Неловко получилось

Сегодня вечером выходит KSP 2, я посмотрел несколько роликов с геймплеем и обнаружил, что они используют похожую цветовую палитру для UI, как в моей игре Rocket Science. Самое забавное, что в свое я время выбрал такую палитру, чтобы интерфейс визуально хоть сколько-нибудь отличался от KSP. Но видимо от судьбы не уйдешь.

В целом от интерфейса KSP 2 (в режиме полета) смешанные ощущения, он выполнен на гораздо более высоком профессиональном уровне, чем в первой игре, но позиционирование элементов ощущается очень странным. Хотя нужно поиграть, потому что видео никогда не даст такой же экспириенс, как непосредственно геймплей.

Ну и добавлю еще пару скриншотов из RS, раз уж речь коснулась ее.

Наша спутница
Угадайте, что это за горный массив
Страна Багровых туч
0
7 комментариев
Написать комментарий...
sir-coffee

Вообще не похоже

Ответить
Развернуть ветку
Valery Arugin
Автор

Ну вот здесь цвета очень похожи.

Ответить
Развернуть ветку
VeRtex

Не заморачивайся - не похоже. Вообще, я думаю, что достаточно сложно сделать какой-то уникальный интерфейс для космического симулятора.

Ответить
Развернуть ветку
Ашот Кратосян

А косплей причем?

Ответить
Развернуть ветку
Valery Arugin
Автор

Я не выбирал эту категорию, она почему-то сама выбралась

Ответить
Развернуть ветку
Ашот Кратосян

Дык, удали пост и снова опубликуй в свой блог

Ответить
Развернуть ветку
Valery Arugin
Автор

done -y

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null