Вкратце про анонсы State of Play

Усиленно ждём СФ6 и Финалку.

Сначала напрягся, когда показали, когда показали геймплей от третьего лица, но потом расслабился. Ух, годнота. Выглядит сочно, стильно. Даже рэпчина не смутила, кстати.

Какой же эпичный трейлер. Чувствуется размах, дорого богато. Битвы Покемонов — прикольно. Слэшерная боёвка — да я обожаю слэшеры, это моё. Но количество эффектов чот мда. Надеюсь, циферки урона можно будет отключать.

Паук на ПК? Уже в этом августе? Охренеть! Конечно, я прошёл его на платину ещё 4 года назад, но с удовольствием перепройду с высоким фпс и графонием. Ну и плюс моды, куда ж без них. Надеюсь, лицо Бубняка вернут быстро.

Ремейк Резика 4 это хорошо. Но не жду, не фанат Резидентов. Как и предыдущие части, пройду у Куплинова.

Ну а остальное мне даже не интересно. Чзх AAA-визуальная новелла? Жееесть. Ладно, спасибо за внимание.

1313
22 комментария

Вот бы в новом сф инпуты сделали не для кибер машин из кореи, будет кайф.

Про модельку питера ты конечно прав, но главное, чтобы негра паука сделали белым.

3
Ответить

Импуты уже упростили в СФ5, а то, что многие комбухи делаются сложно - осознанная фишка для дополнительной глубины. Фактически, суть для файтинга остаётся тот-же: делай всё вовремя и комбо удастся. Только если в ряде других представителей ты совершаешь продолжение, но не попадаешь в тайминг, то в СФ ты не совершишь удар не попав в тайминг. Суть тут та-же. Не успел - не нанёс урон.

Но в отличие от, например, последних МК, где порой можно оттарабанить быстро серию и игра просто последовательно будет воспроизводить её даже если серию на 3 удара ты пробил в ходе анимаций до и во время 1 удара, у СФ всё завязано на "здесь и сейчас".

И этот подход "здесь и сейчас", на мой вкус, золото серии. Ты не обязан тарабанить длинные комбухи, если супер чувствуешь момент и персонаж не завязан именно на комбухах. Ну, т.е. условный базовый Рю как супер-усреднённый персонаж, может тащить используя буквально серию из двух разных ударов, где первый - прощуп защиты. Пока в серии два сильных удара наносят больше урона большинства комбух, тактика и ощущение момента будут в миллиард раз предпочтительней умения воспроизводить сложные комбо.

Опять же, вспоминая условные МК, Теккен, ГГ и другие знаковые серии, комбухи стабильно являются способом влить вдвое и более урона чем без них. в СФ - не всегда доходит до "вдвое".

И я даже ебну "хот тейк" и скажу, что упрощать импут НЕ НУЖНО. Именно то, что в прошлых частях импут был меньше, давал не преимущество "корейцам", а проблемы т.к. запороть сложную комбуху было куда как проще и все куда сильнее ценили обычный доступный арсенал. Усложнение исполнения = большая ставка на осторожность = больше стычек за раунд = СУКА ВЕСЕЛЕЕ И ИНТЕРЕСНЕЙ!

3
Ответить

Так куда еще легче, это ведь не старые кофы с бубликами, самые стандартные полукруги, четверть-круги и зетки. Ну и классический зангиевский 360.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Даже рэпчина не смутилаТак а че смущать, это с самого начала серии такое по сути, в 3 части вообще анаунсер это репер infinite который еще и саунд написал к игре

Анимации и эффекты выглядят сочно, но модельки и освещение выглядит странно, модельки будто сделаны для порнухи, но так как рипа нет, то их делали на глаз. А освещение будто кто-то замокапил на анриле по приколу на ютубе. В любом случае радует что в этот раз опять на иксбоксе будет, больше игроков для кроссплея=лучше для всех.

3
Ответить

О, не знал про анонсера. Да просто уже давненько, еще с тизера МКХ, наверное, рэпчик как-то не в тему был в трейлерах, а тут прям классно.
модельки будто сделаны для порнухиЖду видео, как Чун Ли своими гигаляхами душит кого-нибудь

Ответить

Так в сф6 будут тебе одинаково комбинации прожиматься, автокомбы называется, 3 раза одинакувую кнопочку нажал комбулька вышла. Круто, да?

1
Ответить