Я готовлю большой материал о головоломке Huarong Dao (Перевал Хуаронг) - вероятно, самой сложной из головоломок с движущимися блоками и имеющей множество уровней-заданий, с различными первоначальными раскладками. Я нашел в Сети любительскую программную реализацию этой игры, за авторством некого LungZeno из Китая. Она недоработана, только на китайском языке и включает в себя только 4 уровня-задания. Однако, она написана на любопытном движке TVP(KIRIKIRI) 2 core / Scripting Platform for Win32. Это японский скриптовый движок, чаще всего применяемый для написания визуальных новелл. Сделанные на нем игры часто позволяют забраться в код программы и конфигурационные файлы, потому что это, судя по всему, интерпретатор. Я далек от современного программирования, хотя в юности и писал что-то на бейсике и фортране. Но, чисто с помощью логики, сумел русифицировать программу, научился менять ей скины, строить собственные игровые поля и выставлять размеры блоков, а также добавлять любое количество уровней. Глубже не полез, хоть кое-что осталось не очень удобным. Позже я предоставлю реализацию Huarong Dao, с классическим внешним видом блоков и 48 классическими уровнями.