Далее, мы хотели обеспечить героям подобного класса гибкость. Чтобы они могли выступать как основными героями, через которых играет игрок (как дипломаты), либо вспомогательными (нечто вроде диверсанта, который забирается в тыл к врагу). В таком случае у игрока будет выбор, больше вкачиваться в интриганов, а волшебники и войны служат ему защитниками, либо больше идти в военную тактику в таком случае интриган раскрывается как диверсант и одиночный хитрый воин, который вступает в бой не в открытую.
Отличный пост с крутейшим описанием референтов. Предыдущий пост расстроил из-за кринжового трейлера, а этот снова вдохновил. Успехов в разработке, титанических трудов проект, надеюсь — он дотянет до релиза.
Семём, спасибо за отклик и интерес к нашему проекту. Заодно узнал новое для себя слово. Могли бы вы посоветовать, как сделать трейлер менее кринжово, на ваш взгляд?