Кажется, ну какой там может быть сюжет, это же всё ради вайфушек, аниме девочек и мальчиков. Долго расписывать не буду, но скажу— он тут есть и очень даже ничего. По сюжету мы брат, или же сестра (по выбору) теряем своего брата/сестру (в зависимости от того же самого выбора), теряем свои силы и оказываемся в большой стране- Тейвате, где нам предстоит получать новые способности в каждом регионе, помогать местным с их трудностями и каждый раз получать ответ, что наша цель где-то не здесь, но буквально недавно была, мы вот-вот настигнем её. Скажете- "Лёша, это же Fallout про потерю сына, Тейват- это Средиземье, или Вестерос (как угодно), получение сил- это Infamous: Second Son, а преследование заветной цели и её постоянное ускользание от нас- классический Mario приём". Отвечу— и да и нет. Не могу с чёткой уверенностью сказать что было позаимствовано, а что является неким культурным наследием, повторять которое надо уметь, иначе моветон. Получается ли у HoYoverse (разработчика)? Считаю, что да. Сюжет, где мы в погоне за чем-то приходим в новый регион, имея глобальную цель, помогаем решить локальную проблему, чтоб в конце нас отфутболили подальше, но при этом получаем важный жизненный опыт, силы и друзей, не надоедает. Из патча в патч мы знаем чем это закончится локально, но не знаем, что будет в самом конце. Этим и пользуются разработчики, постоянно проталкивая нам, решающим локальную проблему, сквозной сюжет. Вот мы разбираемся с местным диктатором, спасаем людей от узурпации, а тут вдруг приходят злые русские и ломают весь тот план, которого мы придерживались, заставляя менять тактику (нет, вариативности нет, сюжет линейный). Именно то, что мы не можем предсказать поворот сюжета при довольно очевидной структуре его подачи, и заставляет оставаться в игре и продолжать следить за историей.
Комментарий недоступен
я не знаю как сейчас в тоф, но вначале всех стандартных персов убили сразу, да стандартные крутки сыпятся, но что толку если стандартный перс со всеми созвездиями сосет у лимитки, на которую не хватает.
и на первом же патче нахер убили баланс - если нет лимитки то ты даже ивент не пройдешь нормально.
ну и сам тоф корявая залупа, по качеству проигрывает геншину и тем более сюжетом тоже.
2. в хср пофиксили пожирание времени, рельса в целом сьедает и требует от игрока времени меньше, бои на автомате, выполнение дейликов и слив смолы примерно 5-10 минут в день. надеюсь что и в ги это когда то введут.
ресурсы возвышения выпадают случайноКогда такое было? Убил цветок - получил венчик, убил куб - получил осколок
А про время хз, контента минут на 15-30 ежедневно, люди ивенты на обнову за день закрывают при возможности. Хотя с другой стороны давно пора добавить скип диалогов и игра вызывает реальное выгорание
Почему я играю в Genshin Impact Потому что говноед.
Вот, я сократил твою писанину до трёх слов, не благодари
Паймон, что думаешь?
Комментарий недоступен
Ток кому нужен этот ААА, когда он не приносит денег?