Если досканально изучу данный движок, то помогут ли полученные знания мне в освоении более серьезного движка к примеру Unreal Engine?Не думаю, но как минимум может быть опыт разработки реальной игры. Сам я Анрил толком не видел, но какие-то базовые принципы вероятно вынесешь из ГМ. Но досканально ничего изучать не нужно.
Если начинать разработку то какой жанр выбрать для первой игры.Мне когда-то советовали пробовать делать простой shoot'e-up или top-down shooter. Но я скажу, что делать можно тот, который нравится (логично).
Вообще Юнити был бы полезнее ,или сразу Анрил. Там ты можешь параллельно C# или C++ начать учить. Хотя стоп, я не в курсах есть ли сейчас в ГМ какой-нибудь другой язык кроме их старого никому не нужного GML
Могу порекомендовать канал HeartBeast'a (https://www.youtube.com/@uheartbeast), но сейчас он на Годот переключился, надо смотреть старые видео.
Или вот ещё Shaun Spalding (https://www.youtube.com/@ShaunJS), кажется сейчас он работает на контору, которая движок и делает.
Если досканально изучу данный движок, то помогут ли полученные знания мне в освоении более серьезного движка к примеру Unreal Engine?Не думаю, но как минимум может быть опыт разработки реальной игры. Сам я Анрил толком не видел, но какие-то базовые принципы вероятно вынесешь из ГМ. Но досканально ничего изучать не нужно.
Если начинать разработку то какой жанр выбрать для первой игры.Мне когда-то советовали пробовать делать простой shoot'e-up или top-down shooter. Но я скажу, что делать можно тот, который нравится (логично).
Спасибо большое за развёрнутый ответ.
Пабрацки если скинут тебе что-то, скинь и мне тож... <З
Налетай тут скинули
Вообще Юнити был бы полезнее ,или сразу Анрил. Там ты можешь параллельно C# или C++ начать учить.
Хотя стоп, я не в курсах есть ли сейчас в ГМ какой-нибудь другой язык кроме их старого никому не нужного GML
Спасибо, вроде там Python прикрутить можно.
Хочешь совет?