Разработчики "Смуты" в преддверии релиза.

296296

Ну, тут, скорей всего другая тема.

Они запросили денег на небоскрёб, а им дали денег на пятиэтажку. И вместо того, чтоб пересмотреть свои амбиции, они продолжили строить небоскрёб.

В итоге, на 5 этажей небоскрёба и хватило.

=============
Простая математика:
2 года разработки, в штате 75 человек (без учёта аутсорса), зп возьмём 30 тысяч (с учётом налогов и прочего, для работодателя – 50Т).

24х75х50`000 = 90 000 000.

Но это минимум-минимум. Если брать зп по 60+ тысяч, то этот пункт расходов к 200 млн приближается.

От 500 млн нехилая часть.

Каждому комп в средне-топовой комплектации - купи (75*100000 = почти лям), офис (средний чек аренды в Новосибирске - 80Т/мес. х24 = почти 2 ляма), софт, электроэнергия, водоканал и прочее, прочее, прочее...

Так что, то что им дали - это "копейки". Нужно было строить пятиэтажку – небольшую игру часов на 5-6. Например, один город с концентрацией сюжета и активностей.

38
Ответить

О каком небоскробе идет речь, о какой пятиэтажке?
У них был бюджет сравнимый с такими играми как ДОС1/2, пасфайндер, гридфол, сурдж 1/2, элекс 1/2
Их игра вышла намного хуже, даже несмотря на то, что затраты на разработку в ЕС намного выше таковых в РФ

52
Ответить

У вас какие-то очень низкие цифры для геймдев-зарплат, считайте 100 минимум (а по текущему курсу - можно и 200 как среднюю)

25
Ответить

Причем здесь небоскрёбы, если они даже в базовом плане, ОЗВУЧКЕ обосрались? Там в каждой 3-ем сцене запоротые тексты и "москвички".

Тут не в финансах проблема, а в том что ноунеймам без опыта решили делать очередной ответ ведьмаку, цусиме и прочее, на деле обделались не дойдя и метра. Ведьмак 1 в рамках актов был бы отличным решением, распределение игры по софт-кишке, но это уже обсуждение концепта.

От 500 млн нехилая часть.В бюджет входят зарплаты, если что. Да, маркетинг, но вряд ли Крем Сэндвич просил по 10 лямов за встречу.

11
Ответить

Допустим, что 5 человек работали над декорациями, 3 над анимацией, 2 над диалогами, 2 над звуком, 1 над боевкой, 2 сам Копцев и его зам, 2 уборщика офиса, человек 10 ванаби актеры озвучки. Остальные 50 человек че делали 2 года? Я прост рассуждаю на примере того, как 1 чел за пару недель практически повторил, а во многом превзошел дэй бефо после скандала. Видно 2 года разработки визуала, но остальное будто последние полгода лепили люди с 0 опытом.

7
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Не, абсолютно мимо. Есть игры, которые и при меньшем бюджете в разы лучше. Тут суть в том, что просто хотели отмыть бабло.

2
Ответить

Я, конечно, не специалист, но мне кажется 2 года на разработку такой игры это очень мало.

2
Ответить

Если что, 75 человек - офф. информация из интервью Гоблина с Копцевым.

Ответить

Тупей отмазы про Смуту я ещё не слышал. Разработчикам бюджет не позволял придумать интересные квесты, сделать качественную озвучку, сделать хоть какую-то интерактивность? Почему другие студии справляются с этим и за меньшие деньги? Разработчики Смуты изначально делали говно в красивой обёртке, что бы впарить это игрокам используя агрессивный маркетинг, они это и сделали. А недалёкие хомячки пытаются обелить эту помойку.

1
Ответить

Так студия уже 10+ лет на рынке. Железо у них есть, жили на что-то столько лет. 500 лямов ( говорят в два раза больше) это уже на саму разработку( естественно туда входит все остальное)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Почём вообще рекламные вбросы про это никому не нужное говно?

Ответить