sleep deprivation

+21
с 2018
0 подписчиков
20 подписок

Ну мы пока почти ни о чем не можем предметно говорить, потому что книги не дописаны. Как допишутся, тогда можно будет побросаться аргументами. А пока большинство наших доводов выглядит как пердеж в лужу :) У Станниса, кмк, ничего не вышло, потому что Мелисандра зафейлилась и неправильного покемона выбрала в Азор Ахаи. Ну и возвращаясь к пророчеству, оно скроено по лекалам подобных легенд, оно выглядит как легенда, где гг жертвует чем-то ценным ради обретения силы, пахнет, как легенда, где гг жертвует чем-то ценным ради обретения силы, и потому я по принципу бритвы Оккама считаю это легендой о гг, который жертвует чем-то ценным ради обретения силы. Все предельно просто)

Мартин вроде как ничего пока еще не писал о том, что Арья - Азор Ахай, а ее кинжал - Светозарный, закалившийся в крови из пальца Кейтилин. Или я новую книгу пропустила?) Ну в сериале успехи Тороса объяснили неким предназначением: предположительно Берик должен был помочь Арье выжить в финальной схватке, и поэтому у Тороса получалось его оживлять. И Торос, и Мелисандра, как мне показалось, не являются какими-то великими чародеями, они лишь проводники воли Рглора в этот мир, и сами они не всегда способны эту волю верно истолковать. Они видят какие-то знаки, верят во Владыку Света, и с его благословения порой совершают какую-то волшбу. По сути они просто сосуды, а какая разница каков сосуд на вид - фарфоровый и изящный или глиняный и щербатый, если он выполняет свою функцию?

1

По-моему легенда о Светозарном - это лишь очередной ремейк популярного предания о герое, который добровольно жертвует самым дорогим, чтоб победить великое зло или обрести невероятную силу. Получить невероятную силу, просто проходя мимо замеса - это нелепо, как по мне. Ну нравится вам думать иначе - думайте на здоровье, останемся каждый при своем)

1

Ну предельно ясно сказано, что Светозарный стал таким могущественным оружием по той причине, что в него перешла душа Ниссы Ниссы, чье любящее сердце он пронзил и напитался ее живой кровью. А что перешло в кинжал, доставшийся Арье, при условии, что Кейтилин осталась жива и умирать вовсе не планировала, ведь если бы она погибла, то некому было бы помешать убийцам Брана? (Это уж потом оказалось, что Лето не дремлет). Если бы все было так просто, то у каждого второго имелся бы крутой кинжал или меч, если бы ради этого не нужно было даже умирать. Или каждый меч, которым в Вестеросе убили мать, бросившуюся на защиту своих детей, стал бы Светозарным. Торос упоминал, что для великой силы нужна великая жертва. Жертва, а не готовность ею стать. Мне почему-то кажется, что кровная магия должна быть очень требовательной и работать по принципу "утром деньги - вечером стулья", Мелисандра это в принципе довольно наглядно демонстрировала, как и Мирри Маз Дуур. Да и создатель или носитель оружия явно не хуй с горы нужен. А не так, что Вася замахнулся на Петю зубочисткой, но Маша Петю заслонила, ее самым жесточайшим образом оцарапало, а зубочистку эту подарили Глаше и она случайно убила ею вековое зло, потому что в трагичный момент царапанья Маши на зубочистку пролился свет Рглора и превратил ее в Экскалибур :)

2

Так жертвовать должен создатель\носитель оружия. Арья тут вообще никаким боком, ей этот кинжал через десятые руки достался. Эдак любая вилка может стать великим оружием, ведь на нее наверняка за пару десятков лет напоролся кто-то очень любящий и любимый. Это имело бы хоть какой-то отдаленный смысл, если бы КН убил Бран, он мог стать жертвой кинжала, а мать его от этой участи спасла, выразив готовность пожертвовать собой. Но Арья, которая в этой ситуации не пожертвовала вообще ничем, а получила ОП оружие - это вообще как?) Это как, не знаю, затрайхардить сложнейший квест в рпг ради эпического лута, а его отдадут мимопроходящему бомжу за 10 собранных ромашек, просто потому что.

1

Ну такая себе сова на глобусе. Тут же не в крови дело, а в жертве, которую необходимо принести, чтоб получить совершенное оружие. Если бы все было так просто, то Азор Ахай попросил бы свою Ниссу порезать пальчик и накапать кровушки на меч. Это частый мотив в преданиях и легендах: герой ради получения ультимативной силы должен пожертвовать самым дорогим. В описанной ситуации уж скорее Кейтилин защищала самое дорогое - и порезанные пальцы в обмен на жизнь сына это вообще ничто, чето подобная теория как по мне никакой критики не выдерживает.

7

Какие ваши теории о концовке?
1) классический хэппи энд - Дейнерис с Джоном садятся на драконов и летят в Королевскую Гавань, пират видит их на подлете, пугается и резво махая веслом съебывает на своей лодке в закат, Серсея раскаивается и пускает на трон Дейнерис, а сама уезжает на Бобровый Утес пехаться с Джейме и рожать белобрысых детишек;
2) классический сэд энд - Серсея подсылает на север захватчиков, они пробираются в Винтерфел ночью, крадут всей ключевых персонажей и увозят в Гавань, где Серсея обмазывает их дерьмом и заставляет ходить по улицам голышом, пока она пьет вино и звенит в колокольчик;
3) вотэтоповорот: Король Ночи оказывается поддельным - это был теневой клон настоящего Короля Ночи, он вылезает из своего ледяного замка и щелчком пальцев ресает мертвяков вообще во всем мире и катает наливное яблоко по блюдцу, наблюдая как те пожирают всех людей. Наступает рассвет и первый луч солнца озаряет землю, на которой ни осталось ни одного выжившего, а Король Ночи занимает железный трон, который теперь его по праву. Дейенерис и Джон становятся его приближенными ходоками - всадниками драконов;
4) ??????????

2

Они там ничего не решили бы, даже если бы Мелисандра им пуканы подожгла. Маневренность конницы можно считать достоинством опять таки в битве с живым противником - стремительно наступить, внести смятение в строй противника, ошеломить и растоптать его, ну а после пехота довершит начатое. Мертвецы этой конницей в любом случае подтерли бы задницу, потому что ну сметешь ты пару сотен, пускай даже пару тысяч, остальные все равно навалятся толпой и задушат, раздавят всю атаку, и она захлебнется. Так и произошло. Помните момент, как на Дрогона наползла куча вихтов? А он как бы огромный дракон и умеет летать, да и то еле выкарабкался. Мне наоборот этот эпизод с атакой конницы понравился. Романтизирую, конечно, но ощущается в нем безысходность, отчаяние, и в то же время безрассудная отвага воинов - чем ждать неведомого противника из темноты, они предпочли ринуться ему навстречу. Умереть, глядя смерти в лицо, а не подставив ей спину :)

1

Все эти тактики хороши против живых. Мертвецам на это плевать, они не боятся, не устают и не чувствуют боли. Они будут убивать, даже если их разрубить напополам. Если уж фантазировать с прицелом на победу, то надо было построить чугунный бункер и попросить Мелисандру скастовать ядерный взрыв, все остальные "а вот если бы" все равно в глобальном плане нихуя бы не изменили.

1

Ля, да нет никакой разницы что и как выстраивать против армии мертвецов, которой похуй на логику и любые твои построения. Это нескончаемый поток существ без разума, который тупо задавит тебя массой, что бы ты ни делал. Даже если собрать воинов со всего Вестероса, они бы все равно соснули хуя, потому что каждый труп = новый солдат в армии вихтов. Людей ранят, люди устают, люди умирают, теряют надежду, боятся, дезертируют, в конце концов. Мертвецам все это чуждо, они не чувствуют боли, не ведают страха и усталости, их численный перевес огромен и становится только больше, каждая минута боя - это перевес в их сторону. Так шо тут только один исход и мог быть, как по мне. Бросить все свои силы на блицкриг и попытаться завалить лидера пока он как-то отвлечется, а иначе вам так и так пизда, нет смысла затягивать бой, пытаться что-то там мудрить, хитрить, копать рвы, лить масло. Все, что есть у людей, и сами люди - исчерпаемый ресурс, как ни крути. Проблемес только в том, что уж больно топорно это в сериале реализовали. Я что-то в шепот с этой невероятной засады в лесу с тремя калеками. Ну понятное дело, шо просто хотели снять красиво: вот толпа зомбаков, вот безмолвные и суровые ходоки стоят, вот грозно и неотвратимо движется к Брану (и всему человечеству в его лице) Король Ночи. Вот они мужественно переглядываются, вот КН под эпичную музыку тянет руку к мечу, чтоб нанести смертельный удар... Ну че дальше было все знают. Мне кажется, тут нужно было на какой-то момент пересилить себя и отбросить претензии про "ну бля так не бывает!!1" и просто насладиться красотой и мелодичностью сцены. Очень хотелось, конечно, какого-нибудь вотэтоповорота (ну мне, по крайней мере). Я все еще втайне надеюсь, что будет какой-то замес ну или хоть распедалят что-нибудь поподробнее про всех этих ходоков. Если нет, то расстроюсь, конечно, но не настолько, чтоб вонять на весь интернет, что сценаристы лохи.

1

https://www.youtube.com/watch?v=kuA-3PFiHO4

Мне у Obitos Despair амв по Наруто нравятся, люблю под них всплакнуть, такая ностальгия сразу :)

по лору доты Ульфсаар (Урса) - ученик Силлы (друида), так что никаких противоречий в ролике нет :)
пс. а еще Урса и в самом деле откусил ему палец

2

В Беларуси вообще все грустно, нельзя даже карту привязать, чтоб совершать покупки, приходится коды приобретать.
Пс. у слов "освящать" и "освещать" разный смысл.

Тьфу блин, извиняюсь, чет на работе поплавило. Ведь сама же роняла скупую слезу глядя на арты с Мираклом, обнимающим плачущего Куроко, видать, старческий склероз подкрался незаметно. В общем, основная моя мысль была в том, что реально хорошие игроки сейчас зарабатывают серьезные деньги, и деньги эти прямо пропорциональны тому, что они показывают на просцене. В Доте платят не за выслугу лет, и есть куча игроков, посвятивших себя игре, но имеющих куда более скромные призовые, чем какой-нибудь условный Резолюшн. И не стоит забывать о том, что у большинства медийных игроков довольно серьезная спонсорская поддержка + рекламные коллабы, с которых они получают куда больше, чем за победы на ивентах. А еще есть возможность уйти в тренерство\аналитику\комментирование или же стриминг. Яркий пример - Алохадэнс, который забросил киберспорт, потому что стримами зарабатывает гораздо больше. Короче, в Доте можно зарабатывать, и очень много. Просто для этого надо быть очень и очень трудолюбивым. То, что команды 2\3\10 эшелона зарабатывают меньше, чем тир-1 - нормальная практика в любом большом спорте. Серьезные деньги не падают с неба просто так, нужно что-то показать, чтоб их получить.

Думаю, почти каждый спустился в комменты, чтоб написать нечто подобное) Классное, конечно, предложение, раздавать деньги проигравшим. Так никогда не получится замотивировать игроков на победы и достижения. Зачем стараться, если можно прийти, пикнуть полную хрень, лузануть через 10 минут и увезти с собой денежки, пусть и небольшие? Еще больше порадовал Julz в качестве примера. Вот он пять лет играет, а заработал всего 35 тыс. долларов. Так может проблема не в Валв, а в том, что он недостаточно хорошо играет? Sumail вышел на про-сцену в составе EG в 2015, а его прайз-пул оценивается больше, чем в 2 млн. Миракл не выигрывал интов, но имеет 2.7 млн~. С годами киберспортивная сцена наоборот становится все более организованной и продуманной + у молодых и талантливых игроков теперь куда больше шансов войти в мир большой Доты, чем было раньше. Есть контракты, коллабы, реклама, спонсорство. Кроме того, я считаю, что Интернешнл - это жемчужина каждого сезона, событие, к которому каждая команда старается выйти на пике своей формы, показать действительно интересную и яркую борьбу. И серьезные деньги лишь один из мотиваторов, главное - вписать свое имя в историю.

4

Класс, спасибо за материал. Очень люблю постапок. В школе одной из моих любимых книг была "Парень и его пес" (правда, экранизацию посмотреть не довелось). Может, именно потому мне впоследствии так понравился фильм "Я легенда". Хотя сюжет и переврали в сравнении с книгой, конечно. Но мне нравится почему-то вот этот концепт: всепоглощающее одиночество, и о гуманности, о том, что ты все еще человек, тебе напоминает, как ни парадоксально, животное. Что такое любовь? Это когда парень любит своего пса.

спасибо за материал. люблю иногда посмотреть что-нибудь под настроение, но искать самостоятельно никогда не хватает терпения, да и вообще лапки. обычно на стадии поиска тупо теряюсь во всем этом многообразии и дропаю, даже не выбрав тайтл. поэтому люблю заходить в ваши подборки, где по делу сказано че кого куда, выбор становится не мучительным метанием, а приятным процессом. спасибо вам за это и пишете что-нибудь эдакое почаще!

оч хочется, чтоб хотя бы раз подошли к делу серьезно. не сделали на отъебись, типа фанаты и так схавают, и не совсем уж оголивудили. вообще даже интересно, на самом деле, возможно ли сохранить особенный дух, присущий аниме, перенеся его на большой экран в формате фильма, или же он неизбежно теряется?