Ради чего играют в Destiny?

Эта небольшая статья-вопрос, которая, вероятно, словит свою порцию минусов из-за холиварного вопроса в заголовке. А может кого-то обидят мои рассуждения. Так или иначе, сама статья не информационного характера — это чтобы вы не тратили свое время, если рассчитываете увидеть в статье полезную информацию.

А вот комментарии, которые отвечают на вопросы, поставленные в конце статьи, могут быть полезными тем людям, кто присматривался к игре, но никак не решался начать.

В любом случае, ответы будут полезны как минимум мне.

Последующую графоманскую стену можно пропустить. Я обозначу отрезок необязательного текста картинками: 2 картинки — как начало и конец. Будет еще мемная картинка, но это обман, чтобы набрать классы: не ведитесь.

Ради чего играют в Destiny?

Пару месяцев назад мне захотелось космической тематики. Захотелось невероятно сильно. И если в интернете я мог найти контент в виде статей и видео, а также сериалов, то найти нужную мне игру не получалось ну никак.

Сперва я присматривался к EVE Online. Одни статьи повествовали о раскатистых боях, иные же — о подлых предательствах. Это не могло не подкупать. Да и в плане требований к игре устраивало всё: её хватило бы надолго, космос обширен, космических кораблей — завались, дизайн в игре — вполне неплох, атмосфера космоса есть.

Однако стоило только глянуть геймплейные ролики на ютубе и я понял, что игра больше напоминает какой-то менеджмент, а количество времени, которое нужно вложить в неё — и, скорее всего, это будет далеко не самая интересная часть игры — слишком велико. Требовалось что-то более экшновое.

Следующей на очереди была Elite: Dangerous. Она тоже отпала довольно быстро — экшна по прежнему мало, но есть много полетов и исследования. Я подумал, что всё это лучше делать в VR и со штурвалом, тогда можно получать максимум удовольствия от полного погружения в космическое пространство. На худой конец, если уж играть, то делать это на мощном компьютере с максимальными настройками графики и с хорошим монитором.

Elite: Dangerous — игра-атмосфера, и для полного погружения, лично мне, требуются дополнительные вложения. Я пока не готов раскошеливаться. Да и хотелось бы чего-то более динамичного и экшонистого, а в Elite: Dangerous ты много времени проводишь за полетами.

И вот, наконец, я добрался до Destiny.

Игра бесплатная, — уже плюс, ведь ты можешь попробовать её и если не понравится, то даже рефанд делать не придется. Я скачал, запустил и был приятно удивлен оптимизацией, общей атмосферой, разными локациями. А какой там классный эмбиэнтовый саундтрек — просто заслушаешься.

Особенно мне нравится музыка на моменте загрузки.

Вот эта музычка мне очень нравится. Прям крутая. Прикрепил бы оригинальную, но не нашел; поэтому, пришлось видео какого-то чувака скидывать.

Еще в игре есть зоны PVP и много экшна — очень большой плюс для меня. Как раз хотелось побегать с биг факин ганом по иноземным просторам.

Я подумал, что, пожалуй, тут я задержусь и буду поигрывать после работы, получая от качественной игры хорошее настроение.

Но наступило внезапное; хотя, даже по меркам внезапности это было через чур.

класека
класека

Вернее, произошло однообразие.

На удивление, в игре со столькими классными составляющими нет самого главного — цепляющего геймплея. Игра состоит из однообразного гринда: ты идешь и выполняешь поручения/контракты. За них ты получаешь шмот, который ничем, кроме характеристик, не отличается от другого твоего шмота.

Допустим: у тебя есть дробовик, за выполненное задание ты получаешь такой же дробовик, только с иными характеристиками — урон побольше, отдача поменьше, скин другой немного и тд.

Да, есть так называемое экзотическое оружие. Ну так его мало. И чтобы его получить, нужно выполнить тонны гринда.

В игре есть сюжет, но я пока не на столько проникся вселенной, чтобы сюжет затмевал собой весь этот однообразный гринд и цеплял на столько, чтобы я мог сказать — я готов играть в игру ради сюжета и гриндить на новую шмотку, чтобы мне можно было продвинуться по сюжету дальше.

Что касается PVP: убивают слишком быстро, а само оружие, опять таки, не является слишком доминирующей величиной, чтобы появлялась необходимость ради него гриндить и чтобы всякие контракты/налеты играли хоть сколько-нибудь значимую роль: допустим, ты бы выполнял контракт и тебе за него давали бы пушку с модификатором, который в свою очередь давал бы тебе преимущество на аренах. Хоть какое-то, хоть чуть-чуть. Нет, — контракты ради контрактов. Идешь и задрачиваешь. Тебе дают обычную шмотку. А на аренах по прежнему решает скилл задрота-квейкера. который сшибает тебя за версту из своей снайперской винтовки, а ты его даже не видишь.

Справедливости ради оговорюсь — не всегда так бывает и иной раз даже ты кого-нибудь да сшибешь на рефлексе, но я этот опус писал к тому, что оружие почти ничего не решает. Задрочишь рефлексы на максимум — будешь и максимум киллов делать.

Экшн: есть налеты, случайные события, вроде сюжетные миссии (тут не до конца разобрался). Но и это все — однообразное. Одних и тех же врагов ты мочишь из одного и того же оружия. Можно даже тактик не продумывать — просто зажми кнопку стрельбы и старайся уворачиваться от вражеских пуль. Игра вообще подразумевает хоть какие-то тактики? Или одной этой будет достаточно на протяжении всех часов игры?

Таким образом выходит, что стержень игры — это гринд. Вопиющий однообразнейший гринд во всех аспектах игры.

Ради чего играют в Destiny?

А вот теперь вопрос, ради которого я писал эту графоманскую стену букв: все так и есть? Основной геймплей этой игры — это гринд? Ты просто часами задрачиваешь одни и те же открытые мероприятия/контракты, таким образом получая энграммы с однообразными шмотками, а затем снова всё по кругу?

Я эти вопросы задаю с целью, чтобы понять: может я каких-то тонкостей не вижу. Я нуб в игре — всего 50 часов, докачал уровень силы до 1032. Играю в соло. В рейды еще не ходил. Чего я не понимаю? объясните мне, пожалуйста.

Ну, верней, я надеюсь, что я просто чего-то не понимаю и в игре есть какие-то тонкости, которые сложно разглядеть нубасам, но если другие люди их прояснят, то я смогу свой фокус внимания сосредоточить на этих тонкостях и начну получать от игры каеф.

Расскажите, чем вас игра зацепила и почему вы в нее возвращаетесь.

2222
92 комментария

Основной геймплей этой игры — это гринд?Основной геймплей игры - это чумовая, обворожительная, потрясающая, захватывающая, всепоглощающая, на кончиках пальцев, всегда в сердечке, другие так не умеют, СТРЕЛЬБА!
И рейды!  

36
Ответить

это чумовая, обворожительная, потрясающая, захватывающая, всепоглощающая, на кончиках пальцев, всегда в сердечке, другие так не умеют, СТРЕЛЬБА!Прям в сердечко

15
Ответить

Присоединяюсь. я заходу в дустан именно ПОСТРЕЛЯТЬ. Очень приятно это там работает.

5
Ответить

Если ты до этого стрелял только в Хало и ходил в рейды только в Дестени, то да - для тебя это будет ЛУЧШИЯ ИГРА, ЛУЧШИЯ! Для всех остальных игравших не только в игры от Бунги - это тупейшая, унылейшая, БЕСКОНЕЧНАЯ дрочка ОДНОГО И ТОГО ЖЕ контента,  за который с тебя ещё и требуют ежеквартально деньги + раз в год тебе завезут новый(старый)контент и чуууууть-чуть новых фишек, которые АБСОЛЮТНО ничего не поменяют в ебаной дрочке.

5
Ответить

ВОТ ДА! я тоже отметил этот элемент. 
Но, я скажу наверно многим непонятную вещь, однако для меня она справедлива - стрельба и в кс хороша. И звуки стрельбы там норм. 
И когда мне хочется пострелять из ограниченного числа оружия, то я захожу в кс.

Вот если бы в дестини были миллионы разнообразного оружия.. а так: все дробовики стреляются, как дробовики. Смысл вообще их менять? Почти все импульсные винтовки - как импульсные винтовки и тд. Что в них уникального? 

Ну или было бы наличие каких-нибудь обвесов на оружие - скажем, импульсная винтовка стреляется так, а ставишь модификатор - и уже по другому ощущается.
Но пока ничего, кроме одного и того же оружия и одних и тех же ощущений на протяжении многих часов, выявлено не было. 

Единственное, что могло бы помочь мне обрести смысл гринда, лично для себя - игра ради экзотического оружия.
Круто ведь: ты получаешь и уникальную пушку, и в тоже время - трофей, за все свои старания.
Но, как говорил в статье, дрочь не оправдывает последующего счастья - однообразной дрочи слишком много, разнообразного счастья слишком мало. 

1
Ответить

Это ты еще 100 раз не закрывал Ласт Виш ради Тысячи Голосов которую юзать не будешь.

31
Ответить

А твоему другу которого ты в игру пригласил с первого трая выпадет.

26
Ответить