Antonio Kuzmichev

+329
с 2018

Гейм-дизайнер и сценарист. Работаю над сюрреалистической ролевой игрой Ghostwind и философской загадкой Phantasmagorie.

4 подписчика
58 подписок

Сайт препятствует проявлению разнообразия, блокируя мод, который намеренно препятствует проявлению разнообразия. Создатели Nexus Mods должны удалить свой сайт.

1

Представляешь, я не нашел сохранения на компе. Как будто игра никуда не сохраняет данные, может ты знаешь, что с этим делать?

Я ее нашел, полетел по сигналу к спутнику Солнца. На фотке из радиовышки какой-то челик появился на 137 углу, дождался пока спутник достигнет 137 градусов, но чел не появился. Спутник в порядке, дальше хз че делать.

Есть сохранение только начатого длс, я пока только на Камельке в новую постройку зашел. Подойдет?

1

Это расширение основной игры и доп. кампания одновременно. То есть на некоторых планетах появились зацепки к новой загадке вселенной. Походу очень сложное дополнение, я не могу врубиться уже в самом начале, а именно куда лететь и шо делать, чтобы сюжет дополнения начался.

Молодец, разработчики больше получат от твоей покупки в EGS, нежели в Steam.

1

А что если игры имеют схожие элементы? Задача рецензента описать все, что есть в игре, при желании учитывая внеигровой исторический и культурный контекст.

Ведьмак является самой известной РПГ в славянском сеттинге, поэтому сравнения вполне валидны, чтобы объяснить схожее, а затем накидывать отличное.

Я надеюсь, Epic не преследует хитрые цели по монополизации инструментов производства игр.

55

Делай, как знаешь. Я люблю любые твои заметки, что в телеге, что на Кинориуме. Их вполне достаточно, чтобы дожить до годового альманаха.

2

Так все-так Колетт или Коллет?

20% пошли на оплату легиона юристов, публицистов и техников, а еще немного на само проведение транзакции.

7

Дальше будет "Моя первая игра, сделанная на персональном компьютере", "Моя первая игра, сделанная на компьютере с процессором Intel", "Моя первая игра, сделанная не на похуй", "Моя первая игра, о которой я не сообщил на DTF"?

А как их в Стиме ломали, и зачем это делать?

1

Я не говорил, что такого не было раньше. Я постарался описать характеристики игры, формирующие нишевость. Будьте повнимательнее.

Игроки, которые готовы принять развитие персонажей не в положительную сторону, оценивать больше одного мотивационного фактора при считывании поведения персонажей. Эта игра - метавысказывание о разделении общества, порочном круге ненависти, которое приводит к опустошению. Игроки после выхода игры разделились на группы, многие игроки отмечали опустошение, сопровождаемое такой же эмоцией персонажей. Несмотря на диссоциацию игроков от протагонистов, во многие моменты они очень прочно связаны схожими эмоциями. Это продукт постмодерна, который готовы принять немногие. Что же это за ниша, на которую целились продюсеры Sony и Naughty Dog, я не ебу.

26

Рад за студию и издателя, рискнули сделать нишевый сюжет и заработали. Правда финансовый успех новых игр во многом зависит от качества и популярности предыдущей игры серии.

109

Разрешают пользование оружием, но когда к тебе ломятся протестующие, ты должен примкнуть к ним, не оказывать копротивление и пустить домой себя грабить. Такая логика?