Сергей Какойто

+1
с 2018
0 подписчиков
22 подписки

Ну что первое бросилось в глаза так это стаж, я так понимаю автор кроме как Hearthstone не во что не играл, даже таже рунтера намного не понятней не говоря уже о магик. А насчет того что почему такой маленький онлайн то все просто, тут играют в основном только фанаты ведьмака, потому что как жанр кки она не очень. Мета меняется каждый месяц, каждый месяц разработчики меняют баланс игры, возможно даже не только статы у карт но и даже их свойства полностью меняться. Но не надо обманываться это делается не для баланса игры, а для хоть каково-то разнообразия, так как разработчики не способны нормально сбалансировать игру. В игре каждый месяц есть примерно 2-3 колоды которые играют, вот скорей всего из-за этого и не любят игру так как ты не можешь играть на чем хочешь, а тебе нужно ждать когда придет месяц твоего архитипа, но даже тогда ты не очень радуешься так как все начинают играть на нем тоже...

Буду пиратить все и вся, без зазрения совести, ведь получается магазин дарит мне все свои товары отказываясь от моих денег))

1

Пока рано что-то говорить, вы вообще читали рассказы разработчиков?) События да будут как всегда случайные, но боевки теперь должны быть абсолютно тактические, это очень важно.

Я конечно сам не играл и не знаю как играется, но из поста складывается впечатление что автор не когда не играл в рогалики. Разработчики сами говорили что они сделали большей уклон в этом направлении и что намного уменьшили игру чтоб она не была скучной и затянутой. Я просто не приставляю куда может быть рамдомней и ещё более гриндельней чем в первой части, в которую я наиграл 300 часов из которых примерно 250 были лишние так как приходилось переигрывать именно из-за нереального рамдома.

Нууу сложно сказать) С одной стороны мне прям все очень понравилось что обещают разработчики, но с другой стороны, это уже другая игра. Она стала более классическом рогаликом. Мне очень нравиться так как это мой любимый жанр, но все таки первая часть была другим жанром с элементами рогалика. Эхх видимо разработчики не смогли дальше продолжить свою мысль прям в том направлении и немного поменяли курс. Но то что убрали промахи и абуз из одинаковых классов, я готов уже только за это купить игру не глядя, как только она выйдет в стиме ;) 

как раз наоборот как я понимаю, из-за разных черт характера которые будут случайно также появляться, те или иные действия будут по разному влиять на персонажей 

Я без негатива, но все же смотрю и диву даюсь когда уже Америка догниет со всеми своими принципами и нравами... 

Полностью согласен со всем что тут сказано, кроме одного) Дум вышел 2016, а Сем 3 в 2009, думаю тут понятно кто у кого украл образ) Да Хнум это переработанная версия крылатого демона и стилизованы под новые времена, но он точно не с дума взят) 

Я согласен пока рано что-то говорить, но я очень надеюсь, что не будет как в The Talos Principle, там тоже вроде есть много разных объектов: пирамиды, замки, дворцы, но все что-то такое невзрачное и скучное я даже толком не могу объяснить что в этом не так... Единственный объект который меня там поразил так это была главная башня, а она как раз была стилистически современной, а все руины там мне очень не понравились... 

Ну я бы не стал сравнивать такое. В первом передавалось именно масштабность и эпичность, а в третьем ничего кроме скукоты и раздражения я не почувствовал. Когда больше 1000 врагов на уровне но бегут на тебя по одному, я так понял это сделали угоду консолям, чтоб людям не очень сложно было целиться, поэтому я возлагая большие надежды на 4 т.к. это уже не порт с консоли будет) 

Согласен, но у меня другая проблема с визуальным стилям игры. Что тут по роликам, что и в третьей части отвратительно нарисованы сами локации. Если в первом, да даже во втором Семе бегая по локации прям наслаждаешься её, то тут просто все сливается в одну не интересную серую массу. Конечно пока рано об этом говорить пока игра не вышла, но по примеру третьей части локации были очень скудные как по полигонам, так и по самим объектам: дома одинаковые серые, гаражи и одинаковые коридоры особенно когда  в темноте бегаешь в руинах. А оружие и сами монстры мне очень понравилось как нарисованы здесь, единственное не нравиться что гнал позеленел, но это уже дело вкуса) 

хорошая но не отличная... Уж очень там много рамдома, больше всего вымораживает почему 40 карт а не 30 хотя бы, ну просто то не заходит из 3 копий карта то на руке 3 копии и как играть не понятно... 

Как по мне очень сырая ещё игра, кроме перспектив и идеи пока ничего не имеет...