Забавно читать, как люди ждали от СТАЛКЕР 2 крутую симуляцию, отсутствие багов и оптимизон. Игру делала новая студия, её переносили 6 раз и она лагала в роликах. Про пиар и обещания в игровой индустрии похоже никто не слышал.

Забавно читать, как люди ждали от СТАЛКЕР 2 крутую симуляцию, отсутствие багов и оптимизон. Игру делала новая студия, её переносили 6 раз и она лагала в роликах. Про пиар и обещания в игровой индустрии похоже никто не слышал.

Мой вчерашний пост подорвал немало 5 точек. Я лишь хотел поделиться своими впечатлениями от конкретного отрезка игры и что мир не настолько пустой, как пишут на ДТФ.

Я не ждал от игры много. Имхо, довольно глупо верить новой ноунейм студии, где от оригинальной команды GSC почти никого нет. Я видел обычный дефолтный пиар про НЕВРОЯТНЫЙ А-лайф, крутую зону и игру мечты. С проблемным 5 unreal, было понятно, что мы покушаем компиляцию шейдеров, статеры, фиговый оптимизон, местами кривой свет и т.д. Этим болеют почти все современные игры на этом двигле.

Я любил оригинальный Сталкер за чувство одиночества, исследование зоны, аномалии, анекдоты у костра, постсоветский колорит. Мне были абсолютно неважны разборки банд из Чистого неба, когда шла бесконечная война за точки интереса и глубокую симуляцию.

В новом Сталкере я все что хотел получил. Очень крутой визуал, атмосфера зоны, новые погодные условия, эпичные выбросы, анекдоты у костра, новые аномалии, неплохие катсцены и дух приключения.

Забавно читать, как люди ждали от СТАЛКЕР 2 крутую симуляцию, отсутствие багов и оптимизон. Игру делала новая студия, её переносили 6 раз и она лагала в роликах. Про пиар и обещания в игровой индустрии похоже никто не слышал.

В комментах я приводил в пример Elden Ring. В котором нам тоже много всего обещали, что сюжет пишет Джордж Мартин, а мир огромный и комплексный. В итоге все мы знаем про этот сюжет, про кольцо которое разбили на осколки и надо их собрать, квестовые НПС, которые на релизе не отображались на карте и их просто нереально найти на огромной карте и сливал квестовые цепочки. Где лучшей частью игры были сюжетные локации, типа Столицы, Хогвартса, замка Грозовой завесы и т.д . А открытый мир был довольно пустой, с одинаковыми катами и кристальны боссами в конце, а наградой были бесполезные свитки/камушки на точку. Про сломанные хитбоксы, камеру, прыжки сложности и проблему оптимизации....ну вы поняли.

Ну или вспомним Киберпанк и что нам там обещали)

Не верьте разрабам и не рисуйте у себя в голове идеальную игру.

1919
1010
22
22
57 комментариев

Забей. ДТФеры не играют а лишь обсирают игры. Главное чтоб тебе нравилось

12
1

Мне нравится, жду когда поправят кривой спавн врагов и оптимизон чуть поправят

8
1

ДТФеры не играют, а лишь ждут когда хотя бы починят игры

Так это и без всякого рисования в голове объективно плохая игра потому что она хуже трилогии почти в каждом аспекте начиная с главного меню и интерфейса. на киберпанки и хогвартсы плевать. То что они херовые это не делает сталкер 2 лучше.
Я с оригиналами 15+ летней давности сравниваю.

Даже если бы пиарщики ничего не говорили, или прямо сказали:
"Ничего не получается, делаем фигню, не дотягиваем даже до оригиналов, зато напихаем вам отсылок и всех персонажей из трилогии" Это всё ещё осталось бы игрой, где всё получилось хуже.

Это продолжение, в котором должна быть преемственность с оригиналами и желательно хотя бы повторить то, что уже было не в урезанном виде. А здесь даже графика далеко не везде лучше. Будто вывозит только за счёт современного железа, которое позволяет напихать больше объектов, деталей и текстуры высокого разрешения и кривой люмен.

9
1

Плохая игра только на ДТФ и у фанатов головного мозга оригинальной трилогии. А в стиме 9/10, 83% положительных отзывов. Людям все нравится. На ДТФ все говно конечно же

4
3

Абсолютно то же самое, что было в оригинальной трилогии, кривая унылая скучная бродилка без сюжета в пустом открытом мире, но с неплохой стрельбой. Впервые с оригинальной трилогией ознакомился только год назад, сейчас вот немного потыкался в сталкер 2 и не заметил никакой разницы кроме возросших системных требований и отсутствия русской озвучки.

3