Жирный на контент Стоуншардовый девлог
Разрабы навали плотной базы. Сейчас идёт работа над корованом, новой генерацией дип-дарк данжонами и новой системой контрактов модификаторами (что бы это ни значило) подземелий и поселений.
И первая обнова - это:
Предместья.
Новый вид точек интереса, которая относится к поселению и находится от него в нескольких клетках неподалёку. Они создаются, чтобы разнообразить путь игрока к контрактным подземельям, но также имеют и более широкий спектр функций:
- Дают дополнительную возможность сохраниться
- Является местом проживания какому-то количеству торговцев и мастеров и этим самым доказывают, что по сути - это перевалочный пункт для игрока, чтобы ему не приходилось бегать от данжа к городу или из потного боя в лесу, степи, чтобы починиться.
- И самое интересное!
"Здесь дислоцируются новые NPC, могущие выдавать или принимать контракты"
Именно это заставило дрожать мои пальцы и покрыться испариной восторга и ощущением, что игра наращивает мышцы иммерсивности и погружения.
В грядущем обновлении не только старосты поселений смогут давать и принимать контракты. Появилось три новых нпс, которые выполняют эту цель, что самое вкусное, с НЮАНСАМИ!
Вырезка из девлога, мне лень писать самому:
1. Капитаны меньше платят, но компенсируют это увеличенным приростом репутации с поселением, для которого вы выполнили контракт.
2. Чиновники разделяют полученную репутацию между всеми поселениями фракции (к примеру, улучшая отношение Бринна и Манншира при выполнении контрактов в Осбруке).
3. Гонцы не выдают заданий, но могут принимать контракты, требующие найти особый предмет - если сдать его гонцу напрямую, вы получите больше денег.
При этом, если ты взял контракт у старосты, то ты можешь не доходить до поселения и сразу завалиться к какому-нибудь условному чиновнику за наградой, у него принять новое задание, по-быстрому починиться, побалдеть в придорожной забегаловке и отправиться дальше в путь, что сильно сокращает пустую беготню по локации и вдыхает новую жизнь в старые маршруты.
На этом всё? Да нихрена, навал продолжается!
Предместья о которых был разговор в начале, тоже будут разнообразным, а конкретно поделены на три вида:
- Военные лагеря и заставы: именно в них можно будет найти капитана, ремесленников для починки снаряжения и тех, у кого можно будет пополнить запасы медицины и прочих важных инструментов в жизни наёмника.
- Торговые посты и мануфактуры: их цель скорее экономическая, продажа предметов для каравана, которые можно выгодно продать в соседних поселениях (как раз те самые казаны, петухи и другой мусор, который был в прошлом тизере). Мельница в Осбруке и винодельне в Манншире - как раз и являются этими торговыми пунктами. Там же можно встретить и чиновников - новых квестодателей.
- Хутора и придорожные таверны: места отдыха и тусовки гонца
А вот сами предместья и немного лора.
Осбрук - Придорожная башня.
Манншир - Новый сад
Осбрук - Таверна “Пьяный Егерь”
Манншир - Южная застава
И важное замечание от разработчиков, да хранит их Господь наш Габен Необъятный и Вселюбящий.
"При этом стоит упомянуть, что так как наличие подземелий и контрактов в Бринне является временной мерой (в будущем репутация в городе будет прокачиваться другим способом), то и предместий в игромеханическом смысле у него не будет. Зато они появятся у кое-какой другой локации…"
...
И последняя известная на данный момент обнова - это ряд новых рюкзаков под самые разные нужды:
1. Старый любимчик публики, по правде сказать, который уже немного замылил глаз всем игрокам Камня в Почках...
Средний рюкзак! Обновил имидж и обзавёлся двумя новыми карманами! Пенсионер.
2. Младший брат среднего, совсем малышок, берёт на себя немного, но зачем, если он красивый? Школьник.
3. Умный брат верхних Бибы и Бобы. Учился на медецинском.
Бандольер полевого хирурга - как раз для меня, любителя обмазаться мазями и всосать сомнительных истолченных трав
4. Брат сбежавший с медицинского в народное целительсво подорожником с говном. А ещё, у него есть зелья о составе которых лучше не спрашивать
Сумка травника для склянок, ТРАВЫ и ещё раз СКЛЯНОК С ТРАВОЙ!
5. Брат охотник. Не любит спать. (Кто понял, тот понял)
Больше любит шкурить шкуры, но спальник всё равно с собой носит.
6. Последний брат, открывший, что копать могилы и шкрябать пальцами по саркофагам выгоднее, чем страдать от бессонницы на медицинском и расставлять трапов в лесу.
Рюкзак искателя сокровищ для всего сразу, но который сковывает движение.
И ещё одна небольшая, но приятная новость. В кошельки можно будет драгоценности занимающие один слот, алмазы, бриллианты, янтарь и прочее.
Список конечно неполный и будет обновляться в течение времени до обновы, нас ждут новости по обновлённым данжам и уверен не только им)
Вперёд! Навстречу солнцу и качественному балдежу!
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
Не могу сказать, но игра отбила свою цену для меня в два раза
Она в десять раз их больше и навороченный. Не говоря о том, что я до сих продумываю и хочу запилить балансный мод по GK - играть тупо не интересно становится быстро, настолько все легко дается.
Клтчки, клтчки, клтчки, обожаю клтчки
Приветствую тебя под этим щитпостом, сестра!