Ну а чё они криво лежат? Кот перфекционист, просто.
А мне вот гораздо больше пустыня понравилась - лучше передаёт атмосферу постапокалипсиса и деградации цивилизации. Да и лес - выглядел таинственным и загадочным. Считаю, что в атмосферу разработчики смогли.
А проблема повторяющихся кусков бросается в глаза - только в подземельях. Но игр с генерацией локаций - вообще очень мало, а с достойной реализацией - не знаю есть ли такие.
При первом прохождении - часть боссов вообще не доступа игроку, второе прохождение может проложить путь через другие данджи - дать набор других боссов, в том числе и другого мирового босса. Как по мне - весьма добавляет реиграбельности.
Первая часть была одной из тех игр, от которых люди либо плевались, либо получали удовольствие. Надеюсь, вторая не подкачает.
Четыре абсолютно разных мира из рандомного генерируемых локаций. Рандомный набор боссов и рандомный набор пушек в разных прохождениях, в результате - кооп с людьми, у которых есть пушки, которых нет у тебя. Возможность выбрать каких боссов оставить в живых, а с каких полутать шмот. Модификаторы стволов, добавляющие различные навыки. Скрытые навыки, которые нужно еще догадаться как получить.
Так вот ты какая, абсолютная одинаковость.
С третьим кругом я не согласен!
Не, тут хмырь какой-то. Пробовал смотреть - скукотень.
Да, тёплая такая, ламповая история. Жаль, седьмую финалку почти и не понмю - помню только что на сноуборде гоняли и в подводной лодке плавал =)
Ну, может продолжение ремейка годное будет.
Товарищ майор, вы с какой целью интересуетесь?
Так и задумано было
Азиаты: рубим капусту на сисястых девках!
В итоге: Nikke, Genshin, прочие корейские дрочильни. Тыщи бабок у разрабов!
Сони: А давайте выпустим игру про старую деву!
Вообще не знаю, стоит ли советовать брать эту игру. Длинная, сюжет нудный, переизбыток пафоса и моралофажества, слащавая розово-девичья концовка. Да после Эрайза на Берсерию молиться хочется.
Чтобы прыгнуть большим корабликом на кучу световых лет - нужно второе окно, кораблик на котором посветит тебе маячком - на который ты прыгнешь первым окном.
И чтобы твой большой кораблик не убили - нужно иметь ещё несколько корабликов поменьше в соседних системах, которые мониторят наличие подозрительных типов в космосе.
А если подозрительные типы схватили твой большой кораблик за задницу - нужно иметь еще одно окно с корабликом-качалкой - хилером иначе говоря, который попытается спасти твой большой кораблик до подхода твоих друзяшек, или твоих дополнительных окон =)
Это только один пример.