Короче, Тав, я тебя спас, и в благородство играть не буду. Сделаешь пару заданий, и мы в расчете: 1. Дефолтная прокачка всех спутников - полное говно. В БГ3 характистики дают бонус, только на четном значении. А всех спутников они нечетные. Основная характеристика на старте всегда максимум 17, но ты ее потом добьешь талантами. Так что первое что нужно сделать - это перекачать свою пачку у скелета, убрав всякие значения по 11/13/15, сделав их четными. 2. За шанс попадания в близи отвечает сила, за лук - ловкость, за магию - основная магическая характеристика (интеллект, харизма или мудрость), ее всегда загоняй в самый верх. 3. Следи за тем, чтобы все брали ту броню, которой умеют пользоваться. Если одеть броню, которой пользоваться не можешь - магией стрелять нельзя, и к проверкам идут штрафы. Если навыка нет у персонажа, в описании предмета это будет указано. На первое время тебе этого хватит.
Советы дельные, но... Вероятно всё, кроме первого он и так уже понял) Хотя вспоминаю как сам врывался в CRPG и для меня начало было положено с первой Divinity:OS. Дааа... Столько нелепых смертей на самых, казалось бы, простых паках. А потом был DOS 2, там уже полегче. А после был и Pathfinder:WotR, несмотря на куда более потную систему стало не сильно сложнее и вот уже в третьей балде просто лицом по деке катаюсь на тактике, а оно само проходится) Из чего делаю вывод, что Автору нужно просто привыкнуть к вагону всяких механик и не бояться эксперементировать с окружением, расходниками и уделить чуть времени чтению описания навыков и брони
Короче, Тав, я тебя спас, и в благородство играть не буду. Сделаешь пару заданий, и мы в расчете:
1. Дефолтная прокачка всех спутников - полное говно. В БГ3 характистики дают бонус, только на четном значении. А всех спутников они нечетные. Основная характеристика на старте всегда максимум 17, но ты ее потом добьешь талантами. Так что первое что нужно сделать - это перекачать свою пачку у скелета, убрав всякие значения по 11/13/15, сделав их четными.
2. За шанс попадания в близи отвечает сила, за лук - ловкость, за магию - основная магическая характеристика (интеллект, харизма или мудрость), ее всегда загоняй в самый верх.
3. Следи за тем, чтобы все брали ту броню, которой умеют пользоваться. Если одеть броню, которой пользоваться не можешь - магией стрелять нельзя, и к проверкам идут штрафы. Если навыка нет у персонажа, в описании предмета это будет указано.
На первое время тебе этого хватит.
Советы дельные, но... Вероятно всё, кроме первого он и так уже понял)
Хотя вспоминаю как сам врывался в CRPG и для меня начало было положено с первой Divinity:OS. Дааа... Столько нелепых смертей на самых, казалось бы, простых паках. А потом был DOS 2, там уже полегче. А после был и Pathfinder:WotR, несмотря на куда более потную систему стало не сильно сложнее и вот уже в третьей балде просто лицом по деке катаюсь на тактике, а оно само проходится)
Из чего делаю вывод, что Автору нужно просто привыкнуть к вагону всяких механик и не бояться эксперементировать с окружением, расходниками и уделить чуть времени чтению описания навыков и брони
Ах, да, есть еще "фехтовальное" оружие ближнего боя, там в расчет идет как раз ловкость, если она больше силы.
Спасибо