Сквозного сюжета в игре нет, но некоторые задания имеют внутри себя некоторую микро-историю, которая может повлиять на геймплей, а может быть просто для антуража. В принципе, это и делает первое прохождение самым увлекательным. Например, когда на одной из миссий я нашёл самодельную взрывчатку, и мне диспетчер объявил, что один неосторожный выстрел может взорвать вообще всё, я играл так осторожно, как никогда в жизни не играл. Кто ж знал, что диспетчер несколько сгущает краски? В целом игра понравилась рандомной генерацией наполнения миссий: ты можешь заучить карту, но не можешь заучить расположение людей, потому что оно каждый раз новое. Однако по многим моментам она уже устарела и современному игроку может показаться примитивной.
Сквозного сюжета в игре нет, но некоторые задания имеют внутри себя некоторую микро-историю, которая может повлиять на геймплей, а может быть просто для антуража. В принципе, это и делает первое прохождение самым увлекательным. Например, когда на одной из миссий я нашёл самодельную взрывчатку, и мне диспетчер объявил, что один неосторожный выстрел может взорвать вообще всё, я играл так осторожно, как никогда в жизни не играл. Кто ж знал, что диспетчер несколько сгущает краски?
В целом игра понравилась рандомной генерацией наполнения миссий: ты можешь заучить карту, но не можешь заучить расположение людей, потому что оно каждый раз новое. Однако по многим моментам она уже устарела и современному игроку может показаться примитивной.