Добавить обложку
Подписан
Отписаться

redrickschuhart

+177
Зарегистрировался
Раскрываем тайны высоких цен

И о PS Store не забыть. Например, предзаказ Death Stranding в Украине обойдётся в 2099 гривен, что на сегодня $84,76. Уж лучше бы цены были в долларах.

Фотоохота: без ограничений

Именно за натуралистичность я его и люблю.

Подборка интересных постов о Dishonored к 7-летию игры

Хм, это хорошая зарисовка для самостоятельного произведения.

Подборка интересных постов о Dishonored к 7-летию игры
* Подсаживаюсь на вашу лавочку. Обожаю "Последний приём леди Бойл", где миссия начинается в тёмных больных трущобах, а заканчивается в особняке со всем его убранством - такой контраст.

* Подсаживаюсь на вашу лавочку.

Обожаю "Последний приём леди Бойл", где миссия начинается в тёмных больных трущобах, а заканчивается в особняке со всем его убранством - такой контраст.

Продюсер «Тайна печати дракона» назвал причины провала фильма в прокате

Очевидно, Кирилл Бодров, Глеб Фетисов и Сергей Беспалов начали кидаться исками во всех подряд, так что партнёры предпочли умыть руки и не заниматься продвижением фильма и его премьерой.

Level Design
Я бы рекомендовал меньше Level'а и больше Design'а. Иначе говоря, интереснее было бы увидеть компактную, но хорошо устроенную локацию, чем эти длинные безыдейные коридоры. Можно заимствовать идеи локаций из другихразвернуть

Я бы рекомендовал меньше Level'а и больше Design'а. Иначе говоря, интереснее было бы увидеть компактную, но хорошо устроенную локацию, чем эти длинные безыдейные коридоры.

Можно заимствовать идеи локаций из других игр и пробовать реализовывать их собственноручно. Например, берёшь условный Терминал из Metro: Exodus и пытаешься вообразить, как он должен быть спроектирован: сколько "этажей", как будут разделены зоны, в каком порядке игрок будет преодолевать пространство, будет ли альтернативный путь, так далее. Вполне себе прикладная задача.

Просто я выключил уже на 5-ой минуте, так как не понимал, на что смотреть.

Сейчас играю: Thief (2014)
Я не хотел писать простыню, но также не хотел, чтобы впечатления выглядели, как огрызок без конца и начала. Потому я начинаю с представления, где показываю место действия и главного героя, а также описываю, о чём вразвернуть

Я не хотел писать простыню, но также не хотел, чтобы впечатления выглядели, как огрызок без конца и начала. Потому я начинаю с представления, где показываю место действия и главного героя, а также описываю, о чём в целом эта игра. Лишь затем я перехожу к главному вопросу - сюжетная линия и свободная игра.

В итоге получается, как мне кажется, цельная статья, раскрывающая комплексные впечатления, но при этом присутствует постановка конкретного вопроса. У статьи есть и цель, и вывод.

Сейчас играю: Thief (2014)
Но я всё же укажу тебе на тот факт, что сначала ты в чём-то меня упрекнул, затем что-то потребовал, а в конце в чём-то обвинил, несмотря на то, что я оставался обходительным и вежливым. Задумайся, не токсично ли это? В любом случае я рад комментариям и дискуссии, только бы они оставались конструктивными.

Но я всё же укажу тебе на тот факт, что сначала ты в чём-то меня упрекнул, затем что-то потребовал, а в конце в чём-то обвинил, несмотря на то, что я оставался обходительным и вежливым. Задумайся, не токсично ли это?

В любом случае я рад комментариям и дискуссии, только бы они оставались конструктивными.

Сейчас играю: Thief (2014)
Прости, а где тут токсичность? Ты сделал упрёк, а я тебе ответил, что ты не прав, что я изначально не планировал делать обзор или разрушать людям удовольствие, пусть и сомнительное, от прохождения сюжета. Однако тыразвернуть

Прости, а где тут токсичность? Ты сделал упрёк, а я тебе ответил, что ты не прав, что я изначально не планировал делать обзор или разрушать людям удовольствие, пусть и сомнительное, от прохождения сюжета. Однако ты продолжаешь упорствовать, хоть тебе уже объяснили, что и как.

Что я могу ещё тебе предложить? Только сделать всё так, как считаешь нужным.

Сейчас играю: Thief (2014)
Бред какой-то, с чего вдруг? Я намерено описал лишь завязку, чтобы сразу задать контекст, но ни в коем не хотел давать спойлеров. Если же тебя это так смущает, можешь учесть все мои "ошибки" и сделать свой "обзор". Я обязательно зайду в комментарии и мы подискутируем об этом.

Бред какой-то, с чего вдруг? Я намерено описал лишь завязку, чтобы сразу задать контекст, но ни в коем не хотел давать спойлеров.

Если же тебя это так смущает, можешь учесть все мои "ошибки" и сделать свой "обзор". Я обязательно зайду в комментарии и мы подискутируем об этом.

Сейчас играю: Thief (2014)
Это какое-то кодовое слово, которое к чему-то обязует? Я начал таким образом потому, что игра вышла 5 лет назад, а значит далеко не все могут помнить, что там происходило, не говоря уже о тех, кто не играл вовсе.

Это какое-то кодовое слово, которое к чему-то обязует? Я начал таким образом потому, что игра вышла 5 лет назад, а значит далеко не все могут помнить, что там происходило, не говоря уже о тех, кто не играл вовсе.

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }