Возврат ноутбука по гарантии в ДНС
Заказал ноутбук Asus Rog Zephurys G14 в днс через интернет, но с оплатой на кассе. Когда пришел забирать, выяснилось, что товар витринного образца, однако, состояние внешнее идеальное, поэтому решил его таки забрать. Ноутбуку 2 дня, в процессе базовой эксплуатации выяснилось, что динамики явно бракованные, отчего я хотел бы его вернуть и взять другой в другом магазине.
Позвонил на горячую линию, там сказали, что мол возврат осуществим только после отправки ноутбука в сервисный центр и прочее. Хотя, когда оплачивал на кассе, сказали, что есть неделя на возврат по тех. причинам. Расклад с сервисным центром не устраивает слишком долго, да и скорее всего, обманут, скажут, мол сам виноват.
Хочу сдать сегодня-завтра и сразу получить деньги, чтобы заказать другой. Как быть?
Сколько дней прошло? Ты имеешь право на возврат денег в случае если это брак, но у тебя есть 10 дней со дня покупки. Пишешь претензию, где ссылаешься на закон о защите прав потребителя (статьи 18 и 22). Если требуется помощь - стукни в ЛС. Я так решал вопрос с бракованным холодильником и сейчас решаю с бракованным внешним HDD.
Ноутбуку два дня буквально, только вчера поставил винду.
Не нужна тебе ни какая экспертиза. Ты можешь просто принести товар и вернуть деньги с формулировкой что он тебя не устраивает.
Вся та херня, что тебе будут заливать прадаваны на кассе про экспертизу это обман а также развод тебя на экспертизу, которая тебе ничего не принесёт кроме головной боли.
Я ноут однажды возвращал т.к. мне не понравилось качество дисплея, мне начали морочить голову на тему царапин и экспертизы, после чего я им прям там объяснил про ЗоПП и что я право имею на возврат средств и мне деньги вернули. Если бы я согласился на экспертизу, то потерял время и денег мне бы не вернули.
Немножко неверно. Если у тебя брак, то ты можешь вернуть деньги в любой момент действия гарантии. Обычно это год. А вот поменять товар который не понравился - 2 недели (сейчас правда может меньше, в продажах давно не работаю).
Нет. Если у тебя брак - то по гарантийному сроку тебе его могут починить, заменить на аналог и сделать возврат. Но решение на за тобой, а за магазином. Только если у них не будет возможности починить, они сделают возврат.
А первые 10 дней - ты король в ситуации и диктуешь правила, что именно тебе надо - возврат денег, замена, ремонт.
Когда я работал в ДНС, там было так - у чувака ломался товар, ему предлагали ремонт. Если он соглашался, то ремонтировали. Если нет, то просто давали бумажку, он с ней шел и брал либо такой же ноут, либо что-то с доплатой, либо бабки обратно забирал. И похуй сколько времени прошло, лишь бы гарантия действовала. У меня так ноут поменяли через полтора года (гарантия была 2).
Тут зависит много от лояльности кампании и, возможно, конкретного филиала. Поэтому в идеале действовать в рамках закона, не надеясь на благоразумность продавца:)
Да, кстати, вы правы. Тогда просто ДНС очень лояльно к покупателям относился (а может и сейчас) и проблем по возврату и обмену не было.
Ну вот я внешний HDD с явным браком (виснет намертво ноут, не дает даже проверку данных сделать и отформатировать, хотя я им не успел даже 1 дня попользоваться) я сдал 11.02 с приложенной претензией. Они сначала сказали, что повезут в СЦ, но когда я позвонил пару дней назад, сказали, что разберутся сами в магазине и не увозили его в СЦ. И что дадут ответ до 21.02 (то есть решение будет в течение 10 дней).
Только что звонил, сказали, что скорее всего завтра будет решение. Ну то есть неделю уже решают вернуть ли бабки за явный дефект или сказать, что я сам его сломал и кинуть меня)
Очень странно, они не имеют право сами в магазине разбирать и ремонтировать. Хотя даже не так, им так в магазине делать нехуй что ли больше, чем ремонтом заниматься?) Так всегда куча работы и брать на себя обязанности СЦ - быть дауном. Видать очень умный директор в местном филиале.
Я не думаю, что они ремонтируют) Меня больше смущают зачем тянут с решением. Просто сказать объективно - мой косяк или брак может только СЦ. То есть магазин уже не может заявить, что это моя вина и отказать в возврате денег. И зачем тогда они тянут - я не могу понять)
Возможно другая ситуация, товар просто уехал в другой город. Ша поясню за логистику ДНС.
Есть центральный склад, оттуда выезжают товар в магазины. Обычно все везут в одной фуре, просто ее по очереди разгружают в разных филиалах. Разгружают те же самые продавцы. И бывает, что товар, который отправили на один филиал, уехал в другой. И потом приходится либо еще раз отправлять с тачкой либо самому ехать и забирать.
А тут может получилась ситуация, что товар с филиала загрузили в тачку с другими товарам и при выгрузке СЦ просто его не заметил и он уехал на склад. А со склада машина будет только через 2 дня. И вот он сначало едет туда, потом обратно, а время идет.
Ну а может просто пидарасы и банально тянут, да)
Ну сказали по телефону, что просто не стали отправлять в СЦ, поэтому если отслеживать на сайте у них по номеру, то там после пункта "принято" больше пока ничего нет)
Но всё равно вещь типа ноутбука могут взять в сц чтоб проверить что ты не сам его сломал
Да, они будут проверять. По претензии у них будет на это всего 10 дней. И вот тут хз что делать, если скажут, что ты виноват)Оспаривать как-то, но я пока не сталкивался, так что не погружался в тему.
Тебе скажут, что динамики норм работают, они просто говно.
Да ты отдаешь за это 100к.
Могу ли я ссылаться на 26.1 Закон о защите прав потребителей?
"Если вы делали заказ через сайт т.е. дистанционным способом, то имеете право отказаться от товара в любое время до передачи, и в течении 7 дней после передачи товара вам."
Ноутбук - технически сложный товар. Никто без проверки качества у тебя его не примет. А вдруг ты его водой залил за эти 2 дня? Вынес товар из магазина - проверка качества. Хоть ты 10 минут его в руках держал.
Хотя через инет конечно может по-другому. Могу ошибаться.
Выпаял я значит процессор, видюху и запаял китайские аналоги и прошил БИОС. Пошёл менять в магазин. Два дня ведь прошло)))
Я тебя огорчу, но на Асус рог и таф такие конченные динамики из коробки, это не брак возможно) добро пожаловать в мир низко бюджетных ноутбуков
У моего друга такой же ноутбук, там все в порядке. Здесь они прям хрипят, будто вот-вот лопнут
Ну тогда наверное да, не повезло к сожалению, другой вопрос нужны ли тебе эти динамики, наушники то всяко по приятнее звучат, там все равно такой себе звук даже с норм работающими динамиками
Это бесспорно, но хотя бы кинчик посмотреть хочется на динамиках, а они убиты настолько, что речь еле понимаю
Почитай отзывы на его динамики в интернете
Короче, приходишь в магазин, они тебе говорят, топай в СЦ, там его проверят на качество. Топаешь в СЦ, там его проверяют (не знаю, сколько будут проверять ноут, думаю пару дней) и дают бумажку либо брак найден, либо все ок. В любом случае, топаешь в магазин и говоришь, мол хочу ПОМЕНЯТЬ на другой. Они без проблем поменяют. А вот вернуть деньги - это уже надо будет повыебываться там.
Если же брак найдут, то сразу можешь вернуть деньги.
Без оформленной претензии они могут затянуть с проверкой товара. А если он пропустит срок в 10 дней - уже не сможет (если, конечно, на встречу не пойдут) вернуть деньги без проблем.
Точно не знаю, но у него же есть бумажка, что он сдал товар на проверку качества. Так что все ок.
http://buyprotect.ru/konsultatsii-po-situatsiyam/proverka-kachestva-i-ekspertiza-tovara.html#:~:text=%D0%92%20%D1%81%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B8%20%D0%BF.,%D0%B8%20%D0%B2%D1%8B%D1%8F%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%20%D0%B8%D1%85%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.
20 дней можно проверку качества делать.
Но он теряет возможность вернуть деньги через 10 дней. Ему через 20 дней скажут - мы починили твои динамики, держи ноут. И все. Зачем ему это?
Я ему сейчас отправлю шаблон претензии и он с ней пойдет сдавать ноут.
У меня, когда я отнес HDD, сначала тоже лечили про 20 дней, про то что хз какое будет решение. Тут же написал претензию - все, сказали в течение 10 дней вопрос решат.
Не, пусть пишет претензию, я не против, только за. Это реально может подстегнуть продавца.
Я просто с таким не сталкивался, что бы проверку качества делали 20 дней, там за пару дней все решали максимум и людям меняли товар.
И да, если ему отремонтируют товар (т.е будет факт наличия брака), то он может отказаться от этого товара и вернуть деньги.
Проверка качества =! ремонт товара.
Ну да, претензия - это подстраховка по большей части.
У человека 2 недели не прошло с момента покупки товара. Нахера ему этой шляпой с экспертизой заниматься, если он может вернуть товар без объяснения причины?
Потому что он его сдает, как бракованный товар.
Так ему не надо сдавать ноут как бракованный. Просто приносишь и говоришь что не устраивает и тебе обязаны поменять. Всё
Разве они не будут его проверять на месте? Могут же потом ко мне быть претензии, что мол я недоговорил про неисправность динамиков, значит сам же и сломал
+я уже звонил в сервисный центр и магазин, спрашивал про возврат ноутбука, упоминая неисправность динамиков
Говоришь что звук у вашего ноута хреновый мне не нравится, хрепит-пердит и т.д. Это не твоя забота что динамики паршивые.
+я уже звонил в сервисный центр и магазин, спрашивал про возврат ноутбука, упоминая неисправность динамиковТы серьёзно думаешь что они запоминают и записывают кто и по каким вопросам звонил? Да даже если так, 2 недели на проверку и возврат товара у тебя никто не отнимал. Пусть они там сами потом разбираются брак это или нет. Не теряй своё время
В твоем случае просто этот дефект фиг увидишь с ходу. Да даже в СЦ могут посчитать, то такой звук и должен быть. А вот если был бы более явный дефект - то уже другой разговор.
Ну тут уже зависит от конкретной ситуации. В ситуации автора да, есть возможность на лоха попробовать так сделать, так как брак динамика фиг найдешь так сразу. Но если автор волнуется - можно пойти путем брака.
Так это экспертиза решает: брак или нет. Ты как потребитель не можешь знать, что это за неисправность не обладая конкретными познаниями в технической части.
Получается что парня не устраивает звучание динамиков, значит товар можно вернуть как надлежащего качества т.е. в течении 2 недель. Тут и обманывать не нужно никого. Это так и есть.
Всё что будут заливать продаваны про экспертизу это уже оттягивание кота за яйца с целью, чтобы клиент просрал заветные 2 недели, после чего в заключении ему напишут "неисправностей не обнаружено" и парень получит тонну ебли в виде отправки претензий и повторных экспертиз
При покупке через интернет возврат денег в течение 7 дней без причин.
Не ведись на сервисный центр. Просто время тянут.
https://www.garant.ru/article/766945/
Надо ли заполнять заявление в этом случае? Как оперировать фактами перед сотрудниками?
По ссылке есть алгоритм действий, прокрути вниз. Требование на возврат нужно будет составить. Причины указывать не обязан. Не подошёл товар.
Сильно ли я накосячил, не взяв чек на кассе? Попросил чек, сказали, мол в личном кабинете все найдете и я ушел. Факт покупки есть, ноутбук сохранился в истории заказов и на почту пришел документ о выдаче, но чека нет. Роляет?
Я работал в ДНС. Его могут восстановит без проблем. Сам чек не нужен. Требуется время и дата его оплаты. Дату оплаты ты сам можешь сказать, если оплачивал картой. Если наличкой то примерно. По камерам наблюдения найдут тебя. Задавай вопросы если ещё есть
Возврат на карту происходит или наликой/лиц. счет? Надо ли иметь карту при себе?
Обязательно карту иметь при себе. В крайней случае потребуют номер счета если нет карты. Невозможно вернуть деньги наличкой если оплачивал картой и наоборот
Вроде обычно на эл. почту приходит электронный чек.
По номеру заказа у них должна быть вся необходимая информация.
Мне кажется что ты чего то не договариваешь ?? Если что то я уже перекрестился .
Купить наушники и не страдать насчет динамиков.
Комментарий удален модератором