Неловко получилось

Сегодня вечером выходит KSP 2, я посмотрел несколько роликов с геймплеем и обнаружил, что они используют похожую цветовую палитру для UI, как в моей игре Rocket Science. Самое забавное, что в свое я время выбрал такую палитру, чтобы интерфейс визуально хоть сколько-нибудь отличался от KSP. Но видимо от судьбы не уйдешь.

В целом от интерфейса KSP 2 (в режиме полета) смешанные ощущения, он выполнен на гораздо более высоком профессиональном уровне, чем в первой игре, но позиционирование элементов ощущается очень странным. Хотя нужно поиграть, потому что видео никогда не даст такой же экспириенс, как непосредственно геймплей.

Ну и добавлю еще пару скриншотов из RS, раз уж речь коснулась ее.

Наша спутница
Наша спутница
Угадайте, что это за горный массив
Угадайте, что это за горный массив
Страна Багровых туч
Страна Багровых туч
1111
7 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну вот здесь цвета очень похожи.

1
Ответить

Не заморачивайся - не похоже. Вообще, я думаю, что достаточно сложно сделать какой-то уникальный интерфейс для космического симулятора.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я не выбирал эту категорию, она почему-то сама выбралась

2
Ответить