Они запросили денег на небоскрёб, а им дали денег на пятиэтажку. И вместо того, чтоб пересмотреть свои амбиции, они продолжили строить небоскрёб.
В итоге, на 5 этажей небоскрёба и хватило.
============= Простая математика: 2 года разработки, в штате 75 человек (без учёта аутсорса), зп возьмём 30 тысяч (с учётом налогов и прочего, для работодателя – 50Т).
24х75х50`000 = 90 000 000.
Но это минимум-минимум. Если брать зп по 60+ тысяч, то этот пункт расходов к 200 млн приближается.
От 500 млн нехилая часть.
Каждому комп в средне-топовой комплектации - купи (75*100000 = почти лям), офис (средний чек аренды в Новосибирске - 80Т/мес. х24 = почти 2 ляма), софт, электроэнергия, водоканал и прочее, прочее, прочее...
Так что, то что им дали - это "копейки". Нужно было строить пятиэтажку – небольшую игру часов на 5-6. Например, один город с концентрацией сюжета и активностей.
О каком небоскробе идет речь, о какой пятиэтажке? У них был бюджет сравнимый с такими играми как ДОС1/2, пасфайндер, гридфол, сурдж 1/2, элекс 1/2 Их игра вышла намного хуже, даже несмотря на то, что затраты на разработку в ЕС намного выше таковых в РФ
Причем здесь небоскрёбы, если они даже в базовом плане, ОЗВУЧКЕ обосрались? Там в каждой 3-ем сцене запоротые тексты и "москвички".
Тут не в финансах проблема, а в том что ноунеймам без опыта решили делать очередной ответ ведьмаку, цусиме и прочее, на деле обделались не дойдя и метра. Ведьмак 1 в рамках актов был бы отличным решением, распределение игры по софт-кишке, но это уже обсуждение концепта.
От 500 млн нехилая часть.В бюджет входят зарплаты, если что. Да, маркетинг, но вряд ли Крем Сэндвич просил по 10 лямов за встречу.
Допустим, что 5 человек работали над декорациями, 3 над анимацией, 2 над диалогами, 2 над звуком, 1 над боевкой, 2 сам Копцев и его зам, 2 уборщика офиса, человек 10 ванаби актеры озвучки. Остальные 50 человек че делали 2 года? Я прост рассуждаю на примере того, как 1 чел за пару недель практически повторил, а во многом превзошел дэй бефо после скандала. Видно 2 года разработки визуала, но остальное будто последние полгода лепили люди с 0 опытом.
Тупей отмазы про Смуту я ещё не слышал. Разработчикам бюджет не позволял придумать интересные квесты, сделать качественную озвучку, сделать хоть какую-то интерактивность? Почему другие студии справляются с этим и за меньшие деньги? Разработчики Смуты изначально делали говно в красивой обёртке, что бы впарить это игрокам используя агрессивный маркетинг, они это и сделали. А недалёкие хомячки пытаются обелить эту помойку.
Так студия уже 10+ лет на рынке. Железо у них есть, жили на что-то столько лет. 500 лямов ( говорят в два раза больше) это уже на саму разработку( естественно туда входит все остальное)
Ну, тут, скорей всего другая тема.
Они запросили денег на небоскрёб, а им дали денег на пятиэтажку. И вместо того, чтоб пересмотреть свои амбиции, они продолжили строить небоскрёб.
В итоге, на 5 этажей небоскрёба и хватило.
=============
Простая математика:
2 года разработки, в штате 75 человек (без учёта аутсорса), зп возьмём 30 тысяч (с учётом налогов и прочего, для работодателя – 50Т).
24х75х50`000 = 90 000 000.
Но это минимум-минимум. Если брать зп по 60+ тысяч, то этот пункт расходов к 200 млн приближается.
От 500 млн нехилая часть.
Каждому комп в средне-топовой комплектации - купи (75*100000 = почти лям), офис (средний чек аренды в Новосибирске - 80Т/мес. х24 = почти 2 ляма), софт, электроэнергия, водоканал и прочее, прочее, прочее...
Так что, то что им дали - это "копейки". Нужно было строить пятиэтажку – небольшую игру часов на 5-6. Например, один город с концентрацией сюжета и активностей.
О каком небоскробе идет речь, о какой пятиэтажке?
У них был бюджет сравнимый с такими играми как ДОС1/2, пасфайндер, гридфол, сурдж 1/2, элекс 1/2
Их игра вышла намного хуже, даже несмотря на то, что затраты на разработку в ЕС намного выше таковых в РФ
У вас какие-то очень низкие цифры для геймдев-зарплат, считайте 100 минимум (а по текущему курсу - можно и 200 как среднюю)
Причем здесь небоскрёбы, если они даже в базовом плане, ОЗВУЧКЕ обосрались? Там в каждой 3-ем сцене запоротые тексты и "москвички".
Тут не в финансах проблема, а в том что ноунеймам без опыта решили делать очередной ответ ведьмаку, цусиме и прочее, на деле обделались не дойдя и метра. Ведьмак 1 в рамках актов был бы отличным решением, распределение игры по софт-кишке, но это уже обсуждение концепта.
От 500 млн нехилая часть.В бюджет входят зарплаты, если что. Да, маркетинг, но вряд ли Крем Сэндвич просил по 10 лямов за встречу.
Допустим, что 5 человек работали над декорациями, 3 над анимацией, 2 над диалогами, 2 над звуком, 1 над боевкой, 2 сам Копцев и его зам, 2 уборщика офиса, человек 10 ванаби актеры озвучки. Остальные 50 человек че делали 2 года? Я прост рассуждаю на примере того, как 1 чел за пару недель практически повторил, а во многом превзошел дэй бефо после скандала. Видно 2 года разработки визуала, но остальное будто последние полгода лепили люди с 0 опытом.
Комментарий недоступен
Не, абсолютно мимо. Есть игры, которые и при меньшем бюджете в разы лучше. Тут суть в том, что просто хотели отмыть бабло.
Я, конечно, не специалист, но мне кажется 2 года на разработку такой игры это очень мало.
Если что, 75 человек - офф. информация из интервью Гоблина с Копцевым.
Тупей отмазы про Смуту я ещё не слышал. Разработчикам бюджет не позволял придумать интересные квесты, сделать качественную озвучку, сделать хоть какую-то интерактивность? Почему другие студии справляются с этим и за меньшие деньги? Разработчики Смуты изначально делали говно в красивой обёртке, что бы впарить это игрокам используя агрессивный маркетинг, они это и сделали. А недалёкие хомячки пытаются обелить эту помойку.
Так студия уже 10+ лет на рынке. Железо у них есть, жили на что-то столько лет. 500 лямов ( говорят в два раза больше) это уже на саму разработку( естественно туда входит все остальное)
Комментарий недоступен
Почём вообще рекламные вбросы про это никому не нужное говно?