плейстайл в дс1 - это средний доспех, щит и ИЗРЕДКА перекаты, на случай если просто отойти уже не выходит. То, что вы через один крайне опциональный и сложно находимый билд ломаете дс1 и делаете из неё дс3 - это не ко мне вопрос. Это поэтому дс2 ненавидят. потому что её нельзя превратить в дс3, и она всегда остается дс1? Этож её главный плюс лол. Но это всё объясняет, оказывается фанатов дс1 и нету на самом деле, окей.