Signalis, omori, celeste
12 долларов за 2 локации и 2 боссов? Звучит как-то печально, если учесть, что для прошлой части выходили длс такого же масштаба, но, в свою очередь, бесплатно...
Платформеры по типу краша хорошо работают в детстве, когда ты от фрустраций по частым смертям не бросаешь игру, а пытаешься превозмочь. В более зрелом возрасте новички, по моим наблюдениям, часто бросают что-то, что их бесит, или же просто переполняются негативными эмоциями
Если у человека могут быть сложности с перемещением на WASD, то о каких тогда играх может идти речь?). (Имели в виду, что вид от 1 лица доставит проблем?) В портале всё неспешно и шаг за шагом раскрывается. Там нет сильных скачков в сложности механик, поэтому, думаю, что проблем особых не должно возникнуть.
Бесспорно все люди разные) Моя логика заключалась в том, что чрезмерная свобода и сложные механики могли бы большинство людей отпугнуть, нежели завлечь. Вот и подумал, что для большинства лучше бы с чего-то линейного и простого пытаться начинать. В любом случае к каждому бы свой индивидуальный подход иметь...
Определенно не стал бы новичку советовать игры с открытым миром (rdr 2, ведьмак, киберпанк) или игры, где как будто бы новичок больше будет разбираться в управлении и механиках, чем играть (dishonored, dark souls).
Лично я бы посмотрел бы в сторону второго портала. Там банально простое управление, неспешный темп, и он подойдет для каждого независимо от предпочтений по жанру.
В каких сюжетно ориентированных играх не клали болт на баланс уровней сложности?...
Remember11
Steins;Gate
Цикады
Люси
Буду рад, если расскажешь о впечатлениях от этих проектов
Боюсь, что ты прошел на альтернативную концовку..
Как будто ты хочешь сказать, что если игра не набита иммерсивностью, то -> "примитивный геймплей". Не спорю, что многие старые игры (Мессия, аркс фаталис, например) не боялись рынка и пытались во всю продвигать большую вариативность в геймплее, но не только же иммерсивностью едины...
Если говорить о современных, высокобюджетных проектах, то уж точно не стоит их все относить под одну гребенку. Например, вся нинтендо - это про геймплей. Астробот так выстрелил не из-за графики, а засчет разнообразия геймплейных механик. Сделали сиквел драгонс догмы, которая многим нравилась своими как раз-таки деталями и иммерсивностью. На крайняк бг3, которая стала игрой года и которая уж точно была не про примитивный геймплей... Люди всегда любили и будут любить играть в разнообразные и интересные игры. Проблема в том, что бывает тяжело сделать такие игры, но главное, что их делают
А, точно, medal of honor, golden eye, duke nukem вспомнил... Подзабыл, ибо сейчас особо не на слуху.. В другую степь - в том плане, что time to kill повыше будет, часто уровни становились открытыми, и терялось ощущение арен и коридоров. Ну и меня еще в голове стереотип просится, что в то время большинство шутеров были "бумерскими", а хало мне таким особо не казался
Я помню doom, wolfenstein, quake, но хало же в другую степь уходит от вышеперечисленных
Можешь поподробнее рассказать про red faction, ибо абсолютно ничего не знаю про эту серию, кроме того, что в какой-то там части было классное разрушение окружения.
По поводу хало подписываюсь под словами про коридоры и походы туда-сюда. Лично я играл с другом на легендарной сложности, поэтому было не так уж и душно. Могу еще пособолезновать по поводу управления джипом, ибо на пк все было более менее нормально. Если бы ты не сказал про red faction, то я бы сразу же воткнул бы слово про год. Я не припомню, чтобы были популярные и успешные шутеры в период с 90 по 2000, поэтому и думал, что первая хало была своего рода основоположником такого рода жанра, хотя могу легко ошибаться.
В зависимости от серии игр нужно смотреть. Масс эффект как будто бы просится, дабы его проходили залпом, ибо нарративно нужно, чтобы игрок проводил много времени с персонажами и привязывался к ним. Проходить финалку же таким образом вообще не имеет никакого смысла. Мало того, что это jrpg, так еще практически каждая финалка - отдельная история со своими персонажами. Якудзу, где традиционный битемап может надоесть к концу всего лишь одной игры, проходить так тоже не советую.
Еще успеешь надушиться и сказать пару ласковых "некультурных блин"
Любимая дача в Иркутске
Не знаю, так ли задумывалось, что по сезону моногатари особо ничего не сказать, но как-то печально, что, например, по оши но ко ты выдал немного субъективщины по поводу нового сезона, а по моногатари подробностей не было..
Omori - Фотографии в финале игры.
MGR - Разрезание метал гира его же огромным лезвием.
GOW3 - Появление Посейдона, отрывание головы Гелиоса.
To the moon - Момент в финале с брюхом кролика.
Почему Эрго Прокси и Лэйн так низко!?!?
Может быть я игры этого жанра плохо знаю, но как будто в сайлент хиллах, большинстве резиков, dead space герои особо не реагируют и не говорят, кроме катсцен и диалогов
Впервые слышу, чтобы про визин говорили такие слова, как "недопонятый шедевр" или "лучший survival horror".
Согласен, что выживач в игре быстро заканчивается, геймплей деревянный, а также от себя добавлю, что после 11 главы игра вообще перестает завлекать.
Ты заговорил про эмоции гг и его реакции на происходящее. Могу ошибаться, но кажется, что это простая условность жанра, ибо не припомню игр, где бы гг активно обращал внимание на происходящий вокруг ужас.
Так мало сказал про стиль, дизайн и постановку в игре, что даже как-то грустно) Мне, например, запомнилось первое неявное появление сейфоголового в хабе. Мало того, что это первый раз, когда в безопасной комнате происходит что-то стремное, так еще и звуковой дизайн, ползающие тараканы по стенам и картинка в совокупности дают отличную атмосферу. Множество "японщины" в виде, например, комнат, покрытых мясом, огромными глазами, делают игру оригинальной и запоминающейся среди выживачей, как по мне
Спасибо за совет и за мнение)
С монстром в этом плане вообще как-то странно, ибо мне не встретилось ни одного видео/поста, где бы не пели дифирамбы в сторону этого аниме
Сестра была в инциденте с вином, как я понял, а брат же точно был в злополучном детдоме, где и проводились эксперименты
Стоит обратить внимание на мангу?
ме
Неожиданно..Там же вроде просто избиение чучела на фоне пустоты без какой-либо постановки... Разве нет?
Врата Штейна, Кланнад, Винланд