Хранитель и фурия, относясь к друидам, могли носить только кожаные доспехи и специализировались на регенеративном лечении. В большинстве случаев они поддерживали т.н. HoT`ы (healing over time) и не всегда могли хорошо закрыть большую волну урона ввиду тикающего эффекта лечения. При этом хранитель имел более широкий инструментарий лечебных навыков, в то время как фурия — больше боевых навыков, что делало ее неплохой в нанесении урона и поддержке в лечении. Шаманы в свою очередь строились на механике щитов. И мистик, и осквернитель накладывали сольные и групповые щиты (барьеры), которые поглощали урон и в случае их пробивания могли подлечить прямыми исцелениями по ситуации. Но в бою мистик больше опирался на ближний бой, давая соответствующие усиления бойцам на передовой, а его смежный класс в лице осквернителя использовал заклинания и дальний бой, попутно обильно используя ослабления на своих противниках. Клирики же были облачены в латы и в основе использовали реактивное лечение, когда от входящего урона срабатывал эффект исцеления, персональный или групповой. Удобство данной механики во многом заключалось в направленности лечения с одной стороны, и серьезному отставанию по избыточному лечению на фоне других классов, т.к. срабатывали такие эффекты только при получении урона. В рейдах, как правило, эти классы комбинировали, чтобы получить оптимальное сочетание механик и эффектов, а заодно и сделать жизнь лекарей чуточку легче.
@Блог FunPay поддержите доброго человека если есть возможность, такой лонг, да еще и по такой игре, давайте забустим его.
Огромное спасибо за интерес :)
Я все детство после прочтения статей в журналах пс игры и игромания мечтал поиграть в неё и Рагнарок, там ещё постоянные рубрики были где автор рассказывал свои похождения в них, ну и крч поиграть удалось только в Рагнарок, на еверквест денег мне родители не дали…
Хороший пост о прекрасной игре, спасибо!
Моя первая и единственная ММО которая навсегда осталась у меня в сердечке😢
Начал играть в неё мелким школьником, играл на пробнике который шёл в комплекте с диском от какой-то другой игры. Ограничение в 20 лвл и можно было играть только в стартовых локациях, но зато бесплатно 😁 Родители не понимали что это поэтому денег мне на подписку не давали. Но я и так нормально веселился на пвп серве даже в таких условиях. Помню вообще восторг от осознания что всё эти персонажи живые игроки а не нпс, красивые локации, помню как обнаружил баг в крафте с помощью которого всегда можно было сотворить улучшенную версию снаряжения и не потерять редкий материал в пустую. Кароче я был юн, умел удивляться и во мне горел дух приключений, шикарная игра и шикарное время было
Отличный материал, ох помню первые трейлеры everquest
Игра вполне себе существует, правда играет мало народу. После того как были закрыты русские серверы был сделан перенос персонажей на европейский сервер. И нюансы. Акелла Онлайн к закату уже не имела никакого отношения к Акелле, также Акелла Онлайн хотела и дальше заниматься переводом игры и серверами, но SOE, а точнее на тот момент уже Daybreak Company, отказали по непонятной (во всяком случае даже в АО не поняли почему, насколько я знаю,) причине.