ну вроде на саге бывают моменты с сурвайволом, да и на алана иногда, но в целом без перегибов особо, хотя в одном-двух местах прям задушнили с респавном противников и недостатком патронов, но в принципе похуй, я вообще трейнер поставил что б в эти моменты не ебаться
Геймплейно - ну да, как бы чем он отличается от ре4. Такой же инвентарь, такой же рандомный лут который дает тебе то, чего у тебя меньше всего. Такая же система лечения (только кривая и неудобная из-за необходимости брать аптечку в руки для использования). Да даже прогрессия оружия такая же.
Мне кажется , что игре не хватило сложности что-ли...Вообще изначально до релиза думал, что будет что-то наподобие Evil within 2 в плане сурвайвл экспириенса.
ваще похуй кто и шо там ее окрестил
мне игра понравилась
слова не мальчика но мужа
Комментарий недоступен
ну вроде на саге бывают моменты с сурвайволом, да и на алана иногда, но в целом без перегибов особо, хотя в одном-двух местах прям задушнили с респавном противников и недостатком патронов, но в принципе похуй, я вообще трейнер поставил что б в эти моменты не ебаться
А скримеры вам для чего через каждые 10 метров натыкали...)))
Геймплейно - ну да, как бы чем он отличается от ре4. Такой же инвентарь, такой же рандомный лут который дает тебе то, чего у тебя меньше всего. Такая же система лечения (только кривая и неудобная из-за необходимости брать аптечку в руки для использования). Да даже прогрессия оружия такая же.
Мне кажется , что игре не хватило сложности что-ли...Вообще изначально до релиза думал, что будет что-то наподобие Evil within 2 в плане сурвайвл экспириенса.