Сага о пробуждении

Привет всем, меня зовут Androsiel и я попал в иной мир, где получил силу короля демонов... Нет, нет, просто в одиночку делаю свою аниме игру на Unreal Engine 5. И это мой первый пост в открытый источник.

Сага о пробуждении

10 лет геймдизайна

Я потратил почти всё свое свободное время за последние 10 лет на прописывание лора, подгонку и деконструирование базовых игровых механик, на выдумывание и разработку необычных механик. Также, массивный кусок времени ушел на разработку классовой системы и баланса для моего ММОРПГ. К слову, достичь идеала до сих пор не получилось и доработка продолжается и по сей день. За эти годы я прописал довольно большой мультиверс, который подойдет для множества проектов. Но основой всегда была ММО, что теперь ставит мне палки в колеса, когда я убавил амбиции с изучением движков и пониманием своих возможностей. Дело в том, что теперь, чтобы склепать в качестве стартового проекта небольшое одиночное рпг-приключение с некоторым мультижанром, мне приходится урезать механики разрабатываемого ММО, что довольно трудная задача. Но саму ММО я отложил на полку, а не в корзину, и сейчас я получается делаю приквел, чья история закончится там, где начнется история ММО.

Предыстория разработки

Я познакомился с движками и программированием только в мае 2021 года, когда попробовал изучать Unity и C#. Для меня открылось что в принципе программирование вещь не сложная и что большую часть своих задумок я не смог бы реализовать с наскока как бы ни хотелось. Впрочем, ситуация стандартная, главное после погружения в суровую реальность не отчаиваться, а продолжать работу в том же направлении. Летом уже прошлого года я начал одновременно изучать Blender, Unreal Engine, Substance, Cascadeur. Изучал с помощью ютуба в двойной скорости, на английском и китайском, кусками, накидывая все больше, больше и больше инфы, даже сначала не понимая некоторых вещей. Но у меня была цель и я к ней стремился, это довольно неплохо помогает в быстром изучении. Да и ноды по мне оказались более приятными, чем код. К ноябрю я узнал про VRoid Studio - программа для создания аниме моделей для в-туберов. Сами модели с легкостью импортируются и в Blender и напрямую в Unreal, но главная особенность программы для меня - это автоматическая подгонка нарисованной шмотки на одной модели сразу на все прочие модели, которые все сразу правильно зариганы и заскинены. Время производства это сократит значительно, что по-моему один из важнейших аспектов для соло-геймдизайнера. Со стилистикой я окончательно определился именно в этот момент.

Вот примерно в таком стиле это будет выглядеть (местность из ассетов эпик стора).
Вот примерно в таком стиле это будет выглядеть (местность из ассетов эпик стора).

И вот пришли нейросети

Для меня нейросети пришли резко, беспощадно, но закономерно. И я вижу, что прямо у нас на глазах начинается новая эпоха, которую не все способны принять или даже осознать. Можно кричать что теперь художники, писатели, программисты и прочие, кого нейросети затронули, остались неудел, а можно пытаться оседлать эту волну. Я, например, слабоватый художник и средний писатель, но одно дело самостоятельно родить уникальный орнамент на броне и прописать осознанный внутриигровой диалог, а совсем другое подправить кривые пальцы на сгенерированной картинке и отредактировать сгенерированный диалог/книгу по описанию из заданных историй и сюжетов. И тут в игру вступают Midjourney и ChatGPT. Лет пять назад я предсказывал, что годах в 30-х мы сможем делать игры по одному описанию, после чего с каждым днем укрепляюсь в своем убеждении.

Блоггинг

Сейчас я рисую и подгоняю броню с генераций Midjourney на модели персонажей и выкладываю таймлапсы на ютуб. В основном веду телеграм канал, а сюда постараюсь выкладывать в блог-формате какие-то мысли.

Классический разбойник
Неповторимый рейнджер

Спасибо за внимание, а также с праздником, дорогие женщины! =)

1010
1 комментарий

Да в какой - то степени круто 👍👍👍👌👌👌😉😉😉☺☺☺

1
Ответить