Karl Sberghen

+3
с 2018
0 подписчиков
22 подписки

пятерка скорее откат, чем перезапуск

1

очень хороший пример игры, где самому их точно не открыть.
я бы вот никогда не понял, что это очень сложная игра, в которой мир насилует игрока. как по мне, это справедливо для готики 2, где выходишь из башни, и бредешь по лесу, где прячется орк и еще огромное мохнатое нечто, в секунду убивающее персонажа. И еще много примеров для нее можно найти, где сторонний взгляд профессионала помогает определить эти аспекты.

без обзорщиков я бы даже внимания не обратил на трагизм той девушки, которая сидит за решеткой. офк обзорщикам еще помогают промоматериалы от разрабов, но что-то свое они тоже найдут, если у них большой опыт, хорошее повествование и навык разбора культурных особенностей игры. То есть многие журналисты (особенно иностранные) пишут мини-рассказы, основываясь на впечатлениях от игры. Их уникальный опыт неплохо так дополняет то, что успел узнать игрок по трейлерам, скриншотам и с помощью размахивающих руками теток и дядек на сцене е3.

купил такую игру, а там оказался симулятор мытья и охоты вместо приличного приключения в чехии времен св римской империи.

мб автор как раз должен раскрыть перед игроками иные аспекты игры, которые им не особо видны?

1

выше как раз отписались авторы, которые разбирают эмоции от игры, но боятся эмоций и токсичных комментов от читателей.

как же так, что все эти авторы разбирают эмоции положительные и только от сюжета, а эмоции от остальных аспектов игры они хотят проигнорировать.

то есть автор в любом случае автор передает впечатление? только что в статье, что в комментах все сводится к спору "эти правее, эти неправее"

1