Инди-разработчик игр «Rocket Science», «Spreadstorm» и «HEX Defense».
Да, от месяца к месяцу по-разному бывает. Но стоит уточнить, что на скрине 886 - это до вычета доли стима. После нее будет 620. С учетом нового налога США будет уже 528. Потом надо платить еще ндфл в рф и баксов 40 за получение платежа.
Чтобы вернуть тот же доход, придется повысить цену на 43 процента, но так как в долларах указывается базовая цена, потом еще для каждого региона отдельно выставлять регионалки. Ну и подобное повышение игроки не оценят. Можно немного компенсировать перестав делать скидки.
Ну я так жил 7 лет. Причем в основном с одной игры. Покрывало еду и основные расходы. Что будет дальше под вопросом. Наверное можно и сейчас, только гораздо сложнее.
Я просмотрел статистику по всем своим играм за последний год, только в одном месяце было 30% за счет крупного стримера СНГ, в остальные все 50%. Понятное дело, что у каждой игры разная ситуация, но США — это существенная доля продаж и прибыли вне зависисмости от сеттинга и жанра.
Ну и нужно учитывать регионалку для большинства стран, что уменьшает их долю в прибыли.
Как разработчик скажу, что ситуация пиздец. На США приходится минимум 50% продаж. Это означает уменьшения дохода минимум на 20%. С учетом возросших издержек еще и на переводы, мелким инди-студиям и одиночкам из рф придется очень туго. Вариант релокации для таких разработчиков отсутствует, так как продажи обычно едва покрывают расходы на жизнь в рф.
Серия GTA — это игры в первую очередь про США и для жителей США с гиперболизированной критикой проблем их общества. И это круто.
Она скрывает это от своей подружки.
А, значит дальше короче, тоже хорошо.
Я еще и первую главу не закончил
О, у меня куплена, но пока в бэклоге. Надо будет поставить.
Что за игра?
Жаль нельзя два лайка поставить.
О, снежная лока, отлично
А напомни название игры, чем знакомое.
Да бери Explosive Arrow и зачищай весь контент.
Зря скипал кмк, Санктум и Анцесторс были одними из лучших лиг за все время, хотя бы просто благодаря состоянию игры.
Сирус сейчас же вообще побочный босс, его даже для воидстуона не нужно убивать. Сейчас все на Мейвен страдают.
Отдельная. Игры теперь разделены и пое1 будет существовать параллельно с пое2.
Да, лучше зарелизить и потом извиниться и пофиксить, чем ссаться и делать по 1 фиче раз в полгода.
Бесспорно. Но благодаря тому, что пое 2 будет бесплатной, ее всегда можно потыкать.
У меня это тоже получилось только спустя года три и попыток 5. На самом деле кайфовать начнешь в первую очередь тогда, когда научишься понимать ценность падающих предметов. А это можно наработать только часами игры.
В пое как раз только после такого количество часов начинаешь экспоненциально больше кайфа получать с каждым новым часом геймплея.
Нет, это кольцо, в котором сражаешься по раундам и каждый раунд можно удвоить награду, но и сложность растет.
Ультиматум отличный, подтверждаю.
Охуел от расширения сумки и спектров, которые можно купить.
Крис подтверждал несколько раз, что даже после разделения все перенесут. И то, что купишь в пое2 будет переноситься в пое 1 (кроме суперспецифичных вещей для пое 2, вроде формы друида)
В фестивале также участвует Rocket Science и ее можно приобрести со скидкой. Как раз накатил обновление с термодинамикой.
https://store.steampowered.com/app/890520/Rocket_Science/