Геймплей всегда в приоритете, потому что никакой сюжет или графон не спасут игру, в которую просто скучно играть. Но они тоже важны, потому что поднимают проекты из просто хороших (или отличных) до уровня шедевров
я пришел к тому, что геймплей не должен быть слишком сложным
Ну тут всё сугубо индивидуально. Я не вижу смысла в играх, которые не дают челлендж. Просто потому что становится скучно играть
Геймплей всегда в приоритете, потому что никакой сюжет или графон не спасут игру, в которую просто скучно играть. Но они тоже важны, потому что поднимают проекты из просто хороших (или отличных) до уровня шедевров
я пришел к тому, что геймплей не должен быть слишком сложным
Ну тут всё сугубо индивидуально. Я не вижу смысла в играх, которые не дают челлендж. Просто потому что становится скучно играть