Ситуация распространенная, но давайте разберем подробнее. В похожем случае художник не сможет увидеть результат своей работы сразу, а программист потратит время на включение графики в игру. Затем художник увидев, что в игре что-то выглядит не так и начнет это исправлять, но не сразу, а только после импорта графики программистом, у которого есть и другие задачи. Таким образом поток работы упрется в программиста, который даже если не будет спать ночью не успеет реализовать всю задумку качественно.
Решение: Художник и геймдизайнер должны работать в редакторе.
Для распространенных движков есть много видео на ютубе. Достаточно будет потратить 2 часа и вы сможете освоится и сразу видеть и тестировать результат работы.
Про гитхаб уже второй раз вижу. Надо будет копнуть тему. От меня плюсик, актуальненько
https://habr.com/ru/company/skillbox/blog/413161/
Вот простая для понимания и начала статья для рабаоты с гитом. Остаётся много пней в которые везжаешь, когда ним работаешь, но для начала вполне удобоваримая