Bird

+369
с 2018
8 подписчиков
21 подписка

Окон клиента, где одно окно это один персонаж.

2

Не могу сказать, я сейчас не играю. Обычно там парочка зонящих групп (группа - 9 персов) имеется, но во сколько окон кто играет - угадать тяжело. Там разрешен мультинг за небольшой донат на 2-4 окна, чтобы игра не умирала.

2

Второй. Это кстати два мада, выросшие из одного проекта, где лиды поругались и поделили его пополам, порезав мир поровну. Потом ко второму написали клиент с мапером, чтобы новичкам было удобно играть. Вот его я и предлагаю.
Сайты устаревшие, там нечего смотреть, поэтому ссылку не давал. Ссылку сразу на клиент оставил.

1

Написали бы вы гайд как поиграть. Я в свое время ультиму пропустил. Уже пару лет на десктопе висит ярлык от Ultima Outlands, но так и не запускал. Какие-то мапперы, какие-то разные клиенты, ничего непонятно и разбираться лень. А с гайдом бы с удовольствием вкатился.

Мне кажется все фентези муды на circle mud примерно к такому набору и приходили. Былины на нём, рмуд на нём. В рмаде тоже самое было в плане заклов, емнип. Это комбинация движковых ограничений, плюс дух времени AD&D.

А что касается "базы", так Адан основывается на Рмуде, а Рмуд на Circle Mud, а Circle Mud на DikuMud.

Надо было и про Былины упомянуть, но я в них не играл, лишь заходил пару раз. Всё таки язык там достойный и концепт забавный. Но я пишу об Адане.

Есть мады и на тысячу человек, вопрос концептуальный. С какого момента у тебя мультиплеерная игра фазово переходит в ММО? То что мы тогда гоняли в мады на 150 человек - это недостижимо для сервера на обычном движке типа анрил, уже распределение между серверами писать придется или очень сильно с оптимизацией запариваться. Всякие эйдж оф конан, которые "мо, а не ммо" - в них под 90 человек и всё.

Они меня удивили своим недавним анонсом, т.к. буквально сделали то, о чем я всегда и мечтал и именно в нужной последовательности. Сначала сделали свой Фоллаут, а теперь делают свой Балдурс.

6

Я пишу вещи, которые могут быть восприняты людьми, причастными к этим играм, крайне негативно, поэтому естественно весь пост анонимный. В том числе не указаны ассеты, т.к. по ним сразу в поисковике находится ФИО, выпущенные игры и всё остальное.

Тут уж либо я пишу как было, но анонимно, либо пишу своё ФИО и потом тупо молчу, либо пишу восторженную фигню и занимаюсь самопиаром.

5

Узкоспециализированные ллмки. Подробнее пока не могу.

1

посоветовал бы искать геймдизайнераЯ и геймдизайнера знаю, и художников, и тридэшников, и кучу прогеров, которые не хотят в офис, а хотят делать инди. Проблема в том, что все из них хотят делать свою игру, а не чужую. Компромиссы всем уже успели надоесть. В итоге кооп невозможен.
А найти такого, который и талантливый, и одновременно молодой-энергичный, и хочет делать примерно то же, что и ты - это всю жизнь можно искать. И то, небось посреди разработки уйдет.

Геймдизайнер, которого я знаю, кстати, умудрился сколтить себе команду на энтузиазме - сделали прототип. Потом выбил денег из западной компании на разработку (до СВО еще). Делали игру года два. Потом выясняется, что игра неинтересная и никто не знает как это исправить. Геймдизайн в ней неинтересный. На стадии прототипа было интересно, а как обросло механиками - всё плохо. Деньги кончились. На энтузиазме готовы были доделывать, но никто не знал как. Забросили, так и не выпустили. Но это его история, может расскажет когда-нибудь. Сейчас он даже говорить про неё не хочет. Даже на простые вопросы не отвечает.

2

Посматриваю в сторону ИИ. Сложно правда.
Но в плане потенциала, выглядит как непаханое поле.

3