Сегодня мы поговорим сразу с двумя столпами нашего проекта, с теми самыми слонами, на которых держится весь мир ВоМа: уже упомянутым программистом и лидером Антоном и автором сеттинга - Гил…
Сегодня мы поговорим сразу с двумя столпами нашего проекта, с теми самыми слонами, на которых держится весь мир ВоМа: уже упомянутым программистом и лидером Антоном и автором сеттинга - Гил…
Фестиваль уже подходит к концу, а я еще не рассказал про самый большой и все же - преступно маленький отдел нашей студии.
Однажды, когда наш лид геймдизайнер станет совсем старым, то к нему придут внуки и спросят: «Дедушка, а кем ты работал в молодости?». И если внуки вели себя хорошо, то он просто погла…
Тут должно быть очень много красивых слов. 
Просто обязаны присутствовать: “гримдарк”, “идейный наследник M&M”, “развитие и углубление геймплея партийных РПГ” и прочие, чрезвы…
Что общего между геймдевелопером и самураем? Ну, кроме нежной любви к японской анимации, конечно. 
 У разработчика, как у ронина, нет цели - только путь. 
И прежде, чем все проджект менеджеры кинут в меня чем-нибудь тяжелым - цель у нас, конечно есть. 
Сделать игру. Порадовать пользователя. Заработать денег. 
(Не всегда в таком порядке, но Тодд, пожалу…