Почему я играю в Genshin Impact

Я хотел начать эту статью с заголовка "Почему я играю в Genshin Impact и получаю от этого удовольствие", но любое объяснение этому выглядит как оправдания. Ведь нам не приходится оправдываться перед друзьями, знакомыми, родственниками почему мы играем в ту же GTA, или Call of Duty. Порой приходится объяснять почему мы играем в игры в принципе,…

Ке Цин, Цици и Мона. Легендарные персонажи стандартного баннера.
4.5K4.5K показов
2.5K2.5K открытий
11 репост

Две основные претензии к Геншу, от людей, которые в него действительно играли это -
Раз - Очень жадная, относительно других игр подобного типа, гача. (Серьёзно, сделайте акк в Tower of Fantasy, просто для интереса, и сравните. У ToF свои проблемы, но гача - небо и земля относительно геншиновской.) Вот там крутки действительно сыплются "как из рога изобилия", а не как в генше, где за крохи кристаллов нужно отчаянно дрочить дейлики и задания.

Два - игра совершенно не уважает время игрока и безжалостно использует FOMO синдром для вовлечения (что вообще за гранью добра и зла). Всё сделано так, чтобы ты потратил в игре максимум времени и максимально неэффективно - квесты полны лишней графоманией, которую нельзя скипнуть, куча перерывов на "пройти 10 метров до следующего собеседника". Ресурсы возвышения выпадают случайно и может оказатся, что ты три раза убиваешь максимально нудного недобосса-губку для урона, чтобы ... так и не получить нужный материал. Всё это, вкупе с постоянными событиями в духе "не дай бог ты не поучаствуешь в эвенте и не получишь еще сто гемов" и смолой, которая не даёт возможности спокойно сделать баттлпасс в своём темпе делает из прекрасной, очень качественной игры дезоморфин.

Ответить

я не знаю как сейчас в тоф, но вначале всех стандартных персов убили сразу, да стандартные крутки сыпятся, но что толку если стандартный перс со всеми созвездиями сосет у лимитки, на которую не хватает.

и на первом же патче нахер убили баланс - если нет лимитки то ты даже ивент не пройдешь нормально.

ну и сам тоф корявая залупа, по качеству проигрывает геншину и тем более сюжетом тоже.

2. в хср пофиксили пожирание времени, рельса в целом сьедает и требует от игрока времени меньше, бои на автомате, выполнение дейликов и слив смолы примерно 5-10 минут в день. надеюсь что и в ги это когда то введут.

Ответить

ресурсы возвышения выпадают случайноКогда такое было? Убил цветок - получил венчик, убил куб - получил осколок
А про время хз, контента минут на 15-30 ежедневно, люди ивенты на обнову за день закрывают при возможности. Хотя с другой стороны давно пора добавить скип диалогов и игра вызывает реальное выгорание

Ответить