Henri Biva

Французский художник Анри Бива (1848–1929), известный своими пейзажными картинами и натюрмортами.

Художник, рисовавший в Вильнев-л'Этанге около 1909 года, Марн-ла-Кокетт (Сена и Уаза), Франция
Художник, рисовавший в Вильнев-л'Этанге около 1909 года, Марн-ла-Кокетт (Сена и Уаза), Франция

Он сосредоточился главным образом на западных пригородах Парижа, рисуя на открытом воздухе в традициях пленэра; его стиль варьировался между постимпрессионизмом и реализмом с сильным натуралистическим компонентом.

Fishing on a sunny afternoon
Fishing on a sunny afternoon
Midsummer water lilies
Midsummer water lilies

Для картин Бивы характерны сложные мазки и чистая палитра, залитая теплым естественным светом (Бива уделял большое внимание световым эффектам).

From Waters Edge
From Waters Edge
У реки
У реки
Пруд с лилиями
Пруд с лилиями
Смотрящий на озеро летним днем
Смотрящий на озеро летним днем
Лес весной
Лес весной
Весенний пейзаж на реке, Франция (Вид на ивы на берегу реки с кувшинками)
Весенний пейзаж на реке, Франция (Вид на ивы на берегу реки с кувшинками)
Ненуфар
Ненуфар
Залитый солнцем вид на реку
Залитый солнцем вид на реку
Река
Река
"Спокойствие", холст, масло. Подпись и посвящение "Моим поклонникам Лизон и Марсель Мэтр, Анри Бива"
"Спокойствие", холст, масло. Подпись и посвящение "Моим поклонникам Лизон и Марсель Мэтр, Анри Бива"
Залитый солнцем вид на реку
Залитый солнцем вид на реку
Плоскодонки, пришвартованные на тихой воде
Плоскодонки, пришвартованные на тихой воде
Хризантемы и розы в вазе на подносе
Хризантемы и розы в вазе на подносе
Henri Biva
Henri Biva
Sur le Pont de Villeneuve, Temps couvert before 1914. Открытка для Парижского салона, 1914. Местонахождение, Марн-ла-Кокетт (Сена и Уаза), Франция
Sur le Pont de Villeneuve, Temps couvert before 1914. Открытка для Парижского салона, 1914. Местонахождение, Марн-ла-Кокетт (Сена и Уаза), Франция
Утренняя выставка в стиле Вильнев-Этан, открытка для Парижского салона, 1910
Утренняя выставка в стиле Вильнев-Этан, открытка для Парижского салона, 1910
54
Начать дискуссию