Мне интересно как ты планируешь соединять передвижение по глобалке? Это будет как в оригинале с мини картой,или большой бесшовный мир?Если второе,то очень интересно как это будет выглядеть,потому что я даже представить себе это не могу,как будут встречаться корабли,с учетом того что они все разные:есть торговцы,пираты,военные конвои и тд.Со всеми разное взаимодействие,это ж пиздец
у меня почему-то не работает боянси дебаг,поплавки тупо не отображаются.Я уже все перепробовал,может для этого нужно скачать символы редактора для отладки?у тебя они установлены?
В чем конкретно проблема с анимациями? Я одно время игрался с переносом анимаций из К2 в ue5.Было сложно,но я нашел для себя идеальный плагин доя блендера,сделал шаблон по костяшкам(благо он там один на всех почти),и просто экспортировал модель в блендер,заменял риг одной кнопкой на анриловский,делал ретаргет анимки на новый скелет и загружал все в анрил.
Я олд.Не жду падения,но и ожиданий больших нет.Скорее наблюдаю как на себе тащит все один человек и на что он способен,с надеждой на то что мою любимую игру ждет хоть какое-то оживление.Ну и интересен ответ на вопрос,который меня мучает давно «а можно ли в одинокого перетащить пкм с одного движка на другой?»
Хорооош! Только диалоги бы как-то разделять,а то они все в куче. Сделай хоть как в мессенджерах табуляцию, что ли)или по цветом разным выделять
Кокетк
Звучит хайпово)) интересно как это будет выглядеть на деле,со всей кучей нюансов.Я согласен что система классических корсаров не налазит на современные реалии,но более логичную модель и ее реализацию хоть убей не могу себе представить) в блэк флаге была веселая система,она вписывалась туда органичноно в силу своей крайней примитивности,а в оригинальных корсарах уж слишком много всяких мелочей,которые в отркытом бесшовном мире вообще не могу себе представить даже как будут выглядеть.