Любая компьютерная игра состоит из 4 составляющихВ играх гораздо больше составляющих в целом, если разбирать их на подробную структуру и меньше, если сфокусироваться на максимально общих элементах.
Всего, есть 3 элемента, из которых рождается игра: 1. Игровые правила (условия победы и поражения). 2. Игровой процесс, следующий из правил. 3. Мотивация игрока (причина, ради которой существует игровой процесс и правила).
Графика, сюжет, локации и персонажи - это часть повествования, т.е. относится к мотивации игрока.
Я, как и многие люди в возрасте - имею потребность в более значимой мотивации для игры. Я не хочу стреляться в PVP играх только для того, чтобы почувствовать удовлетворение от победы над рандомным человеком, которого я никогда не встречу лично.
Поэтому, я отдаю предпочтение играм, с хорошо поставленным повествованием, завлекающим игрока на действия в игре - с интересным сюжетом, интересным окружением. По этой причине я кайфую от игр вроде TLOU, ремейков резика, R&C, Nier:Automata.
Любая компьютерная игра состоит из 4 составляющихВ играх гораздо больше составляющих в целом, если разбирать их на подробную структуру и меньше, если сфокусироваться на максимально общих элементах.
Всего, есть 3 элемента, из которых рождается игра:
1. Игровые правила (условия победы и поражения).
2. Игровой процесс, следующий из правил.
3. Мотивация игрока (причина, ради которой существует игровой процесс и правила).
Графика, сюжет, локации и персонажи - это часть повествования, т.е. относится к мотивации игрока.
Я, как и многие люди в возрасте - имею потребность в более значимой мотивации для игры. Я не хочу стреляться в PVP играх только для того, чтобы почувствовать удовлетворение от победы над рандомным человеком, которого я никогда не встречу лично.
Поэтому, я отдаю предпочтение играм, с хорошо поставленным повествованием, завлекающим игрока на действия в игре - с интересным сюжетом, интересным окружением. По этой причине я кайфую от игр вроде TLOU, ремейков резика, R&C, Nier:Automata.