Разве медленный шаг не контрит эту аномалию? Урон не получаешь, поидее бронька не должна ломаться. Сам не обращал внимания как-то.
В общем нашел метод: если взял квест на мутантов и на бандитов, то сперва сделать квест на мутантов (убить и сдать бармену) тогда пропадает из журнала. Как было у меня: пошел на оба квеста, всех убил, пришел сдавать, бандиты сдались а мутанты остались висеть "Вернутся к Бармену", и все больше не мог взять никаких других квестов. Откатился назад, сделал как писал выше, строчка для "работы" появилась, но бармен говорит пока что ничего нету. Дальше хз появятся ли другие квесты или нет.
На мой взгляд проблема пустоты мира в слишком большом расстоянии между разными зданиями, базами, аномалиями и т.д. при движении между которыми не происходит нихера, кроме злоебучих спавнов на голову всякой живности. Будь в игре полноценная А-лайф, чтобы при каждой ходке ты не знал какая тварь тебя сожрет, или встретилась новая аномалия в том месте, где вчера её не было, то было бы похеру на километровые расстояния от точек интереса. Считаю это самой главной проблемой игры (ну и экономика), все остальное мелочи, на которые можно было бы закрыть глаза.