Персона 4 замечательная игра. Всё мне в ней нравится и очень затягивает. Но...
Оторвите руки тому, кто решил, что гейм овер при убийстве ГГ -- хорошая идея. Особенно учитывая, что ваншот в этой игре может прилететь абсолютно на рандоме. При том, что всех остальных сопартийцев ты спокойно можешь реснуть после их смерти прямо в бою. В 5 такая же дичь?
Я сколько себя помню, что в 3й, что в 4й и 5й все эти mudo'вые спелы на инстакилл у меня вообще никогда по ГГ не попадали.
а персона, надетая на тебя, была хороша, раз не попадали
Ого у тебя лак прокачан.
В 5 такая же дичь?Да
В Yakuza 7: Like a Dragon такая же дичь была. Как я тебя понимаю. После Xenoblade Chronicles 2010 года видеть такое было странно в современной японской игре. Там все было логично и если падал гг, то при наличии заполненной ячейки шкалы для Chain Attack сопартийцы могли тебя поднять в бою. Не могу перестать говорить, что Xenoblade это лучшее, что было с JRPG в геймплейном плане.