Артур Стоянов

+263
с 2018
0 подписчиков
24 подписки

Мой факультет Когтевран

3
Ответить

Джоэл не делится едой!

Ответить

Включил и играешь!

Ответить

С большой силой приходит

Ответить

Высаживаюсь на Атропос!

Ответить

Немного не верно. Смотрите:
1. С передвижением все понятно
2. Насчет карт/жетонов и т.д. - в MVP мы добавим RFID-считыватели. Каждая карта/метка имеет RFID-метку. Бросили карту в область считывателя - платформа произвела необходимые действия.
3. Платформа не убирает правила полностью, она лишь убирает двусмысленность. Т.е. игроку не надо думать как применить способность - игра просто подсветит область применения. Само описание и правила также должны поставляться на бумажном носителе.
4. Т.е. смартфон является вычислительным центром и средством направления.

Мы с удовольствием возьмем к себе в команду человека, который поможет разобраться во всех механиках и улучшить конечный результат, чтобы он не был оторван от реальности.

1
Ответить

Здесь Вы правы. Но все эти вопросы решаемы.
Как я писал в статье - прототип получился громоздким. Но мы уже делаем улучшенную версию, которая приблизит длину/ширину к размерам игрового поля и существенно снизит вес.
Шумы тоже можно отрегулировать, а оставшиеся подавить внутри будущего корпуса.

Ответить

Изначально у нас был план по написанию AI.
Т.е. игроки должны сражаться против боссов, которыми управляет игра.

Почитав комментарии мы задумались о создании версии платформы без перемещения, но с возможностью считывания положения и типа фигуры, которая стоит в клетке.

2
Ответить

У нас уже есть идея сделать версию игры без использования механики (автоматического передвижения), но добавить считывание положения и самой фигуры в каждую клетку. При этом динамическая подсветка всех способностей, ограничений и т.д. останется.
Т.е. передвигать фигуры вы будете руками, при этом игра сама определит какую фигуры и куда вы поставили.

1
Ответить

Добавление механик - вопрос программирования, а следовательно может быть добавлено на любом этапе. В платформе реализуются только базовые функции: перемещение, подсветка, отображение и считывание меток. А уже программно мы можем делать любые взаимодействия между ними.
Например, понадобится нам механика, чтобы красные фигуры перемещались на красные квадраты. Мы пишем код, обновляем приложение и данную механику уже можно использовать.

Ответить

У нас уже есть идея сделать версию игры без использования механики (автоматического передвижения), но добавить считывание положения и самой фигуры в каждую клетку. При этом динамическая подсветка всех способностей, ограничений и т.д. останется.
Т.е. передвигать фигуры вы будете руками, при этом игра сама определит какую фигуры и куда вы поставили.

2
Ответить

Да, наша :)
Там две части. Добавил ссылку на вторую в шапку первой статьи.

Ответить

На Хабре у нас есть публикации с технически описанием.
Не знаю, можно ли здесь давать ссылки на сторонние ресурсы, поэтому просто загуглите по названию: "Как мы настольную игру с удаленным управлением сделали".

2
Ответить

Сейчас мы заняты созданием MVP, после чего уже сможем сделать примерную оценку.
Пытаться узнать себестоимость по прототипу, собранному из подручных материалов, идея, на мой взгляд, плохая.
В любом случае данная платформа будет дороже обычных настольных игр.

2
Ответить

Технические детали я опустил т.к. статья становится слишком объемной.
А так фигурки по полю двигает CoreXY на каретке которого установлен электромагнит на 12 В.

3
Ответить

Светодиоды "умные" и легко настраиваются. Можно понизить или повысить яркость.
Плюс на фотографии все кажется ярче, чем в реальности.

7
Ответить

В планах есть, но позже.
Скорее всего начнем с самого простого: AR через метки на самой игре.
Представьте, что наводите на платформу телефон и в определенных местах появляются 3D-модели тех же героев.

1
Ответить

Спасибо!
У нас впереди еще долгий путь. Надеюсь в скором времени мы сделаем MVP и сможем дать людям возможность поиграть вживую.

13
Ответить