Картинками выложили именно оригинальную верстку. HI-PDF печатного качества разворотами перегнан в JPG. С нормального качества иллюстрациями.
Обложка была в обмен на то, что издание первым в России получит игру (которая, к слову, была ожидаемой, ну и реально было интересно написать о ней) и эксклюзивную иллюстрацию для обложки по заказу нашего арт-директора. Денег в этой истории не было.
Я понимаю, что у вас есть определенные требования к дизайну, но самый распространенный формат медийной рекламы - это брендирование. Оно же, как правило, не раздражает аудиторию. У вас с брендированием, скажем так, все сложно.
Что касается спецпроектов, то я не видел никаких действительно интересных кейсов, которые были бы способны собрать большую аудиторию. Нативная статья или тест - это не то, за что вообще есть смысл платить деньги. В этом смысле у Disgusting Men, например, портфолио и предлагаемые варианты интереснее - игры, мероприятия, визуальный интерактив.
Денис, можете ли вы привести хоть еще один пример некорректной рецензии в "Стране Игр"? За ошибку автора по Lada Racing Club редакция неоднократно извинялась, а сам автор был немедленно уволен. Есть ли у вас хоть одно доказательство продажи мнения?
Молодцы. Что касается торговли мнением - это не совсем так. Игровые рекламодатели обычно хотят получать PR-бонусы без мнения, новости о продуктах и мероприятиях (которые и так, и так попали бы на сайт, потому что это и вправду релевантные новости). Ваше право, конечно, отказываться и от этого. Мнением напрямую торгуют только сайты о мобильных играх. Вот с чем у DTF действительно есть проблемы, так это с рекламным инвентарем и вариантами рекламных проектов - они не совпадают с потребностями игровых компаний.
Можно сделать так, чтобы герой отправлялся на матч не голым, а с набором заранее настроенных навыков (аугментаций, имплантатов, артефактов - зависит от сеттинга). Условно говоря, пять слотов (голова, ноги, руки, туловище, сердце) под штуки вроде "+10 к скорости", "высокий прыжок", "-3 к скрытности и -1 к здоровью, +20 к урону от арбалета, временная невидимость" и так далее (но не оружие в чистом виде). Навыки выдаются в бустерах, случайно. Первые пять-десять бустеров достаются легко за простейшие достижения, вроде "пять раз по кому-то попал", "провел в игре час", а дальше очень медленно (уже только за победы в партии и т.п.). Ну и бустеры можно будет покупать за реал. Список навыков надо составить так, чтобы можно было выстраивать понятные билды (под стелс, под агрессию и т.п.), чтобы игрок был мотивирован собирать редкие навыки под свой стиль игры. Но в любом случае даже тот, кто не платит, без труда быстро хоть какие-то навыки экипирует и не будет чувствовать себя ущербным.
Вторая идея (совместимая с первой) - дать игрокам возможность запрашивать оружие, технику, аптечки и т.п. Их сбрасывают с парашюта с некоторой задержкой и все игроки в округе это четко видят (поэтому есть большая опасность, что твою посылку перехватят). Простые предметы можно будет запрашивать бесплатно один раз, больше предметов и более мощные (вплоть до условного танка) - за бабки. Если будет казаться, что запрашивающие игроки всегда в выгодном положении, можно при каждом платном запросе бесплатно в другой точке карты сбрасывать такой же предмет. С другой стороны, кто-то будет специально запрашивать за деньги танк, чтобы устроить засаду и ловить сбежавшихся на халяву игроков. Это даже сделает игру веселее.
Это может занять месяцы, но работа идет.
По другим журналам я видел интерес, но никто пока не занимается этим всерьез.