Я прошел Bulletstorm на XBOX 360 [Беклог]

Продолжаю рубрику, где я пишу свои ощущения от игр, в которые давно хотел поиграть, но все никак не доходили руки. Следующим в очереди стал один из самых занятных шутеров 2011 года, который оказался жертвой КОРПОРАЦИЙ!

Ранее, в рамках этой "рубрики" я писал про GTA IV и Forza Horizon. Пока что все игры я прохожу на XBOX 360.

Все скриншоты я брал из интернета, так как создание и экспорт своих для меня вещь непонятная и долгая, так что где-то может присутствовать вотермарка, где-то странный язык.

Я прошел Bulletstorm на XBOX 360 [Беклог]

Моя история с игрой

В этот раз история уж совсем короткая. Я купил XBOX и начал составлять список игр, которые хотел бы на нем пройти. Bulletstorm давно сидит у меня в голове, примерно с 2017 года, как я его видел на распродажах в Стиме, но покупать тогда не стал, так как на компе играть не хотелось.

Потом я скачал на Бокс Halo Reach и, скажу честно, сильно от него з******я, но о Halo позже.

У меня все еще было желание поиграть в шутер на Боксе, но Колду ставить не хотелось, вот я и вспомнил про Bulletstorm.

От игры я ждал следующего:

1) Динамичный геймплей
2) Приятная стрельба
3) Коротенькая история
4) Продолжительность в духе "шутеров на пару вечеров после работы"

Эмоции от геймплея

После Хэйло (уж простите за сравнение, но в этом материале я не могу их избежать, так как играл в Буллетшторм сразу после Хэйло) Буллетшторм с первой же перестрелки ощущался тем, чего я от него и ждал!

Стрелять в нем по-забытому круто. Во время игры кучу раз вспоминал Doom 2016-го года. В игре хорошая динамика и куча улучшающих механик для стрельбы:

Альтернативный режим стрельбы - у каждой из немногочисленных пушек тут есть альтернативный режим стрельбы, причем не самый очевидный и всегда полезный (например, дробовик запускает разъедающее облако, которое ваншотит минибоссов, а из револьвера вылетают ракеты).

У главного героя Грея есть способность пинать противников и замораживать их во времени при полете от пинка. При этом, все остальное окружение не останавливается.

Это прикольная реализация замедления, но у нее есть проблемы - враги отпинываются не всегда предсказуемо (в плане направления полета), плюс, я не понимал, насколько далеко мой пинок их отправит (в игре есть "ловушки из окружения", типа шипов, электрических штук и прочего, к которым противники магнитятся, а есть просто обрывы, и вот до них враги порой не долетают, встают и снова начинают в тебя стрелять).

Также косяк пинка для меня был в том, что противники по регдолу отлетают рандомно и моментально выцелить им в хедшот у меня не получалось. Ну и последнее: Грей не может пнуть сразу двух рядом стоящих противников - один отлетит, а второй останется на месте и продолжит вливать в вас урон.

Иногда игра буквально заставляет использовать пинок, вот, например, ситуация, когда сзади противников стоит вертолет, и самым простым, скучным, но эффективным способом их убить будет просто запинывание в вертушку.

В самом начале игры Грей получает лебедку, благодаря которой может:
1) Притягивать к себе противников (и насаживать их на шипы или другие "ловушки")
2) Может притянуть противника и пнуть
3) Может подбирать боеприпасы (чем я крайне редко пользовался, так как с геймпада нацелить на боеприпас - это та еще задачка)
4) Притягивать всякие взрывоопасные бочки и тоже швырнуть их в противников (пользовался редко)
5) Открывать всякие баррикады для прохождения сюжета (всегда строго при появлении соответствующей кнопки возле этого препятствия)
6) Может поднять в воздух всех противников и заморозить их там на некоторое время, а игроку нужно расстрелять противников в воздухе (но из-за живучести противников убить получается максимум двух-трех)

Как видно, способов применения у лебедки много, но, скорее всего, вы будете притягивать к себе только противников и бочки, так как игра чаще всего магнитит лебедку именно к ним. Но в любом случае, геймплей она разнообразила.

Фишка с очками за убийство

Прикольной особенностью игры является способ зарабатывания местной валюты, которую можно потратить на апгрейды пушек и покупку боеприпасов.

В игре есть счетчик (вписан по сюжету как элемент для "мотивации" отрядов солдат, мол, кто убивает эффективно, тот может себе купить патроны, а кто не убивает, тот и не достоин находиться в этом отряде = должен умереть).

Меня эта система реально стимулировала пользоваться всеми ловушками, использовать альтернативные режимы пушек, выцеливать в голову, поджигать, отравлять, взрывать, пинать и т д.

Локации и мир игры

Действие проходит на экзопланете, которую корпорации перестраивали в планету-курорт. Из-за радиации, работы по облагораживаю не завершились, а населяющие планету люди и животные превратились в мутантов разной степени мутации.

Я прошел Bulletstorm на XBOX 360 [Беклог]

Выглядит мир игры интересно - небоскребы заросли джунглями, гамма яркая, тропическая. Локации разные - дадут и по пещерам пройтись и по разным зданиям и по кораблям. Меняются они довольно часто, за счет чего не наскучивают.

Сюжет

Сюжет у игры простой, подстать такому шутану: нас когда-то предал генерал, мы ему хотим отомстить. Попадаем на эту планету в следствие неудачной попытки мести, ищем его , чтобы снова отомстить, но уже наврняка. Мстим в конце (неудачно), открытый финал с явным намеком на вторую часть (вот прям как в сериале серия обрывается на самом интересном). А второй части не было, потому что игра плохо продалась. Ну е-мае...(

Хочу отметить плюс шитого Иксбокса - у меня была версия с фанатской озвучкой (все как надо, с матюками), помогала не упустить все шутки во время диалогов при перестрелках. В игре правда есть довольно много моментов, которые меня развеселили.

Но в озвучке бесил мисскаст на роль генерала - у него голос прям подростка, так еще и матерится. Персонаж, конечно, получился неприятный, но он должен был быть неприятным по другим причинам. А тут он меня бесил в основном из-за голоса((.

В общем, от сюжета я снова не получил пэйофа. Потому что хотелось увидеть мести как в MGS V, где злодею отстрелили: ногу, ногу, руку, руку и оставили так мучаться, по моему он еще и горел в огне при всем этом. Ну вот это да, вот это я понимаю, а тут финал без конца.

Интересный факт: в игре персонаж никогда не ходит один, с ним всегда кто-то рядом. А кооператива нет, хотя от игры того времени этого ждешь в первую очередь.

Итог

Я с удовольствием пробежал компанию - игра не надоела, стрелять очень весело и сама игра тебя стимулирует делать это наиболее изобретательно. О потраченном времени не жалею, но с финалом истории мне снова не повезло.

Если вы пропустили этот шутер как и я в свое время, то поиграйте, не знаю, сколько он сейчас стоит, но это отличный способ провести пару-тройку вечеров :)

6.6K6.6K показов
1.1K1.1K открытий
17 комментариев

Этап с динозавром меня дико повеселил. Не знаю почему, но это было неимоверно весело.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Согласен! И начало этого уровня, где среди небоскребов ходишь как Годзила тоже заставил повосхищаться

Ответить

Отличная игра. Прошел на ПК году в 12, потом ещё 2 раза на ПС4. Потом половину игры на Свитч - управление не очень удобное там и 30 фпс вроде.

Ответить

А я наоборот, на пк два раза (пиратка и Стим), а потом на ПС4, когда в Плюсе раздавали.

Ответить

Единственное что меня забесило в этой игре, там есть способ убийства при помощи новостного бота, но эти боты всегда находится в секциях без противников и только пару раз максимум попадаются на аренах с врагами.

Ответить

Игруха мне не особо понравилась что в 11 году (пруфа не дам, тк пиратка была), что и на раздаче для пс4 в 18 году, но иногда моменты прикольные в ней есть. Но это типичный шутан тех лет на унрил энджин 3, типа сингулярити, пройти и забыть. Аж 2 раза прошел получается)

Как то слушал на стриме озвучку генерала от шипилявого мужика, напомнинал голос стопгейма. В данном случае, да - лучше оригинал. Но есть еще и голос Дюка 3д с другими фразами

Ответить