hissing bone

+569
с 2023

Сюда буду дублировать какие-то тексты. YT: https://youtube.com/@hissingbone TG: https://t.me/hisbones

53 подписчика
0 подписок

спасибо! катабути (режиссёр экранизации) говорит, что спустя десять лет после выпуска коно продолжает беспокоиться о допущенных в манге неточностях, и какие-то из них они сумели исправить в аниме-версии.

1

манга отличная и нарисована великолепно!

1

так это не метафизика же. невидимая рука локализована в сфере рыночка, верховенство права и институты — в политике, а мир — просто набор рационально действующих индивидов, которые договариваются между собой о чём-то. то ли дело классовый антагонизм, например, когда вся человеческая история разворачивается как череда противоречий и их разрешения, когда вся культурная, материальная, социальная жизнь — это проявление такого антагонизма. нация у фашистов тоже принимает вид чего-то... первичного, история — её становление. культура — культура нации.

типа не всякий отдельный принцип организации общества или не всякое понимание "законов экономики" относится к первоначалам первоначал, первоприроде первоприрод.

1

в том, что для дебора это консервативный, ленивый, аполитичный способ взаимодействия с городом.

слепое доверие случайности превращает дрейфующего в пассивный объект, губку, которая впитывает что-то там, пока ей не станет скучно. вместо этого нужна политическая урбанистика, активное исследование, творческое взаимодействие. что-то типа.

1

у меня нет долгостроя собственного сочинения. я люблю мультики смотреть и книжки читать с:

2

есть! сейчас дисклеймер сделаю. спасибо большое за комментарий.

1

хорошая история! городская архитектура часто "сама" направляет движение.
но помните, что полная случайность — реакционна, так что вряд ли это именно дрейф.

1

так она вроде и не претендует... по большей части...

4

так ведь n часиков тратится на подготовку текста, а потом на его видософикацию ещё. в итоге только на "спасибо" и "спасибо, не согласна" хватает сил.

8

я не расстроена, если что! просто чат жпт смешной.

3

справедливо, поправлю на "почти". с учётом того, кому передано управление и как сейчас организована работа (я так понимаю, что планы на вторую игру рухнули).

1

рада, что понравился!
картинки не нужны, но, видимо, некоторым нужны. буду напоминать себе.

спасибо за донат!
мне кажется, что, наоборот, "прекрасного прошлого" никогда не существовало, но прорываться в будущее тяжело и страшно.

3

попробуйте вернуться как-нибудь и самостоятельно поглядеть через соответствующую линзу! "диско" очень реиграбельная штука.

1

ого, это что-то вроде "в этом тексте есть предложения, слова, буквы и абзацное членение"!

10

привет! скажу честно, что мне лениво комментировать прямо каждый пункт, но спасибо за обратную связь!
Но в вашем первоначальном описании он выглядит не политически (социально, социологически) а скорее как метания шиза.да, поэтому пришлось спасать пример контекстными абзацами и ссылочкой на примеры картографирования.
Эдгар По вообще на "ВОТЭТОПОВОРОТАХ" не одну собаку прикопалдумаю, нужно отличать сюжетные повороты от характера взаимодействия с предметами в играх. тогда всё получится прочитать правильно.
любое произведение действительно может быть прочитано политически, это вроде как консенсус в искусствоведческой, философской среде, среди семиотиков всяких и т.д.
Может и может, а может - и не может. Аргументации уровня - бох.и конформистские по отношению к культуре тексты, и критические действительно отталкиваются от текущих социально-политических условий: чтобы воспроизводить что-то или отталкиваться от чего-то/критиковать, нужно, чтобы это "что-то" было с:

4

да, замечательная.
жаль, что с ней всё так вышло.

1