Мой неприятный опыт пользования сайтом авито

Добрый день господа и дамы! Я наверное сейчас затрону больную для многих тему, а именно совершенно отвратительная работа техподдержки сайта авито. На днях столкнулся с вопиющим нарушением как своих прав, так и наверное политики самого авито, а именно: человек, спустя три недели после общения оставляет мне отзыв о товаре которого он не покупал, и судя по дальнейшему с ним общению и не собирался. Но, отзыв оставлен и с ним ничего сделать нельзя. Суть отзыва: продавец повысил цену. Это всё)

Ни какие мои попытки возвать к разуму модераторов объявлений авито ни к чему не привели. Стандартные отписки: мы не нашли нарушений и.т.д.

Пишет мне, я не знаю на самом деле кто это, живой сотрудник авито или робот, склоняюсь к последнему: "В отзыве покупатель высказал свое субъективное мнение." Ну так человек у меня ничего не купил, получается он не покупатель, так почему он может оставлять какие то отзывы? Ему не грубили, ему предоставили всю запрошенную информацию, так и в чём проблема? Зачем этот отзыв спустя три недели от человека который, повторюсь, ничего не собирался покупать? Что бы мне нагадить? Это вроде очевидно? Зачем авито поддерживает вот таких мимокрокодилов, мне искренне непонятно. Я плачу за объявления, оплачиваю авито комиссию за авито-доставку и мне же ещё в лицо кидают отписки вместо того что бы потратить ровно одну минуту своего времени и решить вопрос.

Вот как вы считаете, авито нормально поступают?

1
5 комментариев