очень хороший пример игры, где самому их точно не открыть.
я бы вот никогда не понял, что это очень сложная игра, в которой мир насилует игрока. как по мне, это справедливо для готики 2, где выходишь из башни, и бредешь по лесу, где прячется орк и еще огромное мохнатое нечто, в секунду убивающее персонажа. И еще много примеров для нее можно найти, где сторонний взгляд профессионала помогает определить эти аспекты.
без обзорщиков я бы даже внимания не обратил на трагизм той девушки, которая сидит за решеткой. офк обзорщикам еще помогают промоматериалы от разрабов, но что-то свое они тоже найдут, если у них большой опыт, хорошее повествование и навык разбора культурных особенностей игры. То есть многие журналисты (особенно иностранные) пишут мини-рассказы, основываясь на впечатлениях от игры. Их уникальный опыт неплохо так дополняет то, что успел узнать игрок по трейлерам, скриншотам и с помощью размахивающих руками теток и дядек на сцене е3.
купил такую игру, а там оказался симулятор мытья и охоты вместо приличного приключения в чехии времен св римской империи.
мб автор как раз должен раскрыть перед игроками иные аспекты игры, которые им не особо видны?
выше как раз отписались авторы, которые разбирают эмоции от игры, но боятся эмоций и токсичных комментов от читателей.
как же так, что все эти авторы разбирают эмоции положительные и только от сюжета, а эмоции от остальных аспектов игры они хотят проигнорировать.
то есть автор в любом случае автор передает впечатление? только что в статье, что в комментах все сводится к спору "эти правее, эти неправее"
пятерка скорее откат, чем перезапуск