Comandante

+3
с 2023
1 подписчик
1 подписка

Звучит хайпово)) интересно как это будет выглядеть на деле,со всей кучей нюансов.Я согласен что система классических корсаров не налазит на современные реалии,но более логичную модель и ее реализацию хоть убей не могу себе представить) в блэк флаге была веселая система,она вписывалась туда органичноно в силу своей крайней примитивности,а в оригинальных корсарах уж слишком много всяких мелочей,которые в отркытом бесшовном мире вообще не могу себе представить даже как будут выглядеть.

1

Мне интересно как ты планируешь соединять передвижение по глобалке? Это будет как в оригинале с мини картой,или большой бесшовный мир?Если второе,то очень интересно как это будет выглядеть,потому что я даже представить себе это не могу,как будут встречаться корабли,с учетом того что они все разные:есть торговцы,пираты,военные конвои и тд.Со всеми разное взаимодействие,это ж пиздец

у меня почему-то не работает боянси дебаг,поплавки тупо не отображаются.Я уже все перепробовал,может для этого нужно скачать символы редактора для отладки?у тебя они установлены?

В чем конкретно проблема с анимациями? Я одно время игрался с переносом анимаций из К2 в ue5.Было сложно,но я нашел для себя идеальный плагин доя блендера,сделал шаблон по костяшкам(благо он там один на всех почти),и просто экспортировал модель в блендер,заменял риг одной кнопкой на анриловский,делал ретаргет анимки на новый скелет и загружал все в анрил.

Я олд.Не жду падения,но и ожиданий больших нет.Скорее наблюдаю как на себе тащит все один человек и на что он способен,с надеждой на то что мою любимую игру ждет хоть какое-то оживление.Ну и интересен ответ на вопрос,который меня мучает давно «а можно ли в одинокого перетащить пкм с одного движка на другой?»

1

Хорооош! Только диалоги бы как-то разделять,а то они все в куче. Сделай хоть как в мессенджерах табуляцию, что ли)или по цветом разным выделять

1