“Занятно, неужели, и все же, а может…” - незаконченно крутилось в голове, но взгляд следовал по ходу пьесы, а мысли, как и сюжет произведения сходились к заключительной сцене. В центре - на пятой секции витражей, которую верно было счесть кульминацией, была изображена молодая пара. Стоя в холле университета, было очевидно, что это студенты. В руках у них был карандаш и книга, а фоном служил целый букет цветов. Вокруг этого образа не было медальонов с ликами великих: “Правильно!” - подумал Дримс: “Ни вождя, ни кумира! Свобода, авангард!” На этот раз вокруг был ореол из восьми причудливых абстракций: одни напоминали спутник или излучение, другие смело можно было интерпретировать, как молнию или звезду. “Мечтать, исследовать, творить!” - светлели мысли в голове мальчика, но, странно, этот свет как будто не находил отклика в глазах молодых людей, изображенных на витраже. Как если бы они продолжали не свое, а чье-то… начатое когда-то давно дело… “Ладно, Бог с ними…” - неожиданно сам для себя Дримс обратился к высокому и продолжил: “Это всего лишь моя интерпретация и, кажется, я заигрался, здесь может иметься ввиду буквально, что угодно… Да, что угодно…”
Поучать не буду, лишь наблюдение так скажем со стороны, у тебя очень сильный уклон в архитектуру и описание окружения. А ГГ лишь размазывает повествования. То есть
Убери его и его реплики и у тебя в сухом остатке будет описание.
С точки зрения классического повествования это выглядит для читателя немного дискомфортно.