Я познакомился с движками и программированием только в мае 2021 года, когда попробовал изучать Unity и C#. Для меня открылось что в принципе программирование вещь не сложная и что большую часть своих задумок я не смог бы реализовать с наскока как бы ни хотелось. Впрочем, ситуация стандартная, главное после погружения в суровую реальность не отчаиваться, а продолжать работу в том же направлении. Летом уже прошлого года я начал одновременно изучать Blender, Unreal Engine, Substance, Cascadeur. Изучал с помощью ютуба в двойной скорости, на английском и китайском, кусками, накидывая все больше, больше и больше инфы, даже сначала не понимая некоторых вещей. Но у меня была цель и я к ней стремился, это довольно неплохо помогает в быстром изучении. Да и ноды по мне оказались более приятными, чем код. К ноябрю я узнал про VRoid Studio - программа для создания аниме моделей для в-туберов. Сами модели с легкостью импортируются и в Blender и напрямую в Unreal, но главная особенность программы для меня - это автоматическая подгонка нарисованной шмотки на одной модели сразу на все прочие модели, которые все сразу правильно зариганы и заскинены. Время производства это сократит значительно, что по-моему один из важнейших аспектов для соло-геймдизайнера. Со стилистикой я окончательно определился именно в этот момент.
Да в какой - то степени круто 👍👍👍👌👌👌😉😉😉☺☺☺