Заказал ноутбук Asus Rog Zephurys G14 в днс через интернет, но с оплатой на кассе. Когда пришел забирать, выяснилось, что товар витринного образца, однако, состояние внешнее идеальное, поэтому решил его таки забрать. Ноутбуку 2 дня, в процессе базовой эксплуатации выяснилось, что динамики явно бракованные, отчего я хотел бы его вернуть и взять другой в другом магазине.
Сколько дней прошло? Ты имеешь право на возврат денег в случае если это брак, но у тебя есть 10 дней со дня покупки. Пишешь претензию, где ссылаешься на закон о защите прав потребителя (статьи 18 и 22). Если требуется помощь - стукни в ЛС. Я так решал вопрос с бракованным холодильником и сейчас решаю с бракованным внешним HDD.
Ноутбуку два дня буквально, только вчера поставил винду.
Немножко неверно. Если у тебя брак, то ты можешь вернуть деньги в любой момент действия гарантии. Обычно это год. А вот поменять товар который не понравился - 2 недели (сейчас правда может меньше, в продажах давно не работаю).
Тебе скажут, что динамики норм работают, они просто говно.
Да ты отдаешь за это 100к.
Могу ли я ссылаться на 26.1 Закон о защите прав потребителей?
"Если вы делали заказ через сайт т.е. дистанционным способом, то имеете право отказаться от товара в любое время до передачи, и в течении 7 дней после передачи товара вам."
Ноутбук - технически сложный товар. Никто без проверки качества у тебя его не примет. А вдруг ты его водой залил за эти 2 дня? Вынес товар из магазина - проверка качества. Хоть ты 10 минут его в руках держал.
Хотя через инет конечно может по-другому. Могу ошибаться.
Выпаял я значит процессор, видюху и запаял китайские аналоги и прошил БИОС. Пошёл менять в магазин. Два дня ведь прошло)))