Алексей Б

+100
с 2023
4 подписчика
5 подписок

Baldur's Gate II в свои 18 лет, это был просто отвал жопы.
Final Fantasy VIII в свои 16 лет, это была любовь на всю жизнь, так ей и осталась.

2

Пдф не достоин такого контента

Ничёсси, ждём ещё Ширяева с Эллистратовым и старый пдф опять в деле.
Но тема освещена на уровне, даже почти дотягивает до уровня похотливости спикера, моё почтение!

Я так в доту перестал играть.
Эх, вот раньше были времена, играли дружной компашкой из 30-100 челов на своём канале, и все друг друга знали. Скандалы, интриги, расследования, потом веселый чат после игры, социализация полным ходом. А что сейчас? Никакой ценности в том, чтобы отхуесосить рандомного долбаеба, в следующей игре его уже нельзя будет на лайне обоссать.

Взаимно бро, вот теперь из-за тебя перестану скуфить перед компом и пойду себе спокойно погулять и почитать ждущих меня две книги.
Это ты виноват в этом, и твоя экзистенциальная тема!

1

Ну вот сравниваешь, ух, как лично я настрадался в своё время от сравнения себя с другими, это верная дорога в ощущение дерьмовости себя и своей жизни.
Но есть отличный рецепт!
Сравниваю теперь себя только со вчерашним собой, если ты вчера подтянулся на турнике один раз, а сегодня два раза, то ты сегодня стал в два раза лучше себя вчерашнего, и глубоко похуй что Вася на ютубе подтягивается сто раз за десять минут)

А ещё, кто-то скажет "не грусти", а я скажу - грусти, недовольствуй, но на полную катушку, вот отдайся этому чувству полностью, а не на пол шишечки, прям киноху грустную, прям гулять под дождём упиваясь своим состоянием. И, когда перестанешь сопротивляться своей грустняхе, с удивлением обнаружишь что тебе с ней очень даже хорошо и приятно)

2

"быстрее бы" это ловушка)
Ты уже находишься в самом лучшем моменте для того чтобы радоваться, радоваться тарелке пельменей, радоваться тому что дождь на улице, радоваться тому, что тебе тяжело, грустно, депрессивно.
Как бы это безумно не звучало, но лично я бы ни за что не променял свои самые дерьмовые моменты в жизни, потому что именно в этот момент и происходила жизнь.
За пафос извени

1

Велком ту зе клаб, бади.
Через пяток лет ещё гормоны улягутся, а дальше два стула:
1. Cпиться или другое самоуничтожение, в попытках стать "таким как все"
2. Cтановишься самодостаточным, умеренно довольным собой человеком, жопу не рвёшь, понимаешь что всех денег мира не заработать, читаешь книги, занимаешься "бесполезными хобби", развиваешься по мере своих возможностей, радуешься мелочам и становишься потихонечку мудрым.

В общем, чуз йор дестини

2

По видосу пиздец как подгорело, для таких случаев всегда таскаю газовый балон, выдал бы бабе струю в лицо и спокойно бы вышел на следующей остановке. Такую борзоту нельзя оставлять безнаказанной.

7

Выдал ему чаевых, пусть за щекой проверит.

1

Вскрыл жопу автору

Драгунов получился просто охуенным и по мувсету и по визуалу.
Неделю уже на ютубе залипаю как топы на нём разматывают и кончаю фонтаном

1

Есть тут ещё люди высокой культуры, моё почтение!
Лет пять назад даже запускал и погонял неделю в DarkLands, гештальт так и не закрыл, но удовольствие получил определённо.

3

Иронично что читаю этот пост под саундтрек из Front Mission 3, упиваясь ностальгией, в то же время понимаю что если сейчас её запущу, то хватит максимум на один вечер, уже был опыт и не раз.
Хотя ту же Финалку 8 буквально пару лет назад исходил, в какой раз, вдоль и поперёк, так что тут не всё так однозначно.
Кароч, в сложные периоды жизни нормально возвращаться туда, где было хорошо, чтобы окунуться в те, далёкие и приятные переживания, чтобы уже с новыми силами ворваться в наше суровое настоящее.

1

Ну самый цимес упустили же, ниже ещё коммент типа "не нравится нытьё про редизайн - ставь комменту минус"

2

До сих пор помню карту в Warcraft 3, называлась SWAT: Aftermath, там было пять сложностей:
1. Easy
2. Medium
3. Hard
4. Nightmare
5. Extinction
И каждая сложность прибавляла просто невероятные куски геймплея - новые боссы, новые мувы боссов, новые мобы с новыми абилками, новые итемы, новые скиллы у героев. И всё это конечно сдабривалось увеличением количества дефолтных мобов + усложнение выполнения всех задач. И переходя на сложность выше приходилось по сути изучать игру заново, а проходя по старым шаблонам карта не переставала удивлять какой-нибудь совершенно новой и необычной ситуёвиной, которая оперативно решалась грамотным тимплеем.
И только на найтмейре появлялся ультра ласт босс Nemesis.
А на екстинкшене завозили прям жопораздирающий хардкор и только суперслаженная команда из 4-8 челов прямо на живую проходила и открывала всё новые и новые способы прохождения. Эх, славные были времена...

Братан, от души, не стоит работать в ночную, здоровье подрывается в два, а то и в три раза сильнее, несколько лет спустя выйдешь с посаженным сердцем, иммункой, нервной системой и геморроем, и это не фигура речи.

5

Бро, игре 24 года, на тот момент это была проработка уровня "бог".
Ну и конечно синдром утёнка никто не отменял и ностальгии, но то что спустя такое время люди вспоминают этого персонажа всё таки что-то но говорит. Лично я прочитав заголовок статьи сразу почему-то вспомнил именно Квистис, и полистав очень удивился увидев её даже почти в топе.

Квистис лучшая девочка даже 24 года спустя.
Как сейчас помню далёкий 2000й год, ночь в компьютерном клубе, первая плойка и вся ночь напролёт с восьмой финалкой.
боже_как_же_это_было_охуенно.jpg

3

Оружие действительно незавершенное - вагина недорисована

Опять у Грангера хлеб отбирают

Когда сайт про сосиски и Ортегу успел эволюционировать в "котечка-сыночка-корзиночка с пиздецомой последней стадии помогите кто чем может!!"?
Хотя, может это звенья одной цепи, кто знает сколько нас ещё ждёт открытий чудных.

2

Есть дельное предложение для всей конторы мелкомягких: каждые три года(можно чаще) менять в рандомном порядке клавиши на клавиатуре, некоторые можно убрать вообще или крепить их с обратной стороны, саму клавиатуру можно делать круглой, квадратной, звездой Давида, додекадром. Также для улучшения пользовательского опыта можно сделать клавиши в виде педалей!
Всё только для вашего же удобства.

Если у тебя был шанс перестать быть в одиночестве и ты его упустил, не переживай, будут ещё шансы, которые ты тоже обязательно упустишь! С приближением тебя ещё на один год к точке перехода! Грац!

Если коротко, то нет.
Если развёрнуто, то здравый смысл это не более чем набор шаблонов, сознание это комплекс из множества различных иерархических структур, эмоции это тоже сплав из гормонов, нейромедиаторов и разного рода формирований в мозгу и не только. Это всё наши биологические драйверы, которые установлены при рождении, апгрейднуты в период взросления и становления, которые продолжают развиваться на протяжении всей жизни, в итоге получается ещё один юнит в строю нашего сосаити.
Мы биологические машины с основными программами: защита и воспроизводство жизни, всё остальное вытекает именно из этих программ, если аккуратно проследить по цепочке вглубь, начиная от любого человеческого намерения.

3

Сейчас нейросети весьма примитивны да, но это вопрос плотности информации и времени, они уже проходят тест Тьюрига, который ещё лет 10-20 назад считался недостижимым, кто знает что нас ждёт через ещё десяток лет?
А мои рассуждения исходили из главного вопроса, который я задаю прежде всего себе "Если убрать биологические драйверы, социальное программирование, нашу потребность в защите своих взглядов и тела, то что в нас останется? Что же в нас человеческого?" и на эти вопросы меня частично натолкнуло именно общение с нейрочатботами, потому что в некоторых местах они вели себя человечнее и свободнее многих людей, хоть я и не отрицаю что это возможно проблема моего восприятия.
Так, всё, заканчиваю, а то так и до экзистенциального кризиса недалеко, а ведь ещё только понедельник!)

4

Вот, вы выбрали ответ из вашего набора скриптов, программ, сформированных вашей культурной средой и окружающей информацией, то есть как биологически и социально запрограммированая машина, и набор этих программ явно меньший, чем у ИИ. И я не говорю что это плохо или хорошо, лично мне интересно наблюдать за исполнением и самовоспроизведением такого рода сценариев, и б-же упаси не воспримите это как попытку поставить себя выше других, я такой же.
А на счёт нейросети, я не знаю какой бы ответ она дала, но исходя из статьи там 90% компиляция данных из интернета и 10% случайных данных, но ответ не важен, так как изначально тейк был в том, что нейросеть, в некотором смысле обладает более не замутнённым "сознанием", при этом обладая огромным количеством данных, и это, на мой взгляд, совершенно новый взгляд на нашу реальность, и многие ответы от нейросети будут зависеть прежде всего от наших вопросов.
Пойду форточку открою, а то надушнил тут

1