Хоть CutOuts и не кажется цельным, по количеству=качеству треков нравится гораздо больше Wall of Eyes и встаёт почти в один ряд с A Light For Attracting Attention.
Ну здесь кому как, но как по мне они замедляют бодрый темп альбома. Если Instant Psalm ещё ничего и работает на контрасте с более холодной Foreign Spies, то в Tiptoe я вообще не слышу никакого развития по ходу песни и такие категории песен, таковы ещё были в Wall of Eyes: You Know Me, I Quit - никогда мне не заходили. Хотя медляки в 1-м The Smile мне больше нравились, там была наоборот проблема, что с самыми шумными и короткими треками было так себе.
Да этот альбом не концептуальный, хотя он и называется "Вырезки". Тем не менее, Wall of Eyes был куда скучен, а здесь как раз 1-2 слабых трека на 10 песен, по-моему это здоровский результат. Foreign Spies довольно мрачноватая и грустноватая, как и Bodies Laughing. Zero Sum, The Slip, Eyes & Mouth - очень бодрые крутые треки и к ним ещё добавлю особенную Colors Fly таких треков с арабскими нотками The Smile, да и Radiohead ещё не делали, это заход на иную территорию, и как почти всегда - эксперимент удался. Что тут скучного (кроме Instant Psalm и Tiptoe), не понимаю честно. Над обложками трудится их старо-давний товарищ Стэнли Донвуд, который с ними со времён The Bends. Единственное, Годрич уже не участвовал в качестве продюсера в последних двух альбомах.
Жалко, отличный актёр дубляжа, да и хороший мужик сразу видно. Только на днях смотрел дуэль двух дурналистов в Shadow of Chernobyl, где он комментировал, одним словом профессионал.
Ну, всё, теперь известно о новом альбоме. "Never let me go" выйдет 25 марта 2022 года.
Отличная группа, хорошие альбомы (Amnesiac больше нравится), но вот стоило выпускать 3-й диск ради 2-х более-менее нормальных треков, большой вопрос.
Познакомился с ними 4 года назад летом, группа впечатлила своим звучанием и экспериментами. Бывает некоторые их песни услышишь и не замечаешь как 2 часа на репите их слушаешь. Нравятся в большинстве своём не самые их хитовые песни, а даже инструментальные (Leloo/The innocence of sleep/Ion). И тем не менее не могу часто их слушать, не знаю почему, наверно потому что их музыка всё-таки тяжеловата для меня, давит.
Прошёл игру, и, конечно, остался под большим впечатлением, саунд местами очень хорош, но мне больше зацепила атмосфера, геймплей, да и сам сюжет.
Всё давно куплено, но руки никак не доходили) Буквально вчера начал Human Revolution проходить, я в восторге!
Огромнейшее спасибо за то что посвятили статью о Майкле МакКанне - это один из моих любимых игровых композиторов, отдельная благодарность за небольшую биографию, многих деталей не знал, и, к сожалению, нет полной дискографии, но благодаря вам можно глубже ознакомиться с его работами, т.к. некоторых альбомов просто не знал из-за псевдонимов.
Моя любовь к его музыке основа на Splinter Cell: Double Agent - это потрясающий, образцовый саундтрек, достойный всевозможных наград и известности. Все 14 лет, сколько я знаю эту игру, с самого начала меня покорила атмосфера, а что лучше всего передаёт атмосферу? - Музыка!
Уже первая музыкальная тема из главного меню задаёт определённый настрой на дальнейшее прохождение: мрачная, передающая всю внутреннюю боль протагониста. А чего стоят темы "Исландии", "Охотского моря", "Нью-Йорка" и "Мексики", саундтрек выгодно отличается жанровым разнообразием, каждая локация задаёт свой тон и атмосферу. Исландия действительно кажется холодной и неуютной, а вот с Охотским море кажется наоборот более уютной, акустические гитары просто шикарны в эмбиенте, также и боевая тема в ней обалденна, а вступительная тема, где Фишер прыгает с самолёта по-своему драматична. Нью-Йоркская тема также потрясающа, я конкретно про "New York Infiltration: Part 1", хотя и другие темы из Нью-Йорка неплохи, именно часть 1 невероятно притягательна, где-то пересекается с темой из главного меню. Темы "Киншасы" с применением этнических голосов и звуков создают аутентичную атмосферу.
Ассоциации с его музыкой были самые разные, например, будто я сижу в баре и рассказываю бармену о своих проблемах.
У меня всегда было ощущение схожести с главным героем, когда я слушаю музыку МакКанна, я всегда ассоциировал себя с ним, будто переживаю тоже самое, что и он - это невероятное чувство, мало саундтреков способны на такое.
Майкл МакКанн - настоящий профессионал своего дела, он дотошно справляется со своей работой, не жалея ни сил, ни времени. Хотелось бы с ним лично пообщаться и узнать его побольше, но, к сожалению, никаких интервью с ним практически нет! Ужасно несправедливо то, что эта работа, да как и он сам крайне недооценены, раскрутить бы его как надо, и продавались бы его работы с достойным тиражом, он это заслужил.
Deus Ex-ы не слушал, кроме разве что темы Icarus, которая мне очень понравилась. Надо бы наверстать упущенное, пройти эти игры и ознакомиться с саундтреком.
Неплохой был сайт, даже обидно. Застал его под конец, они часто любили вспоминать Splinter Cell и делали топы, что ждут новую часть. За это я с ними был очень солидарен.Да и в целом, приятный был глазу, не то что щас канобу. Остаются только злые беларусы, 4гейм и плейграунд(хотя там тоже часто мусор публикуется, но важные новости в числе первых).
Честно говоря выбрал бы тоже самое, хотя в своё время залипал на некстгеновый Двойной Агент, а Blacklist несколько потерял лицо из-за отсутствия Айронсайда и фирменных шуточек.
Обожаю данную серию, поскольку эта была одна из первых игр на моём компьютере, не знаю как сейчас бы я обходился без неё, если бы папин друг не принёс SC. С детства любил играть в прятки, и не смотря на то, что игра казалось сложной всё равно было огромное желание пройти, тоже самое было и со Сталкером. Каждая часть по-своему самобытна: прекрасный саундтрек (кроме Blacklist), атмосфера шпионажа (1-4 части), дизайн уровней и возможностей (все части) и много-много прочего (хотя Двойной Агент для меня лучший)
Мне обидно за то, что такие игры непопулярны и что уже прошло целых 7 лет с последней части. И всё же таится надежда, что не просто разрабатывают, а уже подготавливают к выходу, т.к. очень много слухов за последние 2 года + итальянский голос озвучания пообещал, что она точно выйдет и совсем скоро, уже в следующем году (да и Айронсайд уже подтянулся к роли после Blacklist). Если кому интересно, вот наиболее интересные слухи собраны здесь: https://splintercell.fandom.com/ru/wiki/Tom_Clancy%27s_Splinter_Cell:_Omega_Protocol
Люблю все части, но Двойной Агент для меня лучший - да неоптимизированный, да обрезанный, но он давал все ощущения, чтобы почувствовать себя шпионом. Первый сплинтер прохожу всегда в своё удовольствие. Теорию Хаоса я бы поставил на 3-е место, всё-таки дизайн уровней мог быть поразнообразнее, затем уже Чёрный Список, где слили характер Фишера и голос Айронсайда, потом пандорка, тоже, кстати, забагованная (с освещением проблемы), и Conviction (хотя если его отдельно рассматривать, то очень даже неплохая игра). Хотелось бы верить, что новый SC осталось ждать не так долго (если верить слухам, то в 21-м), и чтобы он вобрал в себя все лучшие механики старых частей: взломы, мини-игры, отмычки, плавание, неинтерактивные допросы, возвращение старых персонажей и что-нибудь из новых механик, вот было бы идеально!
Стоп, вообще-то Антоник никогда не озвучивал Сэма, а Валерий Сторожик, во всех частях кроме Conviction (потому что не дублировали), и даже в Wildlands и Breakpoint.
Да...больше всего жду Splinter Cell, и даже не Киберпанк со вторым Сталкером) Слухи ещё с 16-го года ходят, и всё никак, говорят, у них уже три билда по игре было, точнее они её три раза переделывали, это хоть как-то объясняет 6 летний перерыв. Может всё-таки в этом году будет анонс? Главное, чтобы ушли в истоки.
Про Thin Thing я наоборот отличного мнения, супер трек. Но вот You Will Never Work In TV Again и We Don't Know What Tomorrow Brings - короткие, шумные, но без интересного развития. Шум ради шума. Как раз та ветка с Speech Bubbles/ Thin Thing/ Open The Floodgates / Free In The Knowledge / A Hairdryer крайне удачна.