Тимофей Котов

+75
с 2018
9 подписчиков
24 подписки

Сегодня мы поговорим сразу с двумя столпами нашего проекта, с теми самыми слонами, на которых держится весь мир ВоМа: уже упомянутым программистом и лидером Антоном и автором сеттинга - Гилбертом Бриссеном. И спросим у них каково это в одну физиономию тащить на себе кости целой вселенной.

16

Фестиваль уже подходит к концу, а я еще не рассказал про самый большой и все же - преступно маленький отдел нашей студии.

12

Однажды, когда наш лид геймдизайнер станет совсем старым, то к нему придут внуки и спросят: «Дедушка, а кем ты работал в молодости?». И если внуки вели себя хорошо, то он просто погладит их по голове и отправит играть в фортнайт 3. А вот если плохо — то он начнет перечислять.В этом, впрочем, не только минус, но и плюс работы в маленьких инди-студия…

18

Тут должно быть очень много красивых слов.
Просто обязаны присутствовать: “гримдарк”, “идейный наследник M&M”, “развитие и углубление геймплея партийных РПГ” и прочие, чрезвычайно впечатляющие меня самого выражения.
Но из достоверных источников мне известно, что статьи в этом блоге читают не только геймдизайнеры, но и невинные люди. А наш ПМ - он же…

15

Что общего между геймдевелопером и самураем? Ну, кроме нежной любви к японской анимации, конечно.
У разработчика, как у ронина, нет цели - только путь.
И прежде, чем все проджект менеджеры кинут в меня чем-нибудь тяжелым - цель у нас, конечно есть.
Сделать игру. Порадовать пользователя. Заработать денег.
(Не всегда в таком порядке, но Тодд, пожалу…

Все могло быть хуже, Антон мог полюбить GTA...
14