Без ответа Дримс продолжил шаг. Массы теплого воздуха вздымались вверх от раскаленного асфальта, парнишка уверенно рассекал их, обтекаемый негой летнего дня. Спустя пару десятков метров, на ступенях гостиницы молодой человек сразу приметил полицейского. Тот стоял в состоянии созерцания или иными словами - в поиске. С легким прищуром, оглядываясь по сторонам, кого бы он не искал, это был кто-то помимо летнего умиротворения. Ни пересекаться взглядом, ни выслушивать очередное после уличной торговки умозаключение о состоянии окружающего мира Дримс не желал, поэтому машинально ускорил темп ходьбы, но не прошел он и пяти метров, как тут же встал будто вкопанный.

Позабыв и о страже порядка и о торговке, одетой по погоде, он позабыл вообще обо всем - вниз по улице на пересечении Ильича и Университетского проспекта перед ним предстала стройка! Та самая! Новый главный корпус университета! Дримса аж передернуло. Он, конечно, знал, что ведутся работы, но почему-то никак не думал, что это произведет на него такое впечатление.

Новое здание университета было почти достроено, оно явно выбивалось из архитектурного стиля череды советских построек на улице Ильича. На самом верху строение венчалось стеклянным куполом и флагом страны. Воображение мальчика играло с ним в игры, как бы покадрово меняя изображение университета на картинку руин, пылающих в огне на фоне затянутого дымом соснового горизонта.

Не то чтобы шутки оптического характера были нормой для Дримса, прошлого раза он сходу бы и не вспомнил, в сумбуре новых впечатлений он временно оправдал происходящее, как что-то, что просто “показалось”. Он инстинктивно снял очки, протер футболкой и надел обратно, но креститься не стал.

Злые мурашки быстро отпустили, Дримс продолжил ход. Ближе к перекрестку он смог чуть лучше рассмотреть стройку или по крайней мере то, что позволял рассмотреть забор из металлопрофиля, вкруг окутывающий стройплощадку объекта. Архитектура строения шагнула далеко от просто кубических стандартов и представляла из себя куда более замысловатую конструкцию. Малоэтажное строение треугольной формы очевидно предполагало двор внутри фигуры, а одна из сторон, ближайшая к перекрестку, в центре возвышалась той самой башней с куполом. Стены университета были обшиты весьма сдержанной по вкусу плиткой, а где не плиткой, так стеклом, а точнее, и скорее всего, окнами.

В общем и целом новинка, как и само строение, для Городка, носила крайне противоречивый характер. То есть, мнений на ее счет было много, причем разных. Закрытость Академа, как явления тепличного, и вполне себе даже болотного, а от того по натуре своей преисполненного скукой, заставляло судей из народу пуще обычно концентрироваться на рецензиях к новому раздражителю - стройке века. Независимо от строительной и архитектурной квалификации критиков страсти вокруг оценки происходящего бурлили нешуточные. Каждый второй считал своим долгом изречь мнение по поводу нового объекта. Даже если рядом не было слушателя… Дримс же промолчал. Его наполняло неопределенное, пока еще смутное отношение к приближающемуся и становящемуся все выше строению.

11
Начать дискуссию