Огромное спасибо за интерес :)
Да, я заходил после миграции на евро, даже некоторое время походил по актуальном контенту, пару недель, но на дольше не хватило. Ощущение.. "Доживания" и полузаброшенности что ли игры не покидало постоянно.
Все бы хорошо, но у меня постоянно во всех частях проблемы со звуком.
Накладка одной музыкальной дорожки на другую, и все превращается в дикую какофонию. На оф. форумах тоже писали и жаловались, но всем по фиг, к сожалению.
Мои поздравления :) На Новый Год получил аналогичный баттлфорс в подарок от супруги с армией Люминетов. Сил и терпения в сборке и покраске)
WIP по Cursed City. Хочется уже закончить завтра и взяться за парочку новых :)
Брасков в работе, осталось немного и сделать базу. А там можно нестыднг засветиться на улицах Ульфенкарна.
Everquest - Kerra.
Final Fantasy XIV - Hrothgar
https://taleofpainters.com я сюда часто смотрю ещё :)
Медленно, но верно постигаю покрас
Я "Души" постоянно вспоминал, да. Но это прикольно по-своему, я помню долго пылесосил Bloodborne и это крутое чувство исследования + расследования может занятуть на очень длительное время :)
Я не в негативном ключе, скорее.. хочется что ли немного больше конкретики местами. Например взять ту же башню Аккалы. Ты очень многое можешь придумать, пока изучаешь ее и предместья. И не поиграв в Age of Calamity, где они попробовали визуализировать весь масштаб и добавить деталей, останешься с нкоторой.. недосказанностью что ли. То есть круто исследовать мир и думать, представлять и включать фантазию. Но что-то хотелось бы с другой стороны иметь прописанным более явно.
Да, я после 80 часов в Зельде понял всю неправильность захода в игру от сравнения с тем же Витчером.
Помню знакомство с этой частью началось достаточно странно, т.к. игра шла в комплекте с новеньким Свичом, и в основном я наблюдал со стороны за игрой девушки, задаваясь одним вопросом. Вот есть "Ведьмак 3", с большим количеством сильных сторон. Есть вот Зельда. И как они могут иметь равные оценки. И первый опыт был очень неприятный, т.к. ожидание было чего-то ультра прорывного. Со второго захода с иным подходом игра заиграла новыми красками. Ощущение свободы и что тебя не ведут за ручку, множество мелких деталей и возможность приходить сюда периодически просто расслабиться и порой пострадать фигней родили желание познакомитья с серией дальше. С чего все и началось в общем-то. Хотя есть, конечно, свои спорные моменты. Хотелось бы того же нарратива от окружения больше. А то многое приходится додумывать, хотя в Age of Calamity много интересного рассказали вдовесок.
А чем вы снимаете краски, если хотите перекрасить или скорректировать покрас?
В FF XIV почтили память :(
Mario Rabbids 2 .... ? :)
Да, я потому и остановился всё же на нём. Немного сказался давний интерес к ФБ, и почитав текущие события и изменения стало интересно быть причастным и следить, как всё развивается на глазах по сути :)
Я вот в Age of Sigmar третий месяц вкатываюсь. Местами очень схожие эмоции, стартовать непросто, конечно)
Возможно следующим постом будет аналогичное про Baldurs Gate 1 в сравнении со второй частью :D
Правда вот надеяться на глубину проработки японцев пока что-то не приходится, но если что-то подобное завезут - может быть любопытно
Какой-то Fire Emblem назревает
Эйлин - она :) В цитате не совсем верный перевод
А вы играли в Everquest 2?Навсегда в сердце. Лучше так и не нашел с тех пор ничего.
Мне не предлагало выбора, просто код выдало и мол забирай :)
Жаль, хотя и очень ожидаемо. Купил в свое время лимитку Fire Emblem Fates, чтобы обновиться с обычной 3DS Xl, и до сих пор в активном ходу. И библиотека игр классная, и форм-фактор для поездок отличный. Жаль, что они не устроили скидок на игры или распродажу, а то там отличные тайтлы по 3300 покупать это немного дико. Но Нинтендо славится своей политикой в плане скидок и так.
Справедливо. А еще помнится, как они много внимания акцентировали на тех же фронтлайнах в БФА, прикрученный ИИ и вот вы прям как в Варкрафт 3 там бегаете. А на деле.. Впрочем, как и большинство дополнения, по меньшей мере.
PotD и HoH в FF14 весьма запомнились. Интересно, как Близзы это у себя реализуют.
Вопрос в том, что поднимать под "годный" в контексте серии. Она в ряде аспектов не была хуже предшественников. Визуально проработали, "Спартанские операции" были интересны для кооперативной игры и обладали сквозным сюжетом. Мультиплеер оброс интересными деталями, что для многих было важно после качественной третьей части. Но с другой стороны кто ждал нового витка сюжета - остались разочарованы странными решениями и достаточной пустой сюжеткой. Банджи сделали законченную историю, которая от Рича до третьей части выглядит цельно, заканчивается на хорошей ноте и оставляла в свое время много эмоций. А здесь нет. Сценаристы не справились и заметно ухудшили то, что было без их помощи сделано на уровне.
Выглядит ровно так, как если бы авторы не знали, что им обственно необходимо делать. Да они в некоторой степени заложники ситуации, ведь для многих xbox = halo по сути и сложилось исторически, что уж эта игра точно бомба. Как минимум для коммньюнити Xbox. А 343, на мой взгляд, в 4 и 5 части просто большими мазками раписались в одном - "мы сами в душе не знаем, что нам делать с этой франшизой". И дело даже не в том, что они 3 года приводили в чувство коллекцию МЧ на икс боксе. А в отсутствии идей и чего-то нового как класс. Все подсмотрено у соседей. В итоге смотрится как нелюбимое дитя, с которым никто не знает что делать.
Мой материал никуда не попал, но вдруг кому будет интересно почитать:
https://dtf.ru/u/7237-aleksandr-evlampev/611928-everquest-2-legendarnaya-mmorpg-govorivshaya-po-russki