Сюда буду дублировать какие-то тексты. YT: https://youtube.com/@hissingbone TG: https://t.me/hisbones
ага, похожие у них структуры!
да вроде не очень...
ого, исчезающие комментарии...
спасибо!
рада, если было интересно!
спасибо! катабути (режиссёр экранизации) говорит, что спустя десять лет после выпуска коно продолжает беспокоиться о допущенных в манге неточностях, и какие-то из них они сумели исправить в аниме-версии.
манга отличная и нарисована великолепно!
так это не метафизика же. невидимая рука локализована в сфере рыночка, верховенство права и институты — в политике, а мир — просто набор рационально действующих индивидов, которые договариваются между собой о чём-то. то ли дело классовый антагонизм, например, когда вся человеческая история разворачивается как череда противоречий и их разрешения, когда вся культурная, материальная, социальная жизнь — это проявление такого антагонизма. нация у фашистов тоже принимает вид чего-то... первичного, история — её становление. культура — культура нации.
типа не всякий отдельный принцип организации общества или не всякое понимание "законов экономики" относится к первоначалам первоначал, первоприроде первоприрод.
ужас...
в том, что для дебора это консервативный, ленивый, аполитичный способ взаимодействия с городом.
слепое доверие случайности превращает дрейфующего в пассивный объект, губку, которая впитывает что-то там, пока ей не станет скучно. вместо этого нужна политическая урбанистика, активное исследование, творческое взаимодействие. что-то типа.
у меня нет долгостроя собственного сочинения. я люблю мультики смотреть и книжки читать с:
мне очень приятно, спасибо!
рада, что текст откликнулся.
всё хорошо с:
есть! сейчас дисклеймер сделаю. спасибо большое за комментарий.
хорошая история! городская архитектура часто "сама" направляет движение.
но помните, что полная случайность — реакционна, так что вряд ли это именно дрейф.
так она вроде и не претендует... по большей части...
так ведь n часиков тратится на подготовку текста, а потом на его видософикацию ещё. в итоге только на "спасибо" и "спасибо, не согласна" хватает сил.
я не расстроена, если что! просто чат жпт смешной.
справедливо, поправлю на "почти". с учётом того, кому передано управление и как сейчас организована работа (я так понимаю, что планы на вторую игру рухнули).
рада, что понравился!
картинки не нужны, но, видимо, некоторым нужны. буду напоминать себе.
спасибо за донат!
мне кажется, что, наоборот, "прекрасного прошлого" никогда не существовало, но прорываться в будущее тяжело и страшно.
попробуйте вернуться как-нибудь и самостоятельно поглядеть через соответствующую линзу! "диско" очень реиграбельная штука.
ого, это что-то вроде "в этом тексте есть предложения, слова, буквы и абзацное членение"!
привет! скажу честно, что мне лениво комментировать прямо каждый пункт, но спасибо за обратную связь!
Но в вашем первоначальном описании он выглядит не политически (социально, социологически) а скорее как метания шиза.да, поэтому пришлось спасать пример контекстными абзацами и ссылочкой на примеры картографирования.
Эдгар По вообще на "ВОТЭТОПОВОРОТАХ" не одну собаку прикопалдумаю, нужно отличать сюжетные повороты от характера взаимодействия с предметами в играх. тогда всё получится прочитать правильно.
любое произведение действительно может быть прочитано политически, это вроде как консенсус в искусствоведческой, философской среде, среди семиотиков всяких и т.д.
Может и может, а может - и не может. Аргументации уровня - бох.и конформистские по отношению к культуре тексты, и критические действительно отталкиваются от текущих социально-политических условий: чтобы воспроизводить что-то или отталкиваться от чего-то/критиковать, нужно, чтобы это "что-то" было с:
спасибо!
да, замечательная.
жаль, что с ней всё так вышло.
спасибо с: