Павел

+55
с 2023
0 подписчиков
1 подписка

Чтобы прыгнуть большим корабликом на кучу световых лет - нужно второе окно, кораблик на котором посветит тебе маячком - на который ты прыгнешь первым окном.
И чтобы твой большой кораблик не убили - нужно иметь ещё несколько корабликов поменьше в соседних системах, которые мониторят наличие подозрительных типов в космосе.
А если подозрительные типы схватили твой большой кораблик за задницу - нужно иметь еще одно окно с корабликом-качалкой - хилером иначе говоря, который попытается спасти твой большой кораблик до подхода твоих друзяшек, или твоих дополнительных окон =)
Это только один пример.

15

Ну а чё они криво лежат? Кот перфекционист, просто.

1

А мне вот гораздо больше пустыня понравилась - лучше передаёт атмосферу постапокалипсиса и деградации цивилизации. Да и лес - выглядел таинственным и загадочным. Считаю, что в атмосферу разработчики смогли.
А проблема повторяющихся кусков бросается в глаза - только в подземельях. Но игр с генерацией локаций - вообще очень мало, а с достойной реализацией - не знаю есть ли такие.

При первом прохождении - часть боссов вообще не доступа игроку, второе прохождение может проложить путь через другие данджи - дать набор других боссов, в том числе и другого мирового босса. Как по мне - весьма добавляет реиграбельности.

1

Первая часть была одной из тех игр, от которых люди либо плевались, либо получали удовольствие. Надеюсь, вторая не подкачает.

Четыре абсолютно разных мира из рандомного генерируемых локаций. Рандомный набор боссов и рандомный набор пушек в разных прохождениях, в результате - кооп с людьми, у которых есть пушки, которых нет у тебя. Возможность выбрать каких боссов оставить в живых, а с каких полутать шмот. Модификаторы стволов, добавляющие различные навыки. Скрытые навыки, которые нужно еще догадаться как получить.

Так вот ты какая, абсолютная одинаковость.

7

С третьим кругом я не согласен!

Да, тёплая такая, ламповая история. Жаль, седьмую финалку почти и не понмю - помню только что на сноуборде гоняли и в подводной лодке плавал =)
Ну, может продолжение ремейка годное будет.

2

Товарищ майор, вы с какой целью интересуетесь?

1

Азиаты: рубим капусту на сисястых девках!
В итоге: Nikke, Genshin, прочие корейские дрочильни. Тыщи бабок у разрабов!

Сони: А давайте выпустим игру про старую деву!

1

Вообще не знаю, стоит ли советовать брать эту игру. Длинная, сюжет нудный, переизбыток пафоса и моралофажества, слащавая розово-девичья концовка. Да после Эрайза на Берсерию молиться хочется.