Актёры озвучивания, проявившие себя как музыканты

Как актёры находят свое призвание в музыкальной индустрии.

Актёры озвучивания, проявившие себя как музыканты

Сейчас имена актёров озвучивания становятся все больше и больше на слуху. Благодаря сильным работам именитых людей, вроде того же Троя Бэйкера, люди начинают замечать и менее известные имена, вылавливать знакомые нотки голосов в различных персонажах, и вообще интересоваться индустрией как таковой. По сути своей, сейчас именно актёры озвучивания являются наиболее узнаваемыми лицами игровой индустрии.

Так было не всегда. Многим людям работа в этой сфере не позволяла продемонстрировать творческий потенциал во всей красе. И в результате, эти люди обращались к другим сферам развлечений, для того чтобы наконец начать демонстрировать свой талант на полную. И музыкальная индустрия не стала исключением.

История мастера хоррора

Актёры озвучивания, проявившие себя как музыканты

Мэри Элизабет Макглинн (Mary Elizabeth McGlynn) один из лучших примеров того, что талантливый человек талантлив во всем. Саундтреки Silent Hill обрели народную славу по всему миру, про ее коллаборации с Акирой Ямаокой (Akira Yamaoka) пишут огромные материалы, а на концерты ходит огромное количество людей, даже спустя много лет после ухода Ямаоки из Konami. Известность Мэри получила в первую очередь именно как певица, но в индустрию озвучивания она внесла ничуть не меньше.

В сфере англоязычного дубляжа Макглинн светится уже больше двадцати лет. Еще в 90-х она успела поработать над такими аниме-сериалами как Street Fighter II V, и Cowboy Bebop, причем в последнем случае она уже была режиссером дубляжа. В подобном амплуа Мэри позже работала над двумя итерациями сериала про Наруто (Naruto и Naruto Shippuden), а также над печально известной Silent Hill HD Collection. И несмотря на то, что последняя оказалась жутким провалом, услугами Мэри как актрисы и режиссера пользуются до сих пор. Последней ее крупной ролью в видеоигре была Нина Уильямс из Tekken 7, да в аниме Мэри продолжает работать до сих пор.

В музыкальном плане Мэри так же не ограничена серией Silent Hill, хотя она продолжала работать с Konami до самого конца. С Дэниелем Лихтом (Daniel Licht) она работала над саундтреками к Silent Hill Downpour, и Silent Hill: Book of Memories, и в последнем случае даже исполнила две песни (Love Psalm и Now We’re Free). Параллельно этому Мэри продолжала плотно работать с Ямаокой, и появилась в Shadows of the Damned, а также в комедийном хорроре Julia X 3D, над которым Ямаока работал композитором.

Трек Julia's Wish из фильма Julia X 3D.

И с данными проектами в принципе все понятно – голос Макглинн уже плотно ассоциируется у слушателей с мрачной атмосферной музыкой Ямаоки, да и в работах Лихта ощущается на своем месте. Куда интереснее рассмотреть ее работы вне рамок великой японской серии, и творчества Акиры Ямаоки.

Одной из первых музыкальных работ МакГлинн, как вне Silent Hill, так и вообще, стал ремикс на песню Danger Zone из фильма Top Gun, записанный для игры Top Gun: Fire At Will 1996-го года выпуска. Оригинальная песня Кенни Логгинса (Kenny Loggins) стала хитом практически сразу после выхода фильма, и продолжала появляться в его продолжениях. Трек сам по себе достаточно прост и типичен для своего времени - помесь синтпопа и хардрока, которая сопровождается высоким голосом Логгинса была обречена на успех. Версия Мэри МакГлинн оставляет инструментал практически без изменений. Изменился лишь вокал, и более низкий, но при этом более мелодичный голос Мэри ощущается в песне как на своем месте.

Ремикс на песню Danger Zone из игры Top Gun: Fire at Will.

В 2015-и году Мэри исполнила песню для польского хоррора Kholat. Работа Аркадиуша Рейковски (Arkadiusz Reikowski) совершенно не похожа на музыку Ямаоки. Farewell это очень медленная и можно сказать минималистичная песня. Из инструментов можно услышать лишь пианино, да скрипки, которые появляются ближе к кульминации. Всю атмосферу здесь создает именно вокал, причем атмосфера в треке не мрачно-жуткая, а скорее скорбная.

Трек Farewell из игры Kholat.

Песня с участием Макглинн из саундтрека Ace Combat 5: The Unsung War уже уходит в другую сторону. The Journey Home это в буквальном понимании гимн, который посвящен вернувшимся с войны. Гимн, который звучит торжественно, но не забывает о павших, и музыкально отражает всю боль от множества боевых потерь. Голос Мэри здесь просто работает на пользу создаваемых эмоций, не больше, не меньше. А этого во многом и достаточно.

Трек The Journey Home из игры Ace Combat 5: The Unsung War.

Сейчас МакГлинн практически не исполняет новых песен. Но она продолжает время от времени выступать вместе с Акирой Ямаокой и его группой, причем зачастую и на территории России. Следующий концерт будет уже в марте, так что если хотите увидеть главный голос Silent Hill живьем, то советую задуматься.

История последователя веры

Актёры озвучивания, проявившие себя как музыканты

Практически в каждой крупной франшизе, начиная от Dragon Ball Z и заканчивая JoJo найдется как минимум один персонаж, озвученный Виком Миньоной (Vic Mignogna). В видеоиграх работы Миньоны, конечно, куда менее заметны, но даже так, за ним закреплены такие персонажи, как робот E-123 Omega из игр про Соника, и Дзюнпэй Ёри (Junpei Iori) из серии игр Persona.

Вик человек глубоко религиозный, и до того, как начать работать в сфере озвучивания, успел поработать как офицером полиции, так и в музыкальной индустрии. К примеру, его руками был сведен дебютный альбом группы dc Talk, вышедший в 1989 году. А в 1992-м Вик выпустил собственный первый альбом If These Walls Could Talk.

Трек All Because of You из альбома If These Walls Could Talk.

Альбом вообще выдался очень личным. К примеру, первый же трек называется Italian Boys, и рассказывает о его любви к своей бабушке, которая как раз была родом из Италии, и о том, как она вкусно готовила. Хотя, первая песня больше является исключением, ибо основные тема песен в этом альбоме, это все-таки вера и любовь.

Музыкально If These Walls Could Talk скорее относится к поп-музыке, но инструментально песни звучат достаточно насыщенно, хоть и достаточно старомодно. Что, естественно, простительно, ибо альбом датируется 92-м годом. Что действительно стоит отметить, так это голос самого Миньоны. Альбом вышел за пять лет до его дебютной роли Веги (Vega) в аниме Street Fighter II V, но в голосе уже достаточно как силы, так и мелодичности. Серьезно, если даже большинство слушателей не зацепит инструментальная часть песен, то мягкий голос Миньоны вполне на это способен.

Трек If These Walls Could Talk из альбома If These Walls Could Talk.

Второй альбом Вика вышел только в 2004-м году, что логично, если учесть, что после выхода Street Fighter II V его карьера в качестве актёра шла в гору. Пластинка, озаглавленная Selah – Music for the Quiet Time сильно отличалась от дебютного альбома. В первую очередь тем, то Selah оказался альбом инструментальным. Исполненные на пианино треки были трибьютом Господу, и очередным доказательством веры Миньоны.

К вокальной музыке Вик вернулся уже в 2006-м, выпустив альбом, озаглавленный Metafiction. И с этой работой ситуация обстоит заметно интереснее. Если If These Walls Could Talk был написан простым американским христианином, то Metafiction это работа человека, который нашел себя не только в религии, но и в некоем призвании – а именно в озвучивании.

Трек Nothing I Won’t Give из альбома Metafiction.

Практически треть песен в альбоме так или иначе вдохновлены работой Вика в сфере озвучивания. Nothing I Won’t Give посвящена аниме Стальной Алхимик (Fullmetal Alchemist), в котором Вик озвучил одну из главных ролей, а именно Эдварда Элрика (Edward Elric). В ту же самую категорию попадает и песня Chance, которая уже вдохновлена работой Миньоны над Зеро Кирию (Zero Kiryu) в аниме Рыцарь-Вампир (Vampire Knight).

Трек Soldier A из альбома Metafiction.

Друга сторона работы в сфере озвучивания, которая нашла отражение в Metafiction, это сторона дружеская. Актёры данной сферы даже сейчас остаются крайне плотной группой, которые частенько помогают друг другу в различных ситуациях, причем вне зависимости от возраста. Естественно, в двухтысячных актёры держались еще ближе друг к другу. Так в песне Soldier A задействованы Крис Паттон (Chris Patton), Джей Хикман (Jay Hickman), Мэтт Кроуфорд (Matt Crawford) и Джейсон Гранди (Jason Grundy). Песня посвящена персонажам, которые умирали по ходу сериала, успев сказать лишь одну, или две строчки диалога, написана с юмором, и звучит как пародия на старые солдатские марши.

The Legend of Middle Tennessee, раскрывает другую ситуацию из актёрской жизни. Песня, похожая на саундтрек к вестерну, рассказывает о дружеском соревновании между Миньоной и другим актёром озвучивания Трэвисом Уиллингемом (Travis Willingham). На аниме конвенте, проходившем в среднем Теннесси, фан-группы Вика и Трэвиса (Risembool Rangers и Miniskirt Army соответственно), совместно с актёрами, решили устроить партию в вышибалы. Вик вышел из сражения победителем, и написал в честь данного события песню.

Трек The Legend of Middle Tennessee из альбома Metafiction.

Вообще, только по упомянутым четырем песням можно заметить, насколько более многогранным стал Metafiction по сравнению с дебютным альбомом Миньоны. Жанры песен варьируются от альтернативного рока, до классических христианских баллад. Но, что самое важное, голос Вика меняется в зависимости от того, какую атмосферу должен создать трек. И очень сложно сказать сразу, что ту же The Legend of Middle Tennessee и Nothing I Won’t Give поет один и тот же человек.

Дальнейшие работы Миньоны уже не были такими смелыми. Работа 2008-го года Christmas оказалась, что логично, альбомом рождественским. Основную часть треков на альбоме составляют каверы на известные новогодние и рождественские композиции. И под подобный формат песен голос Вика подходит крайне хорошо. И вроде бы ничего неожиданного от альбома ожидать не стоит, но даже под рождество Миньона не прочь пошутить.

Песня Vader Did You Know является пародией на композицию Майкла Инглиша (Michael English) “Mary Did You Know?”. Оригинальный трек 1991 года считается современной рождественской классикой, и состоит по большей части из вопросов, ответы на которые даются в Библии. Миньона же заменил все отсылки на Библию таковые к Звездным Войнам. Получилось, по меньшей мере, оригинально.

Трек Vader Did You Know из альбома Christmas.

В 2009-м Миньона выпустил второй инструментальный альбом, названный Selah II, а в 2010-м сборник синглов, озаглавленный Revix. Аранжировки некоторых треков в этом альбоме изменились очень сильно. Взять ту же Nothing I Won’t Give, которая вместо рокового звучания оригинала обзавелась более электронным инструменталом. И, на самом деле, практически каждый трек приобрел более синтетический и танцевальный окрас. И, честно сказать, не уверен, что всем трекам подобный подход пошел на пользу. Вышеупомянутая Nothing I Won’t Give уже не дает той же энергетики, а Italian Boys очень сильно потеряла в плане шарма. Хотя, возможно кому-то это понравится.

Трек Nothing I Won’t Give из альбома Revix.

Revix стал последней на данный момент музыкальной работой Вика Миньоны. И пока неизвестно с чем именно это связанно. Вполне возможно, что работа в сфере озвучивания занимает у Миньоны слишком много времени, для того, чтобы продолжать работать над музыкой.

Но зато во время пика популярности Миньоны в аниме индустрии ему удавалось проявить себя как певца не только в своих же собственных альбомах. Им было исполнено несколько песен для опенингов популярных и не очень аниме сериалов. D.N.Angel, Dragon Ball GT, и даже два опенинга для дублированной версии One Piece. Настолько сильно компаниями ценился его вокальный талант.

Опенинг дублированной версии One Piece с песней We Are.

Но сейчас карьера Миньоны находится в достаточно опасном состоянии. Конечно, недавно вышел новый полнометражный мультфильм по Dragon Ball Z, посвященный персонажу Вика Бролли (Brolly), но при этом возникла волна обвинений Миньоны в сексизме, расизме и сексуальных домогательствах. Пока не известно, чем все дело закончится, но в любом случае, нельзя не отметить, что даже в рамках своей карьеры актёра и музыканта Миньона мог захватить сердца многих людей. А с точки зрения истории это, наверное, будет самым важным.

История Черного Рейнджера

Актёры озвучивания, проявившие себя как музыканты

Не часто актёр приходит в индустрию озвучивания из кино или сериалов. Но Джонни Йонг Бош (Johnny Young Bosch) относится как раз к подобному случаю. Его первой серьезной ролью был Адам Парк (Adam Park), он же Черный Рейнджер из сериала Mighty Morphin Power Rangers. В этой роли Йонг Бош провел почти три года, снявшись в последующих поколениях сериала: Power Rangers Zeo и Power Rangers Turbo, а также в двух полнометражных фильмах, посвященных той же самой франшизе. Причем в процессе съемок Mighty Morphin Power Rangers: The Movie Бош сам выполнял все трюки.

И это, в принципе, неудивительно. Джонни изучал боевые искусства буквально с самого детства, будучи вдохновленным фильмами с Брюсом Ли и Джеки Чаном. Он профессионально владеет Шаолиньским Кунг-Фу, и участвовал в некотором количестве соревнований. Именно его умения привели к съемкам в Power Rangers, но после ухода из шоу Бош не смог найти себя в сфере кино, хоть несколько раз и возвращался к роли Адама Парка.

Джонни Йонг Бош на съемках сериала Power Rangers Operation Overdrive, 2007-й год.
Джонни Йонг Бош на съемках сериала Power Rangers Operation Overdrive, 2007-й год.

Зато благодаря популярности Джонни смог попасть в индустрию озвучивания. В 2000-м году он озвучил Вэша Урагана (Vash the Stampede) в аниме Триган (Trigan), а на следующий год уже засветился в дубляже культового Акира (Akira). Со временем Йонг Бошу стали предлагать все больше ролей, и сейчас его можно услышать в множестве популярных тайтлов, включая JoJo's Bizarre Adventure, и даже Pop Team Epic. В среде видеоигр Бош не настолько популярен, но на его счету присутствует множество ролей первой величины. Протагонист и Тору Адати (Tohru Adachi) в Persona 4 и всех ее продолжениях; Зеро (Zero) из серии Megaman Zero, и Неро (Nero) в серии Devil May Cry. Причем в последнем случае Йонг Бош не только подарил Неро свой голос, но и сыграл персонажа в motion capture. Ради этой роли Джонни путешествовал в Японию, и для пятой части вернулся к своим обязанностям.

Видео с основными ролями Джонни Йонг Боша в видеоиграх (по версии 2014-го года). Осторожно, в видео могут быть спойлеры.

Джонни родился в не самой богатой семье в пригороде Далласа. Он был шестым ребенком в семье, был нередкой жертвой издевательств одноклассников, а учителя жаловались на то, что он часто витал в облаках. Но при этом, у Йонг Боша была сильная жизненная позиция, основанная на том, что мечты сбываются лишь у тех, у кого эти мечты есть. И шаг в карьеру музыканта был очередной мечтой в его списке.

Первую гитару Джонни купил в 1998-м году, и это была Fender Stratocaster. Играть и петь он учился самостоятельно на протяжении многих лет. Сдерживаемые им на протяжении этих лет эмоции Джонни начал вкладывать в тексты песен. В результате, Йонг Бош загорелся идеей собрать группу. Оставалось только найти участников. И таковых он нашел, как ни странно, в церкви. Джонни, и его друзья по вере основали группу в 2004-м году. Из множества вариантов названий, Джонни остановился на Eyeshine. Данное название берет свое начало в документальной передаче The Crocodile Hunter, где ведущий Стив Ирвин (Steve Irwin) говорил, что крокодилов можно заметить в темноте по блеску в их глазах.

В изначальный состав группы входило четыре человека. К Бошу присоединились барабанщик Морис Салмин (Maurice Salmin), басист Крис Штайнборн (Chris Steinborn), и лид-гитарист Шон Карго (Sean Cargo). Сам же Джонни взял на себя обязанности вокалиста и ритм-гитариста. В этом составе группа начала работу над альбомом, но по ходу 2004-го года Шон принял решение покинуть группу. Команда пыталась продолжать запись втроем, но процесс продолжался с трудом. В январе 2005-го группу покинул и Штайнборн, благо ему замена нашлась быстро. Басистом стал Алекс Орантес (Alex Orantes), но без гитариста записывать альбом было крайне сложно. Из-за этого, вместо альбома в 2006-м году вышел лишь восьмитрековый EP, озаглавленный How About That.

Клип на песню Sunday Flower из EP How About That.

Первый же релиз Eyeshine уже достаточно четко обозначает стиль группы. Сам Йонг Бош называл его не иначе как Edge Rock, и в основе своей он включает в себя элементы поп-панка, альтернативного рока и пост-гранжа. Конкретно в песнях данной EP ощущается куда большее влияние именно поп-панка, да и само звучание у треков вышло довольно грязным. Хотя и разнообразия тоже хватает – в активе EP есть и легкая баллада Not Really Good, и короткий инструментал Selah. А на бонусный трек Sunday Flower был даже выпущен видеоклип.

How About That достиг определенного успеха. Eyeshine уже играли концерты во многих городах Калифорнии, а также за пределами родного штата. Следовательно, группе был необходим полноценный альбом.

В июне 2007-го к группе присоединился новый гитарист Дзи Хо «Дэниэль» Ли (Ji Ho "Daniel" Lee). Из-за этого релиз альбома был несколько раз перенесен, но зато у группы теперь был полноценный состав. Первый полноформатник группы получил название Red Stripes White Lights, и вышел в мае 2008-го.

Клип на песню Here Comes The End Again из альбома Red Stripes White Lights.

Альбом состоит из 15 треков, и содержит в себе две перезаписанных песни из дебютной EP, а именно Not Really Good и Sunday Flower. Именно по этим песням можно заметить, насколько сильно выросли Eyeshine в плане звучания и профессионализма. Not Really Good стала звучать заметно богаче инструментально, а сам Йонг Бош стал петь несколько глубже, демонстрируя свои вокальные данные в более широком диапазоне. Sunday Flower хоть и сохранила свою оригинальную бесшабашность, но стала звучать чище, бэк-вокал стал сильно заметнее, а голос Джонни звучит несколько сильнее и увереннее, чем в оригинальных записях.

Трек Sunday Flower из альбома Red Stripes White Lights.

В плане звучания Red Stripes White Lights продолжает гнуть линию How About That, лишь немного меняя некоторые мелочи. Звук стал более объемным, а большинство треков звучит несколько легче песен с дебютной EP. Но не сказать, чтобы на альбоме не было исключений. Let You Down, например, вполне попадает в категорию хард-рока, а в сингле Here Comes The End Again гитарный звук заметно мощнее, чем на других композициях альбома.

А вот в плане баланса альбом стал наоборот мощнее. Почти все песни на альбоме быстрые, а к категорию медленных попадают лишь вышеупомянутая Not Really Good, и You’re The Reason. Попадаются среди песен и эксперименты, вроде My Something New, которая заходит на территорию фанка.

Группа Eyeshine в 2008-м году. Слева направо: Дзи Хо Ли, Джонни Йонг Бош, Морис Салмин, Алекс Орантес.
Группа Eyeshine в 2008-м году. Слева направо: Дзи Хо Ли, Джонни Йонг Бош, Морис Салмин, Алекс Орантес.

Группа продолжала набирать популярность. Этому способствовали и постоянные турне по территории США, и успех сингла Here Comes The End Again. Сам же альбом получил поддержку рекламной кампании Nationwide Campaign, в рамках которой песни из Red Stripes White Lights попали на более чем 350 радиостанций по всей Америке.

В 2009-м году, в процессе записи нового релиза, группу покинули Дзи Хо Ли и Алекс Орантес. Некоторые партии участники успели записать, но немалую работу пришлось проделать Джонни и оставшемуся в группе Морису Салмину. Именно на втором альбоме Йонг Бош проявил себя не просто как музыкант, а как мультиинструменталист. Салмин дорабатывал партии ударных и пианино, а на плечи Боша легла работа над всеми партиями гитары и баса. Более того, он продолжал продюсировать альбом, а также писать всю музыку и тексты. В результате даже удивительно, что второй альбом Eyeshine вышел чуть больше чем через год после первого.

Клип на песню Fighter из альбома My Paper Kingdom.

My Paper Kingdom вышел в июне 2009-го. По сравнению с предыдущими релизами группы, второй альбом стал звучать заметно тяжелее, уходя дальше от поп-панк направленности. Первый сингл Fighting это демонстрирует нагляднее всего. Изменился звук инструментов, изменилась лирика, и очень сильно изменился голос Йонг Боша. Теперь он передает эмоции с куда большей отдачей, да и чисто технически стал звучать заметно сильнее.

Этот альбом стал настоящим прорывом для Eyeshine. Песня Alone стала одной из 15 самых популярных инди песен на радио по версии Международной Ассоциации Независимых Артистов (International Association of Independent Recording Artists), а также получила награду Elfenworks Social Justice Award. И это в дополнение к тому, что альбом в принципе неплохо продавался, и группа продолжала активно выступать на территории США.

Следующий альбом Eyeshine вышел уже в конце 2010-го. Tone of Echoes группа записывала уже вчетвером. Теперь кроме Джонни Йонг Боша и Мориса Салмина в группу входили басистка Кристал Месина (Crystal Mesina) и гитарист Эдди Колменарес (Eddie Colmenares).

Клип на песню Hope Is So Far Away из альбома Tone of Echoes.

Первыми синглами альбома стали песни Hope Is So Far Away и Our Whole Lives Tonight. Звучание продолжило двигаться к альтернативному року, да и музыкальные конструкции стали несколько сложнее относительно предыдущего альбома группы. Вдобавок к этому, в песнях стали появляться и легкие электронные элементы. И в общей сложности, альбом стал звучать легче, и несколько позитивнее. Если My Paper Kingdom был мрачным и по звучанию, и по тематике, то Tone of Echoes звучит как полная ему противоположность.

Группа оставалась максимально занятой на протяжении последующих за выходом альбома двух лет. После выпуска Tone of Echoes, Eyeshine отправились в крупное турне, которое затронуло не только США, но и Новую Зеландию. В процессе этого турне Эдди Колменарес покинул группу, а на его место вернулся Дзи Хо Ли. Вдобавок к этому, группа начала выпускать на Youtube влог, который был назван The Eyeshine Experience, и рассказывал о трудовых буднях Eyeshine как группы, не подписанной ни на какой лейбл.

В январе 2011-го группа выпустила акустический альбом Afterglow. На альбоме было 16 треков, из которых четыре были абсолютно новыми. Причем, на этом альбоме Eyeshine продемонстрировали, что им еще и не чуждо чувство юмора. Последняя песня на Afterglow называется The Teddy Bear That Eats You, и это короткая акустическая песня, которая рассказывает об абсурдно страшном сюжете, про игрушечного медвежонка-убийцу. Причем больше всего на смех пробивает исполнение, с которым песня начинает звучать как издевательская пародия на романтические акустические баллады. Которые, в общем-то, попадались перед этим треком на альбоме.

Трек Tearing Away из альбома Afterglow. Дополнительную партию вокала исполняет Кимберли Фриман (Kimberly Freeman) из группы One-Eyed Doll.

Afterglow стал не единственным релизом Eyeshine в 2011-м году. Первого ноября группа выпустила рождественскую EP под названием Xmas, а двадцать четвертого – инструментальный альбом Sonosis. Xmas включает в себя рок-каверы на популярные рождественские песни (включая классические Jingle Bells и Silent Night), а вот с Sonosis ситуация поинтереснее.

Треки для Sonosis записывались на протяжении двух лет, и альбом писался с несколько другой целью. Большинство треков Eyeshine опираются на эмоциональную составляющую текстов и музыки, но Sonosis создавался как альбом атмосферный, и направленный на прослушивание в максимально спокойной обстановке. Как говорил сам Йонг Бош «этот альбом должен сподвигнуть вас на свершения».

Трек Consilium из альбома Sonosis. По словам Джонни Йонг Боша, названия треков на альбоме отражают эмоции участников группы во время их записи.

В 2012-м году группа не собиралась сдавать обороты. Несмотря на то, что Дзи Хо Ли вновь покинул группу по семейным причинам, Джонни с легкостью нашел ему замену в лице Масатаки Язаки (Masataka "Polo" Yazaki). В мае 2012-го Eyeshine одержали победу в конкурсе Gimme The Gig II, который спонсировала компания Ford. Группу показали в эксклюзивном репортаже на канале KTLA 5 (подразделении сети The CW на Западном Побережье США), а также дали возможность поработать с популярными продюсерами Доном Уоз (Don Was; работал со Stone Temple Pilots и Ринго Старром), и Кришом Шарма (Krish Sharma; работал с The Rolling Stones и Сержом Танкяном). Результатом данного сотрудничества стала новая версия песни Stratosphere из альбома Tone of Echoes.

В июле этого же года Eyeshine выпустили очередной альбом, названный Revolution Airwaves. И, как это ни странно, но после легкого и светлого Tone of Echoes группа выпустила свою самую тяжелую работу.

Клип на песню Broken and Abused из альбома Revolution Airwaves.

Звучание большинства треков стало заметно интенсивнее и плотнее. Плюс, в некоторых случаях барабанщик Морис Салмин пускает в действие скрим, что несколько неожиданно слышать от Eyeshine. Мрачнее стали и темы. Acquiescence, например, это песня о том, как люди принимают все происходящее в мире, как норму, и что иногда необходимо думать самому за себя.

И не то чтобы на альбоме не было позитивных нот. Consuming Fire во многом очень похожа на песни из Tone of Echoes, да и месседж у песни тоже несколько более светлый. Но большая часть песен на альбоме все-таки куда мрачнее, и, можно сказать агрессивнее. Даже в треках, в которых проскакивают нотки раннего поп-панк звучания, ощущается какая-то злость, которой раньше не наблюдалось.

Кристал Месина покинула группу в процессе записи альбома. Новой басисткой коллектива стала Джини Эк (Gunny Eck), и именно она появляется на всех музыкальных видео, относящихся к Revolution Airwaves. Полноценный альбомным дебютом Джинни стал второй акустический альбом Eyeshine, названный Like Yesterday, она отвечала не только за бас, но и за партии скрипок. В общей сложности Like Yesterday продолжает работать по принципам предыдущего акустического альбома: десяток акустических версий старых хитов, пара новых треков, и пародийный трек, закрывающий альбом. Таковым на этот раз стала Rangers vs Zombies, которая написана под впечатлением от съемок Йонг Боша на Power Rangers.

Выступление Eyeshine в 2013-м году, Осака, Япония.
Выступление Eyeshine в 2013-м году, Осака, Япония.

В начале 2013-го вышел новый сингл Risk It All, и было объявлено, что следующий альбом группы получит название Fall Seven Times, Stand Up Eight. И эта работа выглядит как логичная ступень в развитии звучания Eyeshine.

В плане мелодий альбом звучит ближе к первой полномасштабной работе группы Red Stripes White Lights, но лирика продолжает темы предыдущей работы Revolution Airwaves. Вернулись нотки поп-панка, но тематика песен продолжает оставаться мрачной. Показательный пример: песня Modern Guns, месседж которой заключается в том, что новым оружием современного мира являются люди, которые не будут сдаваться, и продолжат идти к своей цели. И так со всем альбомом – тема сохранения идентичности, и желания добиваться своих целей проходит тонкой нитью через все песни. Даже самое название альбома (переводится как «Падай семь раз, вставай восемь») так или иначе продвигает ту же самую идею.

Клип на песню Risk It All из альбома Fall Seven Times, Stand Up Eight.

В процессе продвижения альбома группа успела выступить в Японии и в Бразилии. После релиза коллектив запустил второй сезон влога The Eyeshine Experience, который уже был посвящен непосредственно процессу записи Fall Seven Times, Stand Up Eight. В октябре 2013-го группа перевыпустила свою самую популярную работу My Paper Kingdom, в состав которой входила полностью перезаписанная версия песни Seeing Red, а уже в 2014-м Eyeshine покинул Морис Салмин, единственный кроме Джонни основатель группы. В результате, к записи нового альбома Йонг Бош приступил в качестве единственного оригинального участника. Новым барабанщиком в мае 2014-го был назначен Тейлор Гарсия (Taylor Garcia), а уже в августе группа объявила название новой работы: Sidewalk Dreams and Chalk Dust.

Изначально датой релиза планировался ноябрь 2014-го. Но в процессе записи группа приняла решение заменить две песни на альбоме на другие, которые еще требовалось записать и свести. В результате Sidewalk Dreams and Chalk Dust был выпущен лишь в июле 2015-го года. Обложкой для альбома послужил рисунок Джетсона Йонг Боша (Jetson Young Bosh), сына Джонни.

Трек Paper Hearts из альбома Sidewalk Dreams and Chalk Dust.

И вновь звучание группы стало тяжелее и мощнее, хоть и не дотягивает до уровня того же Revolution Airwaves. А темой альбома на этот раз стала просто жизнь. Во всех ее проявлениях. В моментах темных, как в I'm Getting Out; в моментах светлых, как в So Majestic; в моментах постоянства и перемен. Весь альбом будто бы рассказывает о том, как проходят разные жизни разных людей, напоминает о том, что наш век не бесконечен, и что не стоит тратить свои силы на то, что их в результате вряд ли будет стоить.

Параллельно альбому была выпущена EP I'm Dreaming On. Для ее записи коллектив вновь связался с Кришом Шарма, а сам альбом записывался под патронажем лейбла BYG Music. Распространялся EP силами лейбла и сети фаст-фуда Wahoo's Fish Tacos, и был выпущен лишь ограниченной партией.

В студию группа вернулась в октябре 2015-го, причем в состав коллектива к этому моменту уже не входил барабанщик Тейлор Гарсия. Eyeshine намекали, что новый альбом будет больше тяготеть к гранж-звучанию, продолжая тенденцию к утяжелению. Анонс альбома Gone Tomorrow состоялся в январе 2017-го года, но он сопровождался и другой новостью, куда менее приятной. Gone Tomorrow был объявлен финальным альбомом группы, и после турне, посвященного альбому, участники отправятся преследовать свои собственные интересы в музыкальном мире.

Трек Fix My Sights из альбома Gone Tomorrow.

И Gone Tomorrow ощущается работой очень сильно ностальгической. Название и обложка практически намекают на то, что группе скоро настанет конец, а звучание, действительно ставшее ближе к гранжу, невольно отсылает к самой первой EP группы. Альбом даже записывался тремя участниками, как и самая первая работа группы.

И даже тематически альбом несколько отражает то, что Gone Tomorrow заранее планировался как последний альбом. Основной темой осталась жизнь, но на этот раз жизнь рассматривается в песнях с ностальгической перспективы. Рассматриваются все выборы и действия, которые совершались в процессе жизни, и из всего делаются выводы.

Gone Tomorrow был выпущен первого апреля 2017-го года. Последнее же шоу группа отыграла третьего декабря того же года.

Последнее выступление Eyeshine, Yama-Con, Тенесси.
Последнее выступление Eyeshine, Yama-Con, Тенесси.

Но музыкальная карьера участников группы на этом не завершилась. Джинни Эк вошла в состав группы 9ELECTRIC, а сам Джонни Йонг Бош, вместе с Масатакой Язаки основали новую группу, названную wheregiantsfall. Коллектив уже выпустил два сингла, и вряд ли собирается на этом останавливаться. Единственное в чем можно быть уверенным, так это в том, что музыкальная карьера Джонни Йонг Боша продолжит двигаться вперед, и возможно даже на протяжении многих лет.

Последнее время даже именитые актёры не стесняются петь для проектов, в которых принимают участие. Мэттью Мёрсер (Matthew Mercer) исполнил песню в трейлере дополнения «Кобольды и Катакомбы» для Hearthstone, Лора Бэйли (Laura Bailey) исполнила партию Джайны в трейлере Warbringers для World of Warcraft (и даже спела ту же самую песню вживую на Blizzcon 2018), а Эшли Джонсон (Ashley Johnson) в образе Элли записала вместе с Троем Бэйкером кавер на песню Шона Джеймса (Shawn James) Through the Valley для The Last of Us Part II, и исполнила вместе с Троем Бэйкером еще одну песню вживую. Таких примеров становится все больше, и понемногу проникаешься уважением к людям, которые проявляют себя не только в сфере озвучивания. Причем примеры таких людей не заканчиваются на музыкальной индустрии.

Актёры озвучивания, проявившие себя как музыканты
4747
2 комментария

Это наш "Мыш" написал! *гордость*

3

Был на концерте Mary Elizabeth McGlynn, шикарная женщина!

3