Пощупал немного обновку Камушка и мне понравилось

Не пейте, пацаны, не надо
Не пейте, пацаны, не надо

Обнова небольшая, кардинальных нововведений нет, скорее фикс ошибок и углубление имеющихся механик перед грядущим уже по-настоящему большим расширением.

Про с десяток геймплейных и балансных фиксов говорить скучно, да и затянется на несколько блоков текста, так что скажу про гвоздь программы. Изменение механики опьянения.

Оно как и намокание получило несколько степеней с разными эффектами.

1-2 степень больше усиливает персонажа, тогда как 3-4 начинает накладывать серьёзные дебаффы.

2-я степень накладывает классическое замешательство - шанс походить на случайную клетку, неприятно, но не критично.

3-я вызывает шанс рвоты, что уже очень неприятно, драться с каким-нибудь павшим героем под двумя бутылками бренди больше не получится (хотя так никто никогда не делал, наверное...) - блеванув на мертвеца ты ничем себе не поможешь, они не могут обидеться и бросить меч.

На 4-й же степени ко всему выше перечисленному прибавляется шанс отруба и "прекол" в том, что шанс рвоты во время сна никуда не пропадает и ты запросто можешь исекайнуться как настоящий рок-н-ролльщик. Что и произошло во время того, как я делал скрин (рубрика эксперименты).

Также изменили эффект колебания экрана от опьянения - стандартная интенсивность с прошлых версий игры будет только при 4-ой стадии. Люди со слабой вестибуляркой возможно сейчас ликуют.

Интересные детали: высокий голод повышает длительность действия алкашки, а когда эффект спадает, то возникает проблема похмелья (только вспомнил об этом и о том, что забыл заскринить дебаффы).

Цитрус, имбирь, зверобой и антитоксин снимают эффекты от пьянства (наконец-то первые два предмета перестанут быть бесполезными).

Обнова очень приятна ещё тем, что она добавила где-то 400 новых реплик персонажей игрока и остальных персонажей, также как и расширен пул ситуаций, которые эти реплики вызывают.

Например при окончании стамины во время заплыва через реку:

"Меня тянет на дно!" и "Чёрт, ногу свело!" - не знаю как вы, но мне нравится такие иммерсивные детали и реакция персонажа на разные ситуации.

Бандит назвал мою Арну сукой...

С нетерпением жду крупной обновы с кардинальным визуально-геймплейным улучшением всех данжей в игре.

Напоследок покажу скрин объясняющий мою любовь к визуалу Камушка

Пощупал немного обновку Камушка и мне понравилось

Прям засмотрелся в этот момент. Вечер, туман покрывающий реку и одинокая ива на противоположном берегу...

И всё это под умиротворяющий саунд с ведьмачьими нотками.

...

Как многое знаменует эта река...

Река, переплыв которую, Арна попала в кровавый ад. На том берегу находился проклятый скит окупированный тёмным вампирским культом. О нём расползались ужасающие слухи, крестьяне пропадали по ночам сразу по несколько человек, а мимопроходящие путники даже днём слышали из руин нечеловеческие крики.

Героиня достигла входа в развалины.

Новая эльфийская бригантина, латные перчатки, шлем и старый-добрый молот в одной руке и дварфийский щит в другой.

Вздох.

"Надеюсь этого хватит" - подумала девушка.

Стук окованных сталью сапог по старым каменным ступеням, тёмный коридор.

Два шага вперёд отдаются эхом и после раздаётся негромкий рык.

Арна крепко сжала рукоять молота и щита, руки закованные в сталь вспотели.

Немыслимым размеров "нечто" скрывалось во тьме так, что виднелся только силуэт и блеск глаз .

Как вдруг они загораются красным и тень устремляется к воительнице.

Она поднимает щит готовясь к удару:

"Сонм милостивый, что это за тварь?" - дрожащими губами шепчет Арна и в следующий миг раздаётся оглушающий треск щита...

2525
14 комментариев

Прям засмотрелся в этот момент. Вечер, туман покрывающий реку и одинокая ива на противоположном берегу...И всё это под умиротворяющий саунд с ведьмачьими нотками.ультрамегабалдеж

3
Ответить

Играл на выходе в стиме, это был скорее набор анимаций, локаций и... Персонажа. За это время многое поменялось ? Она стала похоже на полноценную игру или все ещё стоит подождать ?

1
Ответить

Идеально конечно было бы подождать полного релиза, всё-таки контент есть конечно, но его не сильно много, чтобы банально не отталкивать себя её сыростью и этим самым на полном релизе не возвращаться в игру с неприятным скепкисом .
Есть несколько сюжетных квестов с двумя полноценными боссами и наполнение контрактами на зачистку данжей, не так давно появились особенно отдалённые данжи наполненные отборными чертями и с жирной наградой и точки интереса самые разные.
Если играл только на релизе в стим, то конечно изменилось многое.
Веток новых добавили, магов качают, геймплей углубляют-расширяют.
Но как я и говорил уже, это всё ещё ранняя бетка, я играю например потому, что просто кайфую от визуала и самого ощущения от игры, её импакта.
Что действительно радует, так это то, что игру не забрасывают и видно её прогресс. Обновы, да, выходят нечасто, но когда это происходит, то это заметное событие и широкий шаг развития.
Если прям интересно, то поиграй конечно, но главное помни предупреждение при запуске игры)

4
Ответить

Ладно, уговорил, добавил в желаемое

*спустя 20 твоих постов про Stoneshard

1
Ответить

Ещё один завербован

2
Ответить

Когда он уже выйдет ? 5 лет там.

1
Ответить

С этим сложно к сожалению(
Планировалось через два года, но сейчас сроки плавают в неопределённости...

1
Ответить