mellowVex

+70
с 2023
2 подписчика
1 подписка

100 лет одиночества, очень душная книга и скорее всего под настроение, начал душиться на моменте с политикой полковника, осилил как то еще после этого 50 страниц. Дропнул когда осознал что последние 200 страниц я читаю про бесконечный инцест, бесконечное представление новых персонажей которых всех зовут одинаково, бесконечное описание шлюховатости всех женских персонажей в книге и бесконечное водянистое описание ситуаций которые мне лично не интересны.

1

я имел ввиду что саунд дизайн важен в любой игре, независимо от того музыкальная это игра, ритм или что то другое, и спрашивать зачем столько внимания музыке уделять это странно как по мне потому что музыка и звуки это процентов 30 успеха в играх. Выкинь из персоны например батл темы/ост во время перемещения по городу - игра теряет стиль и превращается в дерьмовую японскую упоротую рпг. В балдуре все норм со звуками и с остом, то что там чел на тсе запомнил только поющего дьявола это просто субъективщина и никак не отражает успешность и запоминаемость треков в игре, другое дело что он привел в пример такие же по тону/атмосфере треки из других игр и сказал что вот они то точно хороши, тут уже клиника.

ну это лучше чем обсасывать что же там вырезали в 3 акте, тут хоть что то новое и можно зарофлить, например автор говорит что в мейн теме бг3 дженерик воющие мужики и потом скидывает воющих женщин из ведьмака

про саунд дизайн слышал когда то?

хорошо что у шмоток нет требований к уровню/статам, у меня шедоухарт в адамантиновой тяжелой до конца игры была и чето получше брони я не нашел особо в этой игре(кроме оранжевой в 3 акте). А так большинство шмоток можно залутать и с ними точно так же бегать всю игру - кольцо на 3+ передвижения, сапоги оранжевые с 1 акта и т.д. Я за 140 часов наверное одну броню только купил, увидел что там баг что локти выворачиваются и увеличиваются в длине во время диалога и загрузился назад, так и не покупал ниче особо.

1

я вырубал всю их команду, после босс файта подходишь к бармену и он говорит как жаль что они умерли. Там надо просто доджить их по стелсу и сразу к боссу идти и тогда они живут я так понял

1

а еще чтобы дать по башке минску и можно вырубить каргу в 3 акте, на этом применения походу заканчиваются/остальные забагованные. Обычно кто то из спутников вкинет фразу в стиле "Можно найти другой способ" или чето такое если можно квест с нон-леталом пройти.

2

Абзац про музыку высосан из пальца и ты почему то специально вставил самую гиммиковую и карикатурную песню по всей игре, я лично пока читал как минимум вспомнил в голове песню во время создания персонажа, ост в хате горташа с жесткими басами и 2-3 боевых песни. Людям давно пора понять что не будет в ближайшее время(никогда?) игр где ты можешь делать все что хочешь и идти по любому пути которому хочешь. Бг3 самое близкая к понятию рпг игра которую можно сделать, потому что дает невероятную свободу в файтах/вне файта, очень трудно увидеть два абсолютно одинаковых прохождения игры у разных людей и именно в этом прелесть этих игр, поэтому вопросы "Почему я не могу примкнуть к Абсолюту во 2 акте и меня вынуждают убивать Кетерика???" не актуальны совершено. Игры ларианов именно про это - как ты придешь к концу который разработчики сделали(пусть он и общий для всех), как будешь решать файты, будешь ли ты красть/убивать/скипать и т.д. Про вырезанный контент и так все понятно, там даже по левел дизайну видно что он подрезали знатно(круг тп Врата Балдура возле которого переход в новую локу и вход в дворец вампира из стены передают привет). Сравнение с играми BioWare тоже странное - достаточно навернуть масс эфектов сейчас и понять что там у компаньонов по 3-4 диалога на корабле на каждого и после этого они превращаются в болванчиков которые вкидывают по одной фразе за час игры, а их квесты зачастую это нытье/найти что то/убить кого то. По поводу сюжетных вопросов остальные уже написали, например достаточно знать что если заебать Императора(тыкнуть его мечом и говорить что он лох) то он будет гораздо более агрессивен к тебе и там его мотивация во время последнего файта будет гораздо более понятна.

35

3-5к в зависимости от сложности, шмотки не сработают

1

у тебя в любом предложении очень странные тейки. Тупо коммент типичного дтфера
Геймплей посредственный - один из самых свободных и лучших в жанре и вне жанра.Хотя и интересный сюжет - обычный, про захват власти тремя балбесами, разваливается в 3 акте из за его структуры и постановки мейнквестаСомнительно что будут доделывать - любая их игра доделывалась/переделывалась, это люди которые любят игры а не деньги(хотя деньги тоже приятная мотивация, игра за 2 недели продалась как дивинити син 2 за все время умноженная в три раза)В плане маркетинга не обосрались - немного обосрались речами про верхний город(по факту он есть конечно но его там на 30 минут с одним файтом) и очень обрезанной злой веткой, ее тоже почти нет и она вместо того чтобы иметь свой сюжет просто отрезает квесты и компаньонов. про консольную версию - там уже запланирован еще один патч и они пк сделали бета тестерами по сути, если там и будут какие то проблемы то они будут скорее технические потому что большинство баг фиксов уже выйдет к тому моменту
КонКарнейдж выдал базу хотя мог и не выдавать потому что сделал войс актинг + мок ап для игры, просто достойный отзыв о пройденной игре без упарывания в разбор третьего акта( в стиле где же там баланс у орин и почему она слабее огра из 1 акта???). Даже в текущем виде игра кладет на лопатки почти любую другую(кроме диско элизиума, рдр2 и персоны 5 для меня)

1
mellowVexв посте

про оптимизацию в 3 акте преувеличивают, все там норм на плюс-минус хороших пк, бывают подгрузки локи но по фпсу особой разницы с первыми актами не увидел

mellowVexв посте

переделать в лайф клирика/лайт клирика/мультикласс шторм сорсерерс+темпест клирик/вар клирик. Советую или лайф или шторм, в первом случае там хилы под 40+ за действие(бонусным действием даже, а есть шмотки которые еще бафы накидывают когда лечишь кого то), а во втором это просто забавный дд мультикласс тематический с хорошим уроном и выживаемостью. Лучшие спелы - спирит гвардианс, глиф который на землю кидаешь и выбираешь урон, суммон оружие(потому что бонус действием вызывается), 6 уровня спелл вызвать суммона одного из трех(все хороши под ситуацию) ну и отдельные имбовые скиллы твоего субкласса типо стены огня у лайт клирика или флеймстрайк у других субклассов. Я практически уверен что эту игру можно пройти в 4 клирика, настолько он хорош, может по чистому демеджу проиграет всяким файтерам с доп действиями или варварам, но по утилити + суммонам + хилам + аое просто один из лучших классов.

я нежить тоже перестал любить под конец, сильно много рычащих-сопящих звуков от них особенно вне боя, приходилось оставшихся в живых добивать или оставлять где то :(

1

играл на релизе в стиме, технически игра полный треш конечно, но помню что пересоздавал персов разных чтобы пролог - первые локи с разных сторон посмотреть, вариативность крутая была. Текст в игре не понравился, но сеттинг хорош. Дропнул когда была ситуация что я играл за небоевого персонажа и у меня был вынужденный файт, а если в этой игре неправильно раскидать скиллы то в нее играть невозможно.

1

у меня тоже умер, пропустил его как то, ачивка после прохождения далась, не знаю баг или не

ну это больше дело геймдизайна скорее, тут не сыпят особо шмотками, нет такого что ты зашел в какую то локу и одел персонажа сразу же после этого на всю игру, все собирается отдельно/у торговцев/с разных актов. У меня гейл в имбу превратился к концу игры потому что я собрал со всех лок шмотки которые дают +к попаданию магией плюс через этот посох оранжевый можно два раза например кастовать спел 6 уровня в бою + силы личинки улучшенной, просто демон получился. А по поводу спелов там есть два которые ты больше нигде не найдешь - один наносил у меня под 100 силового урона(самый лучший урон в игре) с 100% шансом попадания, а второй спел это призвать 6 зомбей которые паралич накладывать умеют + там же книжка которая постоянный баф до конца игры накладывает +20 здоровья после долгого отдыха, так шо в плане контента и полезности это одна из лучших лок в игре

там легендарный посох один из лучших в игре + хранилище с уникальными спелами, одна из лучших локаций для лута в 3 акте вообще для мага + продолжение одного из квестов с 1 акта

1

я его на диалог взял по всем законам дивинити син, одним персом в диалог, другим в стелсе перетащил бочки с порохом которые собирал с 1 акта(с оружеек всяких и тд) и просто штук 8 бочек навалил ему под трон, забавно было

1

нет, можно диалогами соврать/сказать что ты супер киллер, тебя отправят делать ритуал в соседнюю комнату и просто отдадут амулет чтобы в храм баала попасть, туда можно попасть и без амулета но это не совсем очевидно

1

снять картину возле шкафа с противоположной стороны и там кнопка будет

по поводу концовки не уверен, там точно есть три вариации - дефолтный добрый где она тонет, берешь абсолют под контроль, и отдельная концовка для дарк урджа, про отдать не знаю но мне кажется где то видел например что если ты играешь за гейла как ориджина можно мистре отдать в конце игры. Если брать просто добрый вариант прохождения тот же гейл тебе скажет в конце что может со дна достать и перековать корону и спросит че с ней делать, но это просто 1-2 строчки диалога

я перепутал, сори, тоже наиграл 230 часов и мозги сплавились, слоник по квесту когда дварфа маньяка убиваешь там должен быть маркер на магазине надгробий про трибунал убийств, и ты должен знать пароль для входа(как узнать не помню, может с записки с дварфа), там босс файт и слон сто процентов там будет в одной из комнат, ты видимо скипнул эту часть полностью

1

слоник за закрытой дверью возле этого же чела торговца и возле круга телепорта, надо мейн квест орин прогрессить так шо можешь не бегать не искать если там посмотрел уже в канализации все, дальше не скажу потому что спойлер

слона потом найдешь в одной из лок в канализации ближе к концу, голова тоже в канализации возле одного из кругов телепорта(там еще стоит чел безмолвный торговец типа культист) за ним в сумке голова

ну балдурс просто сложнее чуть по коду потому что квесты можно делать разными способами/подходить к локам с разных сторон/убивать разных важных персов и т.д, тут чтобы вышла такая игра и без багов это нереально я думаю, проблемы есть, не могу сказать что куча, они в основном одни и те же все прохождение + нужны явно quality of life всякие фиксы, но тут будет так же как с прошлыми их играми, дочинят когда то

я в ясли вообще после половины проклятых земель пошел, и ясли оказывается это часть первого акта, разрабы просто кривые немного уведомления тыкнули при переходе в новый район, я был уверен что тут или ясли по верху или в земли через гримфордж, а на самом деле можно все сделать, и по поводу лунных башен тоже самое, думал финальный замес будет там потому что игра всеми диалогами к этому подталкивает, но на самом деле точка невозврата это когда к аасимарше идешь, тут если этого не знать зафакапить легко конечно

2

киберпанк был такой же сломанный, играл на релизе и там часто ломались скрипты/поиск пути/анимации/не стартовали квесты и тд. Здесь больше проблема что ломается в 3 акте в основном порядок действий от игрока, то есть игра не понимает что уже было сделано или не сделано + краши + мелкие всякие баги но это фиксанут в первом крупном патче уже я уверен